Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Встречайте! Нашу новую игру, увлекательный вроде как квест "School Days 2"! Скачивайте и играйте прямо сейчас! Или потом Улыбка
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
PG-13, End, ВРЕМЯ (Прочитано 13035 раз)
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
PG-13, End, ВРЕМЯ
Сентябрь 1, 2006 :: 9:41pm
 
1. Время,
2. PG-13,
3. рассказ,
4. Фантастика
Решил выложить один рассказ, написанный мной около 2 лет назад.
Произведение это было написано под влиянием сна, а потому в нём вполне могут обнаружиться всевозможные аналогии с историями, известными читателям.
Лично у меня было подозрение о главном источнике навеявшнем тот сон, но я не уверен в догадке и потому оставлю её при себе.
Перед началом остаётся добавить, что если не будет технических проблем, рассказ будет выложен полностью за 4 дня (по одной порции в день).

ВРЕМЯ

- Ну и лес! Это же дебри какие-то! – бормотал он себе под нос, отбрасывая полу плаща и выдирая левую ногу из переплетения ветвей сваленного дерева.
Четверо мужчин с рюкзаками пробирались по лесу, преодолевая буреломы один за другим. Бурелом громоздился вокруг везде, куда только достигал взгляд. Свободного прохода между оставшимися стоять деревьями не было. А потому конца и края этому мучению не предвиделось.
К тому же погода стояла отвратительная: воздух холодный, небо пасмурное. Накрапывал дождь. Солнце клонилось к закату, и света, которого в лесу итак не хватало, становилось всё меньше и меньше. Так что путникам уже следовало искать место для ночлега.
Из четырёх человек трое были очень похожи между собой: все коренастые, крепкие, одетые в схожие чёрно-серые куртки и такие же вязаные шапки. Только двое имели более светлую кожу, а третий отличался от них смуглостью.
Четвёртый был также светлокож, но худощавее и носил длиннополый желто-коричневый плащ с большим разрезом, позволявшим не терять подвижности. Левой рукой он всё время поддерживал что-то, спрятанное под полой плаща. Рюкзак висел у него на одном левом плече.
И держался он несколько в стороне от остальных.
Люди пробирались по лесу ещё минут десять, пока шедший первым один из светлокожих курточников не упал, споткнувшись об очередной ствол поваленного дерева.
- Черт побери! Как меня это всё достало! – воскликнул он, поднимаясь.
- Может, пора остановиться? Уже темнеет. А один-два километра ничего не решают! – заметил смуглый.
- Один-два! - повторил третий одетый в куртку, - тут бы метров пятьсот пройти!
- Тем более… - отозвался смуглый.
Первый в это время стоял и осматривался вокруг.
Пока он это делал, к ним подтянулся человек в плаще.
- Ну что? - спросил второй светлокожий у первого.
- Да, тут везде одно и то же. Так что можно остановиться хоть на этом самом месте.
- Отлично! – воскликнул смуглый и тут же уселся на ближайшую корягу.
Путники устроились на месте и развели костёр. После дождя ветки отсырели, и чтобы они загорелись, пришлось полить их какой-то горючей смесью, оказавшейся в рюкзаке смуглого.
Костёр получился  отличным – большим и жарким.
Слегка погревшись у костра, люди стали готовить еду. Из рюкзаков появились консервы, термосы, а также ножи и вилки. Настроение у всех было не лучшее. Поэтому ели все молча.
Человек в плаще и у костра сидел несколько обособленно, и ел только галеты, запивая их горячим чаем. При этом он украдкой то и дело осматривал окружающую темноту леса, как будто ждал, что там кто-то появится.
Между тем, с насыщением желудков настроение его спутников несколько улучшилось, так что они разговорились.
- Сколько нам ещё осталось идти? – спросил смуглый.
- Часов двенадцать, - ответил, видимо, главный из четвёрки – тот, который споткнулся.
- Мы же так окончательно из сил выбьемся! И что мы тогда будем делать? – воскликнул смуглый.
- Не волнуйся! Там есть, где отдохнуть!
- Дурацкое дело! – заметил второй светлокожий.
На некоторое время наступила тишина.
- А ты что скажешь, молчун? – спросил смуглый у человека в плаще.
- Я участвую - всё остальное неважно, – нехотя произнёс тот.
Второй светлокожий усмехнулся. Смуглый недовольно покачал головой.
- Пора спать - сказал главный, наклоняясь к своему рюкзаку. Затем он извлёк оттуда спальный мешок.
Его примеру последовали остальные.
Человек в плаще поднялся со своего места и, поворачиваясь к рюкзаку, стоявшему у него за спиной, незаметно огляделся вокруг. Потом он стал доставать спальный мешок, стараясь производить как можно меньше шума.
Когда он почти достал его, раздался резкий шорох. Он быстро оглянулся. Смуглый уронил свой рюкзак и внимательно вглядывался в темноту.
Через несколько секунд на это обратил внимание и главный.
- Ты что? - спросил он смуглого.
Осмотревшись, тот ответил:
- Так… показалось…
- Что? – спросил главный.
- Там за деревьями как будто что-то двигалось. Я присмотрелся – всё в порядке – никого.
Человек в плаще внимательно послушал, что говорит его спутник, и только потом вернулся спальному мешку и полностью вытащил его из рюкзака.
- Кто будет сторожить? – спросил главный.
- Я, - отозвался человек в плаще.
Остальные явно были довольны таким предложением, и через несколько минут три носоглотки уже вовсю сотрясали воздух сильнейшим храпом.
Оставшийся сторожить не полез в спальный мешок, а продолжал сидеть возле костра. Немного позже он тоже прикрыл глаза. Минут через пятнадцать он открыл их и стал внимательно всматриваться в окружающий лес.
Тени, создаваемые светом костра, плясали по стволам стоящих и поваленных деревьев. Вскоре он заметил большую тень, мелькнувшую за деревьями метрах в тридцати от завала, посреди которого расположились путники.
Около минуты он наблюдал за этой тенью, затем снова закрыл глаза. Ещё через пятнадцать минут всё повторилось: осмотр леса, появление тени (теперь уже метрах в двадцати). Потом человек в плаще снова закрыл глаза.  Когда он открыл их в третий раз, тень оказалась не более чем в десяти метрах от места ночлега.
Человек поднялся и стал тихо разминаться. Тень тут же исчезла.  Приведя в рабочее состояние свои суставы и мышцы, он огляделся. Его спутники мирно спали. Он стал медленно выбираться из завала, стараясь при этом не шуметь.
И он весьма преуспел в этом, так что его спутники продолжали мирно спать, когда он достиг края завала. Здесь он ещё раз огляделся. Кругом было тихо.
Затем он расстегнул пуговицу и распахнул плащ. Правая рука скользнула внутрь, под левую полу, и через несколько секунд в свете пляшущих языков пламени костра появился сверкающий огненными отблесками длинный клинок.
Это был меч.
Человек несколько раз повертел его в руку, затем рассёк воздух направо и налево и ещё раз взглянул в ту сторону, где появлялась тень. Затем он перелез через поваленный ствол дерева и стал пробираться в темноту ночи. Туда, где мелькала тень.
Наверх
« Последняя редакция: Ноябрь 1, 2007 :: 6:57pm от Hellgus »  

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Kindrat
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Сны - это маленькие осколки
смерти...

Сообщений: 2467
Пол: female
Re: Маленькая премьера
Ответ #1 - Сентябрь 1, 2006 :: 9:48pm
 
Очень здорово,что ты решил выложить свой рассказУлыбкабуду ждать продолжение,хотя уже знаю,что будет дальшеУлыбка
Наверх
 

Как тяжело ходить среди людей И притворяться не погибшим... И об игре трагических страстей Повествовать еще не жившим...
267389064  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #2 - Сентябрь 2, 2006 :: 6:59pm
 
Продолжение

Он шёл крайне осторожно, напрягшись, выставив вперёд оружие и внимательно вслушиваясь и вглядываясь в происходящее вокруг. При любом, даже самом малом шорохе он тут же замирал и продолжал движение, лишь убедившись, что рядом никого нет.
Человек миновал несколько стоявших деревьев и одно поваленное. Возле последнего он задержался и несколько секунд осматривал землю вблизи дерева, одновременно не упуская из виду происходящее вокруг. В отражённом клинком свете костра он разглядел какой-то неглубокий след. След был слишком большой для человека.
Он ещё раз оглянулся по сторонам и двинулся дальше.
Пройдя эту группу деревьев, он неожиданно вышел на почти открытое место – там тоже лежало несколько поваленных деревьев, но стоявших было лишь два, так что пространство направо и вперёд просматривалось метров на десять или пятнадцать. По стволам деревьев скакали немногочисленные слабые отблески костра, достигавшие этого места.
Человек остановился, обвёл глазами «поляну» и тихо сказал как будто не своим голосом:
- Привет.
Через несколько секунд как будто ветер откуда-то донёс тихий ответ:
- Я долго ждало тебя.
- Я знало, что найду тебя здесь, - также тихо ответило что-то ртом человека, - потому и попёрлось в такую глухомань с этими придурками.
- Давно не виделись – донёс ветер.
- Это хорошо, - ответил человек.
Через несколько секунд тень пронеслась мимо деревьев слева от него. Человек резко повернул туда острие меча, а сам отскочил вправо. До этого момента он держал меч двумя руками. Теперь, держа его только левой, он выбросил его резко вверх и почувствовал, как что-то пролетело рядом с клинком, едва не задев его.
Всё стихло. Человек вернулся на прежнюю позицию.
- Ты помнишь… - донёс ветер тихие слова.
Человек промолчал.
После нескольких секунд тишины что-то едва слышно хрустнуло на одном из поваленных деревьев в четырё или пяти метрах справа от человека. Он мгновенно приподнял клинок и спустя секунду воздух поляны был сотрясён сильнейшим звоном – это клинок человека встретился с невидимым клинком его противника.
После звона человек тут же развернул меч вправо и отразил новый удар. Затем ещё и ещё. И каждый раз он угадывал, с какой стороны нанесёт очередной удар его противник.
Но последний удар его меч отразил будучи уже в пяти сантиметрах от его лица. Поэтому человеку пришлось вновь отскочить в правую сторону. Пока он несколько секунд занимал новую позицию, тень тоже метнулась в противоположную сторону и попыталась атаковать его со спины.
Человек едва успел поднять меч и отразить каскад ударов невидимого клинка. После четвёртого удара он внезапно выбросил вперёд правую руку с мечом. Ему показалось, что он что-то задел клинком – там, в темноте. Через секунду тень метнулась назад, а ветер донёс до него едва слышимое «ох».
Человек вновь развернулся и сделал несколько шагов к центру «поляны».
Тут же по деревьям слева пронеслась едва заметная тень. Человек повернул клинок влево. Тень с едва слышимым шорохом пронеслась обратно. Человек чуть-чуть улыбнулся, приподняв уголки рта.
На несколько секунд в лесу наступила тишина.
Затем внезапно, как под порывом ветра, закачалась ветка одного из стоявших на «поляне» деревьев. Человек быстро повернулся в ту сторону и поднял меч.  Спустя секунду вновь раздался звон удара. Но отбив его человек был вынужден отскочить сторону, поскольку успел заметить, как тень скользнула влево от него.
Отпрыгивая, он зацепился за толстый сук поваленного дерева и упал. Чтобы избежать немедленной атаки, он откатился в сторону. Всё это время он не мог контролировать врага. Но, откатившись, тут же приподнялся, опершись на левую руку, и выставил меч, предугадывая нападение. И в то же мгновение он увидел, как на него слева сверху падает тёмная масса. Человек с силой махнул мечом влево и отбил направленный ему в грудь невидимый клинок противника.
Он услышал, как хрустнула земля, в которую вонзился отбитый им меч врага. Он приготовился принять на себя всю тяжесть вражеского тела, но оно в последний момент изменило траекторию полёта. Через секунду тень мелькнула в нескольких метрах справа. Человек в это время уже поднимался с земли.
Он вскочил на ноги и мгновенно отбил удар меча, от нёсшейся на него тени. Тут же ему пришлось повернуться вправо, чтобы обить повторный удар.
В следующее мгновение он потерял противника из вида. Догадавшись, что он опять резко сменил направление полёта, человек опять поднял голову и меч повыше. Однако на сей раз заметить атакующего врага, ему удалось лишь в последнюю секунду, а потому, отбивая его удар, человек потерял равновесие и снова оказался на земле.
Невидимый противник снова ушёл вверх, чтобы атаковать его в тот момент, когда он будет вставать с земли.
Человек успел приподняться на левое колено, когда заметил, что на него нёсется враг. У него оставалось не более полсекунды. Поднять меч времени уже не было. Оттолкнувшись левой ногой, он упал навзничь, так что меч оказался выставлен в направлении противника. Падая, человек схватил меч и левой рукой, так что теперь удерживал его сразу двумя.
Тень, не ожидавшая от него такой прыти, опоздала изменить направление полёта, так что через мгновение, человек почувствовал, как что-то тяжёлое наваливается на его меч и с силой тянет его вправо. Он едва удержал оружие в руках, таким сильным было давление.
Человек понял, что пропорол противнику правый бок.
Затем он услышал тяжёлый стон и спустя мгновение напор ослаб,  потом полностью исчез. Едва заметная тень отлетела куда-то в сторону. Поднявшись, человек взглянул на меч. Большая часть клинка была залита тёмной вязкой жидкостью.
Человек оглянулся по сторонам. Всё кругом опять было тихо и неподвижно. Выждав несколько секунд, он вновь спросил пустоту странным голосом:
- Продолжим?
- Потом… - донёс до него ветер едва слышный ответ.

Наверх
« Последняя редакция: Сентябрь 9, 2006 :: 4:59am от Hellgus »  

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #3 - Сентябрь 3, 2006 :: 8:47pm
 
Продолжение:

НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ
Он чувствовал его приближение. Это происходило всегда. Но теперь это ощущение было другим, более сильным и с каким-то ноющим оттенком.
Вообще, последнее время он чувствовал себя не лучшим образом.
Он сидел и смотрел в окно поезда, мчавшегося по туннелю метро. За окном, естественно, было темно. И ему казалось, что он погружается в эту темноту. В ней было что-то гипнотическое или, по крайней мере, усыпляющее.
Чтобы не заснуть, он отвёл глаза от окна и осмотрелся. Вагон, в котором скамейки для пассажиров стояли перпендикулярно направлению движения и, будучи повёрнутыми друг другу попарно, образовывали нечто вроде купе, был на две трети пуст. Он сидел, кажется, в третьем «купе» слева лицом вперёд. На  такой же скамье справа от прохода расположилась пожилая парочка. Через одно «купе» дальше – компания молодых людей. Слева сидела женщина, а перед нею – двое мужчин. Дальше – ещё несколько человек. Позади сидели человека два или три.
В вагоне его не было.
Человек вернулся к созерцанию темноты, предварительно подняв воротник. Ему хотелось как бы отгородиться этим воротником от остальных пассажиров. К тому же по вагону гуляли сквозняки.
Через несколько минут поезд остановился на станции. Двое сидевших впереди вышли из вагона. Осматриваясь по сторонам, человек заметил, что пожилые люди с соседней скамейки то и дело на него поглядывают. Сначала он не придал этому значения, подумав, что ему показалось. Но потом, когда поезд тронулся, он вспомнил про меч, спрятанный под пальто.
«Старики могли его заметить», - подумал он и стал осматривать свою одежду.
На нём было тёмно-синее длиннополое пальто и тёплые ботинки.  На голове – шляпа. Меч был, как всегда, хорошо расположен, нигде не выпирал и не создавал лишних складок.
«Всё в порядке», - подумал человек, и в этот момент услышал звук открываемой задней двери вагона.
Ещё не обернувшись, он уже точно знал, кто это.
Но он всё-таки обернулся.
В вагон вошла высокая красивая девушка со светлыми вьющимися волосами, не помещавшимися под беретом. На ней была короткая зимняя куртка темно-коричневого цвета, примерно такого же цвета джинсы и изящные чёрные сапожки.
Быстро осмотревшись, она направилась к нему.
- Привет! – тихо сказала она всё тем же голосом, напоминавшим дуновение ветра.
Он недовольно посмотрел на девушку.
- Я же проси…л тебя, не делать этого.
Девушка села на скамейку напротив.
- Какое мне дело до твоих просьб? – спросила она ещё тише, слегка наклонившись в его сторону. – Я делаю то, что хочу, - сказала она, откинувшись на спинку скамьи, и продолжила. – К тому же здесь так уютно и тепло. Девочка очень милая и хорошая… и очень добрая – добавил голос, как будто отделившись от владелицы.
Старики с соседней скамьи, видимо, что-то расслышали, потому что оба уставились на мужчину и девушку с явным недоумением.
У человека непроизвольно сжался левый кулак, и он сидел так, молча, несколько секунд.
Старики стали перешёптываться о чём-то.
- Я не понимаю, зачем тебе понадобилось влезать в это тело, - наконец произнёс мужчина.
Девушка рассмеялась.
Соседняя парочка быстро встала и направилась к ближайшему выходу из вагона. Девушка проводила их взглядом.
Когда за ними закрылась дверь, она спросила своего новоявленного спутника всё тем же шуршащим голосом:
- Ты ничего не ощущаешь в последнее время?
- В каком смысле? – после паузы переспросил он.
- Иногда находит какая-то странная расслабленность и… если ты в чьём-то теле, ты теряешь контроль…
Человек медленно кивнул головой.
- Ты думаешь, это оно? – спросила девушка, снова наклонившись к нему.
- Скорее всего, да, - задумчиво ответил он.
- Жаль… - произнесла девушка и откинулась назад.
Вновь наступило молчание.
- А… ты бы не хотело… - произнесла девушка.
- Что? – быстро спросил он.
- Это, - девушка показала на себя.
Он криво улыбнулся.
- Так ты для этого влезло в тело этой несчастной?
Ответа не последовало.
- Неужели ты думало, что я могу согласиться?! – удивлённо спросил он.
- А почему бы нет? Ведь однажды это уже было! – воскликнула девушка.
- Да, в самом начале, когда я ещё почти ничего не знало, - сказал он.
- Я тогда тоже было ещё неопытно… Нам было хорошо вместе. И потом подумай: мы были вместе в самом начале и теперь…
- НЕТ!!! Я уже давно понял: когда Добро совокупляется со Злом, оно становится хуже самого страшного Зла! 
- Жаль… а я оставило для её души маленький уголок…
- Чтобы ещё больше напугать её? – резко спросил он.
- Чтобы она получила удовольствие!
- Нет! – ответил он после короткой паузы.
Оба опять замолчали.
- В таком случае нам осталось разрешить последний вопрос… - деловым тоном произнесло нечто ртом девушки через минуту или две.
- Именно для того я и село в этот поезд.
- Едем до конечной?
Он кивнул.
Оба молчали вплоть до конечной станции.
Когда поезд достиг её, в вагоне кроме них никого не осталось.
Они вышли из вагона и осмотрелись. Из других вагонов поезда вышло ещё четверо, пятый был уже на пути к эскалатору.
Через несколько минут поезд уехал в депо, а люди на эскалаторе поднялись наверх. Станция опустела.
- Пора? – спросила девушка.
- Пора. Но только мы сами без этих тел.
Девушка рассмеялась, потом слегка нахмурилась:
- Они будут наблюдать за нами.
- Они не успеют прийти в себя и ничего не поймут.
- Ладно, - после паузы произнесло нечто.
Девушка и мужчина ещё раз осмотрелись вокруг. На станции никого кроме них не было.
Затем вокруг обоих заклубился пар. За несколько секунд он окутал тела и последнее, что мог бы заметить посторонний наблюдатель, прежде чем оба соперника были скрыты его клубами, это как человек доставал из-под пальто свой меч.
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #4 - Сентябрь 4, 2006 :: 7:22pm
 
Окончание:

В течение следующей минуты обе фигуры были объяты паром, но с ними ничего не происходило. Затем фигуры стали как будто утолщаться, одновременно стала понемногу редеть завеса пара. Ещё через минуту она рассеялась окончательно.
И теперь на станции помимо двоих людей были ещё два очень высоких и странных полупрозрачных существа. Они стояли между людьми лицом друг к другу.  Сначала они стояли вплотную к людям, затем отошли от них.
Люди в этот момент прибывали в полной прострации. Их тела были безжизненны: глаза были закрыты, а руки и ноги неподвижны.
Из двух полупрозрачных существ тот, что стоял рядом с мужчиной был высок, строен, атлетически сложен, с крепкими руками и ногами. Второй – был весьма странен: он был чуть ниже; большую часть его фигуры составляло грузное почти бесформенное тело, сверху которого без всяких признаков шеи находилась почти такая же бесформенная голова. Опиралось туловище на довольно короткие, но очень толстые ноги; мощные длинные руки удерживали меч, который, в отличие от сверкавшего меча его соперника, подобно своему хозяину был полупрозрачным.
Оба соперника не носили одежды и не имели признаков пола. Черты лица у обоих были размытыми.
- Последний вопрос, прежде чем мы начнём… - сказал стройный.
- Что ты хочешь узнать?
- Я никогда не могло понять, почему твой меч прозрачен и незаметен, в отличие от моего?
- Возможно, потому что орудие Добра всегда должно быть на виду. Ты же не можешь нанести коварный удар исподтишка! Мой же меч не остановят никакие моральные принципы!
- Наверное…
В этот момент у мужчины приоткрылись глаза, и он слегка дёрнул левой рукой.
- Начнём, а то они приходят в себя! – сказал стройный.
- Начнём.
Они оба подняли мечи.
И на пустынной станции метро началась схватка между двумя странными существами, столь различными и одновременно столь схожими друг с другом. Каждый из них направлял в сторону противника удары невероятной силы, а противник его с такой же невероятной легкостью ускользал от них. Они просчитывали каждое движение соперника, и их бой порой напоминал танец. В течение следующих десяти минут каждый из врагов лишь по разу едва коснулся другого.
Поединок затягивался.
Тем временем свидетели боя, парализованные поначалу, медленно приходили в себя: мужчина уже мог немного подвигать руками и постепенно овладевал лицевыми мускулами, отчего на его лице то и дело одна гримаса сменяла другую; девушка же с удивлением таращилась на битву полупрозрачных гигантов.
- Похоже, мы недооценили друг друга – голосом ветра произнёс толстый.
- Пожалуй. Но раз мы начали, надо закончить, - почти таким же голосом ответил стройный.
Услышав эти слова, мужчина также воззрился на схватку. Она же разгорелась с новой силой: враги яростно бросились друг на друга, нанося ещё более мощные и стремительные удары. Однако поначалу противникам по-прежнему легко удавалось избегать ранений. Однако через минуту или полторы толстый вдруг почему-то промедлил и его противник всё же нанёс удар, достигший цели. Из отверстия, проделанного сверкающим клинком, потекла тёмная жидкость. Толстый, получив серьёзную рану, казалось, ещё более замешкался и стройный бросился в новую, яростную атаку, желая добить врага. Но при этом он потерял осторожность и в свою очередь сам напоролся на меч врага.
Получив рану, он отскочил назад. Из отверстия в его теле потекла светлая жидкость.
К этому времени и мужчина и девушка уже полностью пришли в себя, но стояли как парализованные, поскольку всё их внимание сосредоточилось на происходившем у них на глазах невероятном поединке.
В этот момент противники смерили друг друга взглядом в последний раз и, видимо, каждый из них понял, что ему не победить в этой схватке. И тогда они ринулись друг на друга с явным намерением любой ценой уничтожить соперника.
Но в ту секунду, когда они уже готовы были пронзить друг друга мечами, оба внезапно застыли, находясь в воздухе в нескольких сантиметрах над полом. И также совсем немного отделяло острия их мечей от их тел.
Они пробыли в таком положении лишь несколько мгновений. Затем их тела стали вдруг быстро окутываться паром и… таять. И также стали таять их мечи. И лужи темной и светлой жидкостей, оказавшиеся на полу, – всё стало таять, исчезая в белёсой дымке.
Через минуту от странных существ не осталось и следа.
Мужчина и девушка ещё несколько минут оставались неподвижными и безмолвными, – как будто их опять сковал паралич. Они не делали ни единого движения, а только тупо смотрели на то место, где только что растаяли две странные фигуры.
Первой пришла в себя девушка.
- Что это было? – тихо спросила она.
- Не знаю, - медленно и также тихо ответил мужчина.
Несколько минут они озирались вокруг, видимо, не в силах понять, что всё-таки происходит, и как они оказались в этом месте. Потом мужчина подошёл к ближайшей стене и прикоснулся рукой к глубокой царапине, оставленной там мечом высокого существа, несколько минут назад. Царапина на граните была настоящей – он даже чуть не поранил палец о её зазубренный край.
Затем мужчина оглянулся и ещё раз осмотрел удивлённым взором зал подземной станции.
Девушка всё это время стояла посреди зала, обхватив голову руками.
- Ничего не помню! - произнесла она через несколько секунд, отнимая руки от головы. И,  повернувшись к мужчине, спросила – А вы помните, как попали сюда?
Он несколько замешкался с ответом, но потом сказал: «Нет».
Девушка заметила это колебание и переспросила:
- Вы совсем ничего не помните, или всё-таки что припоминаете?
Мужчина вновь замешкался с ответом:
- Что-то очень смутно. Кажется, я ехал в поезде метро… - медленно ответил он.
Девушка всплеснула руками и рассмеялась:
- Учитывая, что мы с вами на станции метро, это очевидно! А больше вы ничего не помните?
- Увы… хотя… нет! – он хотел сказать, что ему кажется, что они приехали на эту станцию вместе, но подумал, что это будет неправильно понято.
- А я, к сожалению, ничего не помню после… ну, не важно… - поколебавшись несколько секунд, она спросила - Вы не проводите меня? Это недалеко…
В её просьбе не было ничего удивительного - станция, на которой они оказались, находилась на городских окраинах, и с ночным освещением наверху часто бывали проблемы. 
- Да, да. Конечно, - быстро ответил мужчина, и направился к ней.
Затем они вместе пошли к эскалатору.
Но покидать станцию они не торопились: оба всё ещё были под впечатлением только что увиденного, и, скорее всего, ещё надеялись найти хоть какой-то ответ, поэтому шли по залу очень медленно и задумчиво, то и дело удивлённо оглядываясь по сторонам. 
Вдруг, почти на середине пути к эскалатору, мужчина остановился. Несколько секунд он смотрел себе под ноги – на полу мозаикой было изображено какое-то мифическое чудовище. Затем мужчина повернулся и ещё раз посмотрел на место побоища.
- Мне кажется, я понял, что это было, – сказал он.
- Что же? – спросила девушка.
- По-моему, очередная битва Добра и Зла… точнее, их воплощений.
Девушка удивлённо посмотрела на него, потом рассмеялась и спросила:
- И кто же победил?
Мужчина помолчал несколько секунд, потом пожал плечами и ничего не ответил. Затем они снова медленно пошли дальше - ко всё ещё двигавшемуся эскалатору.
А у них за спиной, на табло, висевшем над входом в темноту туннеля, зажглась надпись: «Time».

Конец
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Lord_Blaze
Ночной охотник
**
Вне Форума


Все мы лишь Отражения
в Огненном Пути

Сообщений: 179
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #5 - Сентябрь 6, 2006 :: 7:20am
 
Вот честно скажу, время тратить жалко. Но такова обязанность, придется читать. Из разряда - мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.  Вот специально помолчал, подождал. Не настораживает отсуствие комментариев?.. Ведикт будет прямым и максимально объективным.

06.09.2006г.

Ну что ж, прочел.
1. Идея хорошая, хоть и не оригинальная. Но убейте меня, не замечал я за автором подобных идей. Мне кажется, что (по словам автора) идея взята у писателей. А вот попытка решения как раз принадлежит автору.
2.Стилистических ошибок просто Китай. Ей-Богу, замучался у себя в распечатке подчеркивать. Причем от ерундовых ошибок - неверное расставление точек и абзацев, до некрасиво построенных фраз, нелепостей, повторений и пр.
3.Повествование рваное (это рассказ все-таки, а не скетч и не зарисовка); сами силы прорисованы слабо, невнятно, куча никому не нужных подробностей, под которыми погребены важные по смыслу детали.
4.Орфографию - уже не стал смотреть, и так мне миллион дел надавали на работе. Единственное добавлю - создалось впечатление, что автор пытается делать предложения короче и проще, чтобы избавиться от ошибок в знаках препинания.

Приговор от меня: слабо, бледно, некрасиво, не слишком интересно (из-за недоделанности в основном), читается со скрипом.
Вывод: надо не оправдываться, а доделывать, либо откладывать "в стол".
Наверх
« Последняя редакция: Сентябрь 7, 2006 :: 2:07am от Lord_Blaze »  

Вы звали Блейза?.. *кланяется* Я к Вашим услугам...
331785723  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #6 - Сентябрь 6, 2006 :: 7:09pm
 
Цитата:
Не настораживает отсуствие комментариев?..
Они, конечно были бы нелишними, Лорд, но их отсутствие - всё же не трагедия - всё-таки в тему заглядывают!
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Lord_Blaze
Ночной охотник
**
Вне Форума


Все мы лишь Отражения
в Огненном Пути

Сообщений: 179
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #7 - Сентябрь 7, 2006 :: 1:53am
 
Ну ты знаешь, можно заглянуть, пожалеть об этом и уйти. Как вариант. Подмигивание

Отзыв см. выше.

ПыСы. Кстати, это рассказ у тебя так называется "Маленькая премьера"? Если нет, то лучше тебе в название темы поставить название рассказа, ибо это литературный раздел...
Наверх
 

Вы звали Блейза?.. *кланяется* Я к Вашим услугам...
331785723  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #8 - Сентябрь 9, 2006 :: 12:35am
 
;-D Ну вот. Вспомнил я о своём выложенном рассказе и обещании Лорда Блейза написать отзыв ;-D
Решил кое-что прокомментировать... но для начала огромное СПАСИБО, Лорд! Улыбка
А теперь по пунктам.
1. К сожалению, здесь, как и в посте от 5.53 вечера 6.09. Лорд проявил невнимательность: во-первых, упомянув иных писателей, о которых во вступлении и слова не было, а во-вторых не углядев название рассказа - ВРЕМЯ.
Здесь уместно заметить, что Лорд вновь принялся домысливать что-то, помимо написанного во вступлении (не замечая того, что там написано Подмигивание), а я уже как-то обращал его внимание, что делать это совершенно не обязательно - иногда мешает правильному пониманию.
2. По стилистике спорить глупо, хотя вроде сам у себя особых ляпов не увидел, но это, конечно, ничего не означает - со стороны виднее... могу лишь заметить, что постарался убрать повторы, но возможно, убрал не всё...
3. а) рваность - всего лишь два больших куска, которые и составляют рассказ - где тут рваность - не понял Нерешительный
б) слабая прорисовка сил - что-то очень знакомое - претензия напоминает одну инетовскую ролевую игру Подмигивание - но это лишь рассказ с вполне конкретной целью, для которой "прорисовка" не важна.
в) ненужные подробности и важные детали - мне кажется, я, как автор, имею право сам определить, что для меня в моем расказе важно, а что второстепенно, исходя опять-таки из стоящей задачи.
4. -
И в завершение, насчёт "не замечал я за автором подобных идей" - Лорд так хорошо меня знает, что точно может определить, чего от меня ждать а чего - нет??? Неужели? Подмигивание
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Lord_Blaze
Ночной охотник
**
Вне Форума


Все мы лишь Отражения
в Огненном Пути

Сообщений: 179
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #9 - Сентябрь 9, 2006 :: 1:27am
 
Хеллгус, ну, ей-Богу, заставляешь меня просто подвиги совершать, цитируя!  Нерешительный
Постарайся в следующий раз все же обойтись без попыток ввернуть ответные шпильки, а просто спроси, что же не так конкретно. Причем, лучше, если не у меня; опять же, мне лень объяснять, я могу только в общем тебе сказать. Продолжая лирическое отступление насчет шпилек... Я никогда не претендую на роль совершенства, сам учусь во многом и рад поучиться еще. И ошибки я свои признаю в большинстве случаев. Впрочем, только из уст людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут на них мне указать.

Отвечаю по пунктам:

Цитата:
Произведение это было написано под влиянием сна, а потому в нём вполне могут обнаружиться всевозможные аналогии с историями, известными читателям.
Лично у меня было подозрение о главном источнике навеявшнем тот сон, но я не уверен в догадке и потому оставлю её при себе.

Судя по этой туманной цитате,а также по утверждению, что рассказ был написан два года назад у меня создалось впечатление, что кое-какие идеи взяты из фэнтезийных/мистических книжек, которые ты, судя по тому, что ты пишешь, читаешь в предостаточном количестве. Как ты уже убедился, я люблю читать между строк, если автор пытается подпустить в чем-то тумана. И поверь мне, правильному пониманию тебя мне это не мешает. Просто мне не докажешь, что ты чем-то отличен от большинства других молодых людей (в психологическом плане), пока ты не совершишь нечто, подтверждающее это. Это не критика, это факт. Такой же факт, который я признаю и в отношении себя. Мы все индивидуальны, но при этом похожи.

Нет, Хеллгус, название-то в начале я углядел, а вот что сама тема в общем списке тем в лит. разделе озаглавлена как "Маленькая премьера" - вещь неверная. Вместо "Маленькая премьера" должно стоять название "Время". Элементарная вежливость по отношению к читателям.

По стилистике... не висело бы на мне столько проектов за раз, я бы не поленился разобрать. Я почему конкретно к рассказу придираюсь в отношении стилистики и орфографии, а также выразительности... Выловить все ошибки в романе дело не для слабонервных и нетепеливых. Это буквально адский каждодневный труд не одного человека (я как раз им сейчас и занят, привожу один из наших романов с Марти в порядок). И поэтому я не придираюсь к большинству авторов (за исключением КОТа, у которого и без того куча недостатков, так уж до кучи - этот совсем плох, по сравнению с ним у тебя еще ничего с орфографией). Так ты переделал немного рассказ? Пересмотреть его?

Нет, рваность у тебя не в двух кусках заключается, это-то как раз нормально. Хотя и резковатый переходец получился, но нормально, потом въезжаешь. Я насчет... насчет... насчет... Эх, забыл распечатку на работе.  Нерешительный По-моему, по структуре в целом. У тебя впечателние рваности между абзацами складывается. Когда читается текст в целом не монолитно, а именно рвано.

В рассказе-то четкость как раз важна. В романе эту четкость можно размазать по нескольким главам, а в рассказе все должно быть сжато и четко, ничего лишнего.

Мне не понравился диалог в самом начале, когда эти товарисчи идут, их непонятно кому нужное подробное, но при этом жутко корявое описание. Описание четвертого - совсем меня выбило на "ха-ха". Знакомая физиономия, однако. Свойственна твоим героям. Вторая часть мне еще более-менее показалась, а вот первая совсем жуть с ружьем.
Ты как автор просто ОБЯЗАН верно расставить акценты. твои акценты расставлены в кривь и в кось. Ты имеешь право определять, да, но то, что у тебя вышло в данном случае - полный провал.

Лорд не претендует на хорошее знание автора, ибо автор не представляет для него интереса ни в психологическом (социальном) исследовании, ни в личном плане. Лорд не любит людей, которые не умеют вызывать к себе уважение и проявлять его к другим. И лорд не любит, когда дамам льстят в эфире, а потом в личку другим людям говорят не совсем то, что ранее. Но это мелочи жизни. Опустим их. Просто Лорд выполняет свой долг. Но вопрос на миллион - какого Хаоса, оный Лорд так резво утверждает, что господину Хеллгусу свойственно, а что нет?.. Просто Лорд читал то, что пишет Господин Хеллгус, в том числе и посты Господина Хеллгуса. Подмигивание И Лорд анализирует те или иные поступки Господина Хеллгуса. Не ТО, что он говорит и делает, а при каких обстоятельствах, в каких ситуациях, как Господин Хеллгус реагирует. Так Лорд закладывает в свою голову модели поведения некторых товарисчей. Отсюда господину Хеллгусу должно стать понятно, что Лорд не стремится понять ЗАЧЕМ, и ЧТО ИМЕЕННО делает и говорит Господин Хеллгус (обычно это очевидно, ты вроде ничего особого не пытаешься сделать), а просто записать его модель поведения, его внутреннюю программу, его внутренние качества, которые нет-нет, но пробиваются из разных щелей. И так оный Лорд поступает со всеми. Но некоторые Лорду интересны, к некоторым он испытывает позитив от близости по духу, а к некоторым нет. Это просто жизнь.
Наверх
 

Вы звали Блейза?.. *кланяется* Я к Вашим услугам...
331785723  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #10 - Сентябрь 9, 2006 :: 2:15am
 
Цитата:

Судя по этой туманной цитате,а также по утверждению, что рассказ был написан два года назад у меня создалось впечатление, что кое-какие идеи взяты из фэнтезийных/мистических книжек, которые ты, судя по тому, что ты пишешь, читаешь в предостаточном количестве.
 Нерешительный Практически пальцем в небо: кроме выложенного рассказа есть одна попытка фэнтази, и одна - вамп. романа - обе начаты в конце прошлого года... читать мистику начал тогда же, фэнтази почти не читаю - не моё...

Цитата:
Нет, Хеллгус, название-то в начале я углядел, а вот что сама тема в общем списке тем в лит. разделе озаглавлена как "Маленькая премьера" - вещь неверная. Вместо "Маленькая премьера" должно стоять название "Время". Элементарная вежливость по отношению к читателям.
Я кого-то оскорбил не вынеся название рассказа в топик??? Если это жизненно важный вопрос - я исправлю, но не кажется ли, что это очень смахивает на придирки?

Цитата:
Нет, рваность у тебя не в двух кусках заключается, это-то как раз нормально. Хотя и резковатый переходец получился, но нормально, потом въезжаешь. Я насчет... насчет... насчет... Эх, забыл распечатку на работе.  Нерешительный По-моему, по структуре в целом. У тебя впечателние рваности между абзацами складывается. Когда читается текст в целом не монолитно, а именно рвано.
Впечатления - дело сугубо личное, оно может у разных людей не совпадать...

Цитата:
лорд не любит, когда дамам льстят в эфире, а потом в личку другим людям говорят не совсем то, что ранее.
Что это? кажется, ШПИЛЬКА! ;-D А как же:
Цитата:
Постарайся в следующий раз все же обойтись без попыток ввернуть ответные шпильки.
 ??? Подмигивание

Цитата:
Лорд читал то, что пишет Господин Хеллгус, в том числе и посты Господина Хеллгуса. Подмигивание И Лорд анализирует те или иные поступки Господина Хеллгуса. Не ТО, что он говорит и делает, а при каких обстоятельствах, в каких ситуациях, как Господин Хеллгус реагирует. Так Лорд закладывает в свою голову модели поведения некторых товарисчей. Отсюда господину Хеллгусу должно стать понятно, что Лорд не стремится понять ЗАЧЕМ, и ЧТО ИМЕЕННО делает и говорит Господин Хеллгус (обычно это очевидно, ты вроде ничего особого не пытаешься сделать), а просто записать его модель поведения, его внутреннюю программу, его внутренние качества, которые нет-нет, но пробиваются из разных щелей. И так оный Лорд поступает со всеми.
;-D УЖАС -я под колпаком! ;-D
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Lord_Blaze
Ночной охотник
**
Вне Форума


Все мы лишь Отражения
в Огненном Пути

Сообщений: 179
Пол: male
Re: Маленькая премьера
Ответ #11 - Сентябрь 9, 2006 :: 2:57am
 
Цитата:
 Нерешительный Практически пальцем в небо: кроме выложенного рассказа есть одна попытка фэнтази, и одна - вамп. романа - обе начаты в конце прошлого года... читать мистику начал тогда же, фэнтази почти не читаю - не моё...


Кажется, мы приходим к консенсусу? Только пальцем я в небо не тычу. Это же логично. Почему ты думаешь, что другие люди глупы и не могут сделать выводов? Между прочим, вещи, которые пишут авторы, выдают их с головой - привычки, особенности, склад ума, внутреннее богатство (душевное). Все можно разглядеть в творчестве любителя - от любимого персонажа, любимого образа до того, как они говорят и общаются в реальности, надо лишь хорошенько присмотреться. Только у супермега профи (я о классиках и то не всех) получается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО посмотреть глазами других людей, сделать их орудием, воплощением идеи и мысли. А вообще, совет тебе, загляни в информативные темы и изучи материалы. Поможет тебе в развитии (нет, не писательского таланта, хотя, наверно, и там тоже) но еще и в развитии личности.

Цитата:
Я кого-то оскорбил не вынеся название рассказа в топик??? Если это жизненно важный вопрос - я исправлю, но не кажется ли, что это очень смахивает на придирки?

Нет, это не придирка, это стандартное требование. И исправь свою ошибку, пожалуйста, сам. Это не жизненно важный вопрос, это вопрос порядка в разделе. Не вноси беспорядок. Есть рассказ - есть название топика. Нет названия топика, соотвествующего рассказу, значит, ты не в том разделе выставил свой пост. Уловил тенденцию? Все элементарно просто. "Утром деньги - вечером стулья..." никак иначе.

Цитата:
смахивает на придирки...


Сразу анекдот вспомнил. Улыбка "-Господин, вы смахиваете на голубого.
-Хорошо, я буду смахивать в другую сторону."

Цитата:
Впечатления - дело сугубо личное, оно может у разных людей не совпадать...

Уговорил, попрошу еще энное количество людей, относящихся к филологической или языковой среде прочесть твой рассказ и поделиться мнением.

Icdd, Mistress, Astra (если не трудно, пожалуйста Подмигивание ), Вульфена, Eina, ЕЛЕНА, Алия, я очень прошу вас всех прочесть данное творение господине Хеллгуса и сказать мне, что вы по этому поводу думаете.

Цитата:
Что это? кажется, ШПИЛЬКА! ;-D

Нет, в моем случае это совсем не шпилька. Не расстраивай меня, Хеллгус, не уподобляйся КОТу, который метафору от чуши не может отличить. В моем случае это костатация факта, причем уже сухая. Я просто объяснил тебе из чего у меня складывается отношение к людям. А вот ты повел себя как в пословице "На воре и шапка горит".

Цитата:
;-D УЖАС -я под колпаком! ;-D

Мдя... читай внимательнее. Ты не под колпаком. "Под колпаком" обычно находится либо нечто интересное, либо нечто, принадлежащее тебе. Лично для меня ты ни тем, ни тем не являешься. Это я не гадость хотел сказать, я просто и прямо констатирую факт.
Наверх
 

Вы звали Блейза?.. *кланяется* Я к Вашим услугам...
331785723  
IP записан
 
Laverna
Администратор
*****
Вне Форума


Кто с чем к нам зачем,
тот от того и того!

Сообщений: 5889
Москва
Пол: female
Re: ВРЕМЯ - рассказ
Ответ #12 - Сентябрь 9, 2006 :: 4:14am
 
Хорошо, я таки выскажусь.
Честно говоря - едва осилила. Рассказ пустой. Просто пустой. Можно закрыть глаза на стилистику, орфографию, повторы, но рассказ сам по себе пусть.
В моем понимании рассказ должен цеплять с первых строк, т.к. такой вид произведения подразумевает сжатость и нет смысла рассусоливать, подводить, как в романе. Кстати, именно с рассказов советуют начинать писать. Когда станут получаться хорошие рассказы - переходить на более крупную прозу.
Но вернемся к этому произведению.
Режет глаз обилие личных местоимений, был-была-было, а также странное построение фраз. Нпример, меня заставило задуматься, как бурелом может громоздиться. Какая-то психоделическая картина возникла.
Еще фраза про "распорол правый бок" - от этого не будет разрушительного эффекта. Анатомически. Распороть - значит до кости. Если заменить на пропорол, тогда возникнит достоверность фразы.
Наверх
 

Laverna, она же Алия Я.
WWW WWW 397987287  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: ВРЕМЯ - рассказ
Ответ #13 - Сентябрь 9, 2006 :: 4:50am
 
Сожалею Лаверна, что не понравилось Нерешительный

Цитата:
Режет глаз обилие личных местоимений, был-была-было, а также странное построение фраз.
Насчёт глагола - согласен, иногда перебарщиваю, потом не всегда удаётся перестроить предложение. Насчёт страного построения фраз:
Цитата:
Нпример, меня заставило задуматься, как бурелом может громоздиться.
А что такое бурелом, как не нагромождение поваленных деревьев? или я что-то не понимаю ??? Нерешительный
Цитата:
Еще фраза про "распорол правый бок" - от этого не будет разрушительного эффекта. Анатомически. Распороть - значит до кости. Если заменить на пропорол, тогда возникнит достоверность фразы.
Во-первых, неужели такая разница в данном случае между приставками "рас" и "про"? во-вторых, костей там вообще не было, в этом призрачном теле Подмигивание, хотя, конечно, распарывают обычно ткань, но неужели это такая серьёзная стилистическая погрешность  ???Печаль
кстати, совсем уж разрушит. эффект и не предполагался ;-D

п. с. пожалуй, заменю Подмигивание  
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Hellgus
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


А боги тоже когда-то были
людьми?

Сообщений: 1908
Пол: male
Re: ВРЕМЯ - рассказ
Ответ #14 - Сентябрь 9, 2006 :: 5:09am
 
Как и обещал заменил, но честно говоря, перечитав ещё раз подумал, что и "распорол" вполне подходило, это слово как бы подчёркивает, на мой взгляд, неестественность призрачных тел героев.
Также подсократил кол-во "было" в небольшом скоплении их в начале рассказа Улыбка
Наверх
 

Каждый искажает реальность соответственно тому, как он её воспринимает. А если вы не можете воспринять, то пугаетесь. И испугавшись, иногда искажаете реальность самым непостижимым образом. Р. Желязны
430517042  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3