Tigra
Ночной охотник

Вне Форума

мяу
Сообщений: 181
Estonia
Пол:
|
- Я так часто видела ваши окровавленные трупа у себя под ногами, я так часто держала ваши еще теплые сердца в ладонях своих, что перестала относить вас к бессмертным существам. Может, вас и труднее убить, но это возможно. Не забывай об этом никогда, разговаривая со мной, - горячо шептала я прямо в его неподвижные губы. Я сдвинула наши тела вместе, ощущая справа гладкость зажатого между нами кинжала.
Мои глаза смотрели в его, и холодная туманная гладь все еще была неподвижна. Теплыми губами я прижалась к его ледяным. Он еще сегодня не питался. Пробежав языком по мягкой коже, я попыталась проникнут внутрь, но Михаил не открыл губ, застыв как статуя самому себе. Предвидя и это я, все еще прижимаясь своими живыми алыми устами к его, мертвым, до крови прикусила самый кончик своего языка. Не торопясь я провела им по углублению между плотно сжатыми губами, размазывая по этой безучастности кровавую дань, живую кровь.
Я внимательно смотрела в глаза вампира, поэтому ясно увидела, когда он ощутил густую, с металлическим привкусом, влагу. Голод, страшный звериный голод вспыхнул в этих глазах, но все же не затопил его всего. Поэтому-то мне и нравится больше иметь дело с Высшими Вампирами, они умеют держать себя в руках. Веки Михаила слегка дрогнули, и он осторожно ответил на поцелуй. Тогда я закрыла глаза, полностью отдавшись чувствам. Как же давно меня никто не целовал так, бережно и осторожно. Скользнув в рот вампира языком, я нащупала острый клык и намеренно глубоко порезалась о его остроту. Я позволила его рукам путешествовать по своей спине и прижимать к чужому телу так крепко, что гарда впивалась в грудь. Безвольно я позволила чужому языку хозяйничать в своем рту. Он целовал меня жадно, с голодным остервенением, стараясь собрать как можно больше алой росы.
Горячая волна поднималась вверх по всему моему телу, разливаясь сладкой дрожью. Я старалась сдержать в себе этот порыв, эту жажду чужих прикосновений. Михаил сейчас кормился на мне, а не придавался прелюдии, и это будет дурным тоном – наслаждаться ролью еды, но у меня не очень хорошо получалось оставаться безучастной. Как я уже говорила – слишком давно я не испытывала плотского наслаждения.
Его губы оторвались от моих, когда я уже начинала подумывать, а не стукнуть ли мне Михаила как следует по голове. Наши тела все еще были спаяны воедино, рот дышал дыханием другого, а я смотрела почти вплотную в глаза столь горячие от желания, что они казались расплавленным серебром. Как же красив был в этот момент его взгляд, полный такой земной, человеческой жажды женщины. Никакого потустороннего голода больше в этих глазах я не видела, вампир был сыт. Его руки по-прежнему лежали на моей спине и не давали мне отдалиться. Наши сердца в унисон отстукивали чечетку, а дыхание было бурным, как после долгого бега, или хорошей ночки.
- За что же мне такой дар? - тихо шепнул он мне прямо во все еще приоткрытый рот, обдавая теплым дыханием, в котором вместе с запахом моей крови примешивался какой-то непонятный мне пряный аромат, словно только что вампир съел какое-то восточное блюдо, полное таинственных специй.
- Это награда за хладнокровие, мне нравятся такие крутые самцы. А вы о чем подумали? - я все же смогла вернуть себе слегка язвительный тон, отойдя от дурмана захватывающего поцелуя.
Моя очередная попытка отстраниться увенчалась успехом, и я вернулась в исходное положение на коленях вампира, ловко подхватив освобожденный от плена наших тел кинжал. Длинным влажным движением я слизнула с него кровь, и не глядя, вернула свою опасную игрушку в рукав. Посмотрев вниз на одежду, я слегка поморщилась, заметив ярко выделяющееся на золотой материи кровавое пятно. Рубашка Михаила тоже была грязная, но на алой материи это было хотя бы не так заметно.
- Мне известны проблемы Эммануэль, а я лоялен моей госпоже, и я согласен с тем, что нам понадобится помощь ведьмы в этом деле. Для сохранения жизни своего Магистра я даже могу быть игрушкой у вздорной ведьмы, - внешне спокойно сказал Михаил, но все же я видела, что ему не понравились мои предыдущие слова.
Ха! Вздорная ведьма! Это я-то? Посмотрел бы он на остальных моих бывших коллег, я по сравнения с ними - само здравомыслие, серьезность и спокойствие. Не на одном своем магическом даре я, между прочим, дослужилась до полковника, просто у меня железные нервы, и я всегда действую в экстремальной обстановки адекватно, не паникую, а бью врагов до последней капли крови.
- Я еще не давала согласие, и наличие двух красивых тел, которые могли бы в перспективе стать моими, уж точно не подтолкнут меня в сторону нужного для вас ответа, - язвительно парировала я, и сползла обратно на свое место. Вот так корми нуждающихся, а в ответ ни слова благодарности.
- Я полагаю, что Эммануэль, присылая нас к вам, не надеялась на сиюминутный успех, а хотела просто попробовать. Как говориться, попытка - не пытка. Наверное Эммануэль не так хорошо вас знает, к сожалению, чтобы действовать наверняка, но она сделает почти все, что вы захотите, - без выражения сказал вампир. Его глаза снова застыли, потеряв какое-либо выражение. Подавив разочарованный вздох, я взяла сумочку, чтобы поправить макияж.
Лимузин уже был в вампирской части города, значит мы почти прибыли к клубу, и нужно привести себя в относительный порядок. Кровавые пятна я, к сожалению, спрятать не смогу (даже магия не поможет, потому что я могу только испепелять, а не маскировать), но стереть размазанную помаду и нанести новый слой мне было по силам. Не думаю, что в вампирском клубе кого-нибудь так уж сильно поразят, или заинтересуют кровавые пятна.
До самого пункта назначения мы сидели молча, я смотрела в окно, а вампиры смотрели на меня. Я просто кожей чувствовала незримое давление их внимания. Один - нерешительный, слабый, робкий, - другой давящий, полный сдерживаемой силы и тайн веков. Не впервые я ощущала на себе внимание вампиров, но впервые я знала, что они дальше взглядов без моего разрешения не пойдут. Непривычное ощущение, знаете ли.
Когда машина остановилась возле нового здания, я совершенно растерялась. Я не ожидала, что меня встретит толпа репортеров, нацелив объективы фотокамер на дверцу лимузина не хуже охотничьих ружей. Угадайте, кто здесь был дичью? Я не предполагала, что всего лишь открытие одного из несколько сотен танцевальных клубов в этом городе привлечет так много стервятников, ведь это не такое уж и знаменательное событие. Михаил быстро вышел из лимузина, ступив длинными ногами на ковровую дорожку. Билли последовал за ним. Увидев протянутую руку сероглазого кровососа, я с тоскливым вздохом схватилась за нее и тоже выбралась наружу, крепко сжимая лакированную голову змеи. Рука под моими пальцами была твердой и теплой, и я чувствовала тонкие косточки, словно держала руку музыканта. Впрочем, наверняка так оно и есть, ведь раньше каждый аристократ должен был играть на фортепьяно, а у Михаила внешность настоящего аристократа.
Бешено защелкали затворы фотоаппаратов, меня ослепили вспышки. Судорожно вцепившись в руку Михаила, я крепко зажмурила глаза. Вампиру, конечно, приходится хуже, но у него, по крайней мере, зрение восстанавливается сразу, как только исчезает слепящее сияние, а у меня еще некоторое время будут плясать цветные круги под веками.
- Пошли внутрь, пока я не ослепла, - тихо попросила я у вампира. Крепко обняв меня за талию, Михаил повел меня к входу. Сейчас мне пришлось полностью положиться на него, потому что кратковременно ослепла. Со всех сторон летели вопросы, кое-кто из репортеров узнал меня и обращался по имени. Главный смысл сводился к тому, что они учуяли сенсацию и желали знать какого черта контролер делает на открытии вампирского клуба в сопровождении двух клыконосцев. Тихо скрипя зубами от злости, я молча шла туда, куда меня вел Михаил. Специально или нет Эммануэль пригласила меня именно сюда, зная о том, что тут соберется толпа репортеров? Ведь теперь у меня будут крупные неприятности на работе. Не то чтобы это меня очень сильно огорчало, я не стремлюсь сделать карьеру в Австралии, и если меня уволят, то сокрушаться не стану. И все же не приятно угодить в такую глупую ситуацию.
- Можете открыть глаза, - мое правое ухо обдалось теплым дыханием вампира. Открыв глаза, я некоторое время просто хлопала ресницами.
- Так и думала, что настоящий мужчина тебе понравится больше этого недоделанного холодца, - Эммануэль была первой, кого я увидела, прозрев. Она плыла к нам на высоченных каблуках в малюсеньком красном платье, больше открывающем, чем скрывающем. Одним презрительным взглядом отослав Билли, Магистр тепло улыбнулась. Рука Михаил все еще лежала на моей талии, а я не стала протестовать. На сегодняшнем сборище его поддержка будет не лишней. Другое дело, почему сам Михаил не отстраняется, ведь ему с самого начала не нравилась роль подарка, сейчас же он совершенно добровольно поддерживает меня.
- Здравствуй, Эммануэль. Не думала, что будет такой ажиотаж из-за открытия клуба, - с легким намеком на недовольство в голосе произнесла я, обняв вампира за талию.
- Как же? Ведь репортеры давно уже пронюхали о моем аресте, поэтому открытие клуба и вызвало такой интерес. Разве это не понятно? – вопросительно вскинула бровку вампирша. В ее словах был резон, вот только не для меня. С репортерами я никогда не общалась, оставаясь вместе с Инквизицией в густой тени, поэтому то, что вполне естественным казалось для Эммануэль, для меня стало полной неожиданностью. Не часто я ощущала себя полной дурой, но это именно тот случай.
- К сожалению, когда дело касается прессы, я не столь догадлива, как хотелось бы. Надеюсь, что в следующий раз, если такой будет, меня предупредят, - смиренно кивнула я и улыбнулась, но мне все равно это не нравилось.
Официальное открытие я смотрела из зала за столиком, глядя вниз на танцевальную площадку. Напротив вольготно устроился Михаил. Заговорить с ним я не пыталась, рассеянно оглядывая залитый цветными огнями зал. Такие мероприятия меня никогда не интересовали, но у меня благодаря ему появилось время расслабиться перед предстоящим делом и, глядя на присутствующих вампиров, составить примерную картину того, сколько их и какой силы. Должна уже сейчас заметить, что Высших Вампиров здесь больше, чем на чьей-либо территории. Обычно Магистры не любят иметь под боком слишком много потенциальных конкурентов. Почему Эммануэль допустила так много сильных вампиров? Неужели она совсем не боится? Ведь она еще совсем молодая по меркам вампиров, ну что может значить пятьсот лет, если многие из них застали еще дохристианские времена. Взять хотя бы все того же Михаила, он достаточно силен и стар, чтобы стать Магистром. Один только Сатана знает почему он все еще кукует на чужой земле, а не завоюет себе свою. Даже не представляю себе как Эммануэль удерживает власть, но все же постараюсь это выяснить.
Через два часа я снова оказалась в лимузине, на этот раз со мной ехал лишь Михаил. Рассеянно разминая немного побаливающую ногу, я снова рассматривала красавца. Никогда бы не подумала, что такие рубиновые волосы существуют в природе, но вот передо мной сидит реальное доказательство, что они все же есть.
- Что скажешь о клубе? – видимо вампиру надоело молчание и он решил развить какую-нибудь нейтральную тему.
- Клуб как клуб, - безразлично пожав плечами, я повернулась к окну.
- Ты не любись танцы?
- Я не люблю клубы, – сердито нахохлилась я, если своими вопросами он надеялся перебросить между нами мостик понимания, то он ошибся. Тема плохо выбрана.
- Чем же они вам так насолили?
- Трудное детство, в котором эти самые клубы сыграли не последнюю роль, - невесело фыркнула я и снова посмотрела на вампира, ожидая его реакцию. Тот, наклонив к плечу голову, внимательно рассматривал меня.
- Если я спрошу, какую же клубы сыграли роль, вы ведь мне не ответите.
- Правильно, не отвечу. Я не привыкла изливать душу незнакомцам, - мою маленькую недомолвку нельзя считать ложью. Я вообще никому и никогда не рассказывала о прошлом, предпочитая оставаться загадочной и… одинокой. Но так меньше проблем.
- Справедливо, но, возможно, когда мы познакомимся поближе и я перестану быть незнакомцем, вы вернетесь к этой теме? – томным голосом поинтересовался вампир, внимательно рассматривая меня. Под немигающим взглядом рептилии мне стало немного неуютно.
- Возможно. Сколько примерно Высших Вампиров на территории Эммануэль? – решив прервать заигрывания вампира, я ничего лучшего не придумала, кроме как перейти к делу.
- Об этом ведает лишь сама Магистр, некоторые из Высших не очень часто посещают главное гнездо. Но должен сказать, что их больше, чем следует. В последнее время Эммануэль вообще не дает разрешение на создание новых птенцов, потому что вампиров в городе уже более чем достаточно. А откуда они тут взялись? Понаехали со всего мира. Зачем они только нужны Магистру? – Михаил недоуменно пожал плечами. Он не дал мне, в общем-то, никакой особо полезной информации, но я была ему благодарна за подробный ответ.
- Как ты думаешь, зачем Эммануэль понадобилось так много Высших Вампиров? – я не рассчитывала на то, что Михаил знает ответ на это вопрос, но возможно он поделится со мной своими предположениями.
- Спросите у Эммануэль, если она ответит, я вам поаплодирую, - со вздохом ответил вампир, слегка улыбнувшись.
- Поня-ятно, - кивнула я и повернулась к окну. Требуя встречи с вампирской элитой, я думала, что смогу найти хотя бы предполагаемых предателей, но раз Высших Вампиров в городе так много, и далеко не все из них посещают все эти сборища. Вряд ли предатель придет на прием, он не захочет лишний раз мозолить глаза Магистру. Придется действительно начинать охоту с колдуна. Другого выхода, пожалуй, нет. Машина плавно остановилась. Лимузин замер в темном подземном гараже. Что мы тут забыли?
- Зачем мы сюда приехали? – я с удивлением повернулась к Михаилу.
- Увидите. Пойдем, - таинственно улыбаясь, вампир вышел, я тоже вылезла наружу и крепко вцепилась в запястье Михаила. Обернувшись, он с удивлением посмотрел на меня, приподняв одну бровь (я уже давно успела заметить, что среди немертвых это весьма распространенный жест).
- Обманешь меня, я даже пепла от тебя не оставлю, - угрожающе низким голосом прошипела я.
Михаил медленно протянул руку к моему лицу, я позволила ему это, потому что под моей кожей уже плясала сила феникса. Я успею через прикосновение спалить его до того, как вампир сможет нанести мне серьезные повреждения. Его тонкая рука легла мне спереди на шею, приподнимая голову за подбородок. Слегка подавшись вперед, он приблизил свое лицо к моему, поглаживая большим пальцем тонкую кожу на горле. Это его поглаживание посылало по всему моему телу сладостные волны. Я чувствовала, как по коже путешествует обжигающе холодная сила вампира, посылая маленькие молнии, пробуждая желание.
- Кто же так тебя обидел, что ты во всем ищешь подвох? – соблазнительным голосом спросил у меня вампир. Мои зубы заскрипели от злости. Да как он смеет так со мной обращаться! Использовать эти грязные вампирские трюки на ведьме!
- Девушка всегда должна быть осторожной, милый, чтобы не попадать в лапы к нехорошим дядям, - копируя бархатные интонации Михаила, проговорила я и впилась зубами в его нижнюю губу, пустив немного крови.
Прикрыв глаза, я выпустила маленькую струйку своей собственной, обжигающе горячей, силы. Я тоже могу поиграть в такую игру. Огненной змейкой моя магия окутала Михаила, и одна волна за другой пролилась по его телу лавиной желания. Его руки судорожно вцепились в мои лечи, словно стараясь отстранить, но все же его тело не сделало ни одной попытки для этого. Западня захлопнулась, и путы ее были столь сладостными, что жертва даже не пыталась вырваться. Наигралась я лишь, вырвав из пересохшего горла Михаила громкий стон. Только тогда, вывернувшись из его рук, я отошла от мужчины на три шага. Удовлетворенно улыбаясь, я разглядывала прекрасное лицо охваченного страстью вампира. Месть бывает такой сладкой!
- Браво! Вот это представление! Я даже жалею, что сама себя тебе, Ли, не подарила, - развратные речи Магистра Города оказались для меня полной неожиданностью. Я даже не заметила, насколько сильно меня саму захватила эта игра.
- Извини, Эммануэль, но я женщинами не интересуюсь, - вполне доброжелательно ответила я. Небольшое приключение с Михаилом отвлекло меня от серьезных дум и подняло настроение. Надо почаще целовать этого вредного кровососа, если он и дальше будет так положительно влиять на мой тяжелый характер.
- К моему великому сожалению я поняла это практически сразу, поэтому послала к тебе моего самого надежного подданного. Заодно он стал бы твоим защитником на неопределенное время.
- Почему ты мне этого сразу не сказала? Я думал, что это наказание, - Михаил действительно выглядел обиженным.
- Ты очень хороший малый, Михаил, особенно для вампира. Ты совершенно не умеешь лицемерить, пряча самые сильные эмоции за холодной маской, что всем известно. Мне же хотелось, чтобы именно ты оказался рядом с Ли, причем не вызывая подозрений у моих неизвестных врагов. Если бы я послала тебя в открытую охранять Ли, то ее значимость стала бы очевидной. Если учесть с какой ты перекошенной рожей вылетел из моего кабинета, получив приказ, никто не усомнится – я просто решила унизить тебя и ублажить свою спасительницу и любимицу самого Короля. Мой план блестяще сработал, заметь, - довольная своей идеей, рассмеялась Эммануэль.
Михаил порывисто шагнул к вампирше и опустился перед ней на одно колено, смиренно склонив голову и прижав правую руку к сердцу.
- Простите меня, Магистр, я смел сомневаться в вашей мудрости, - Михаил действительно раскаивался. Впервые передо мной была картина полного, добровольного подчинения. Эммануэль оказалась хорошим Магистром, и это лишний раз убеждало меня ей помочь.
- Не переживай, ведь, в конце-то концов именно так я все и задумала. Тебе, Михаил, я доверяю полностью, но ты не очень хорошо разбираешься в политике. Ты больше воин, - мягко сказала Магистр, поднимая своего любимца с колен. На счет воинского призвания я испытывала некоторый скептицизм. Михаил мог бы стать в крайнем случае капитаном, но никак не выше. Слишком уж вампир исполнителен, верен, и в высших офицерских кругах его бы просто загрызли матерые волки, постоянно плетущие интриги.
- Вы великодушны, Магистр.
- Перестань, не пугай Ли своей покорностью. Не думаю, что ей нравятся покорные мужчины.
- Не нравятся, - посмотрев друг другу в глаза, я и Магистр пришли к пониманию. Не смотря на свою силу и возраст Михаил никогда не станет хозяином своей собственной территории, зато как вассал он незаменим.
- Я думаю, что в нужный момент смогу проявить инициативу, - с чисто мужским смешком вампир неторопливо осмотрел меня с ног до головы. Если наше маленькое баловство Михаил принял как приглашение в пастель, то это его проблемы.
|