Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Встречайте! Нашу новую игру, увлекательный вроде как квест "School Days 2"! Скачивайте и играйте прямо сейчас! Или потом Улыбка
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Посоветуйте, пожалуйста... (Прочитано 6018 раз)
Hareta
Гость

Посоветуйте, пожалуйста...
Август 10, 2005 :: 12:21am

Я просто в аниме вообще не разбираюсь и смотрела очень мало (не считая всего, что с детства крутили по телевизору) - Утену, Робин, Хроники Лодосса (о, да!) и Гравитацию (!!!!!).
Очень хотелось бы увидеть еще. Что-то аналогичное Гравитации - много мужских персонажей (необязательно яойных  Круглые глаза), ненапряжный сюжет, юморок, неплохая концовка... (главное, чтобы не было каких-нибудь гадских роботов или волшебных жезлов, в момент опасности выпрыгивающих из ушей ГГ  ;-D)
И НЕПРЕМЕННО любую фэнтезийную аниму (хотя по Фаэруну вряд ли существует  Печаль ).
Разыскать-то я смогу, да вот ни одного названия не знаю.
Наверх

IP записан

Kleo Scanti
Мегамодератор

I'm your Venus...

Re: Посоветуйте, пожалуйста...
Ответ #1 - Август 10, 2005 :: 1:27am

Fruit Basket - много малчиков, много юмора, но в то же время довольно серьезный сюжет.
Slayers - юмористическая фэнтези

Это навскидку, что просто обязательно нужно посмотреть. А вообще поройся в разделе Аниме, там в основном выложены рецензии на вещи, подходящие под твои требования.  Подмигивание
Наверх

Dance with me, on the stage between Heaven and Earth... Skysplitting Thunder Blast!!!
WWW WWW  
IP записан

Shiae_Serpent
Житель
*

Diantre!

Ответ #2 - Август 18, 2005 :: 5:26am

Фэнтезятины вообще полно, те же Magic Knight, Fushigi Yugi, Inuyasha, Tactics. Последний, правда, в этом мире происходит, но все равно. Есть еще совсем новое Harukanaru Toki no naka de, правда ее пока всего 9 серий и два овашки появилось. Но зато и мальчики в количестве, и фентези, все до кучи, как и в Фушиге.
Наверх