Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новый перевод! Ким Харрисон "Игры немертвых" (12 книга о Рейчел Морган. Финальная!). Читайте, ура!
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
Игровые новости (Прочитано 73115 раз)
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Игровые новости
Февраль 16, 2006 :: 9:14pm
 
С высочайшего позволения Kleo Scanti мною был  создан этот топик. Здесь следует вывешивать любые интерсные новости игрового мира и их обсуждения.

Итак начнем. Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 386.

Diablo 3 миф или реальность?

Достаточно большой промежуток времени прошел с того момента, когда появились первые слухи о долгожданном продолжении знаменитой hack&slash Diablo. Сам Blizzard никаких комментариев не давал, однако постоянное «шуршание» в отделе кадров заинтересовало геймеров. Вот и теперь великая и могущественная компания в очередной раз набирает сотрудников в отдел, который занимался разработками первого и второго «Дьявола». Что эти сотрудники там делают? Никто не знает. Как всегда, никто из руководства не желает давать никаких комментариев.

Золотая жила комиксов.

Радуйтесь фанаты комиксов! Рыдайте враги, игр по ним. Всем известная компания Activision на днях продлила контракт с Marvel Enterprises на использование брэндов X-Men-ов и Spider Men-а. Так что в ближайшее время нас просто должно засыпать всевозможными игрушками по марвеловской вселенной. Ну, а первым кирпичом в перспективном строении стал X-Men: The Official Movie Game. Несмотря на название, действия в игре будут проходить не по событиям фильма, а за несколько месяцев до них. Как стало известно из небольшого пресс-релиза, основная сюжетная часть будет посвящаться Росомахе и его жизни до службы в Икс-менах. Презентация игры состоится в конце мая сего года.

S.T.A.L.K.E.R. наносит еще один удар.

Недавно компания GSC сделала очередное заявление на тему дел, происходящих внутри компании.
«Дабы развеять беспокойство среди фанов S.T.A.L.K.E.R. ввиду появившихся в сети слухов вокруг игры, компания GSC Game World считает необходимым пояснить следующее:
1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
2. В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов и уж тем более тестеров не может быть сокращен.
3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine, принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов».
Очень обнадеживает, правда? НО! Это еще не все. Вы ждали этого долго, и вот оно перед вами. Фирма THQ (издатель «Сталкера») сделала супер-мега-заявление. Так вот, дамы и господа, попрошу минуту молчания… игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl… переносится на четвертый квартал 2007 года. Вот так граждане можете смело срывать плакаты S.T.A.L.K.E.R. со стен и вешать на прежнее место Duke Nukem Forever.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
JackCL
Администратор
*****
Вне Форума


У нас же здесь отель,
а не концлагерь

Сообщений: 2660
Пол: male
Re: Игровые новости
Ответ #1 - Февраль 17, 2006 :: 3:04am
 
Хммм... То, что Дьябла 3 будет и будет непременно никаких сомнений ни у кого никогда не вызывало.

А вот то, что Сталкер в очередной раз откладывают - очень забавная новость Улыбка Кстати, скриншоты и так графикой не блистали, а уж за два года все это так устареет, что... Короче говоря, проект становится все более и более маловероятным. Бета-тестрирование до 4 квартала 2007 года - уникальная вообще придумка  ;-D
Наверх
 

Я - писатель. Мы в тягостных раздумьях! (С)
WWW WWW 100001025918190 73713659  
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #2 - Февраль 17, 2006 :: 3:18am
 
Цитата:
Кстати, скриншоты и так графикой не блистали, а уж за два года все это так устареет, что... Короче говоря, проект становится все более и более маловероятным.

Насчет графики еще не известно, мой знакомый работает в фирме которая делала часть графики для Сталкера, так они уже три раза свою часть практически с нуля переделывали, и им за каждый раз платили ;-D.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #3 - Февраль 23, 2006 :: 6:07am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 387 (20.02.2006).

Возвращение Механоидов

    Компания 1С объявила об отправке в печать второй части популярного ролевого стимулятора «Механоиды», разработанного российской фирмой SkyRiver Studios. Сиквел носит название «Механоиды 2: Война кланов» и призван всячески развивать идеи и наработки своего предшественника.
    Действие игры происходит в мире Полигона спустя некоторое время после завершения миссии игрока в первой части. Исчез контроль Супера, и механоидам стали доступны новые сектора, новые возможности. После Реформации – процесса, к которому, как думают Считающие, приложил силы сам Наблюдатель, - механоиды изменились. Многие старые кланы исчезли. Ушли в небытие их примитивные цели.
   Новые кланы, возглавляемые механоидами пятого поколения, это мощные формирования, с четкой стратегией и масштабными целями. Взаимоисключающие интересы привели к войнам, которые велись уже ради рейтинга или иллюзии превосходства, а ради тотального уничтожения противника. Возможность контролировать ресурсы позволила сильным кланам уничтожить или изгнать слабые, действуя не только военным, но и экономическим путем.
   Настало временное равновесие – никто не мог изменить ситуацию в свою пользу. Тогда Считающие, один из немногих сохранившихся с прошлых времен кланов, призвали того, кто сможет найти и вернуть на полигон самого первого механоида пятого поколения. Такой герой нашелся. Им оказался один из лидеров клана, недавно проигравшего войну. Для него это задание стало возможностью вернуть былое могущество или даже обрести новое.
   Все механоиды знали, кто ушел за пределы мира – непревзойденный воин, в одиночку способный противостоять могучим кланам. Однако никто не знал, что с ним произошло и где его можно найти. Хотя мысль заполучить такого союзника появлялась у многих. Считающие с помощью каких-то своих методов выяснили, что его можно оттискать и вернуться обратно. До этого момента такой возможности не было. Бывший глава уничтоженного клана получил все необходимые сведения и отправился в путь. Он выполнил миссию: первый из механоидов пятого поколения снова появился на Полигоне.
   В игре нас ожидает обновленный искусственный интеллект. Возможность создания и управления собственным кланом, состоящим из реально действующих механоидов. Новые интересные миссии, дополненные бесконечным множеством генерируемых заданий. Улучшенная торговая система. Возможность торговать обломками и сырьем. Еще более масштабный игровой мир: три новых сектора на поверхности планеты, один под землей. Увеличено количество подземных мини-локаций, в которых будет происходить множество важных для сюжета событий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать практически все элементы глайдера. И многое другое.
   «Механоиды 2: Война кланов» поступит в продажу 17 февраля 2006 года в рамках серии 1С: КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).

Путешествие за пределы

   И раз уж зашла речь о самарской компании SkyRiver Studios, подарившей нам необычный , но весьма увлекательный мир «Механоидов», то было бы просто непростительной ошибкой не рассказать о новом проекте этой молодой , но уже известной команды. Тем более, что речь идет о довольно популярной забаве – массивно-многопользовательской браузерной RPG. Этот вид игр, в силу того, что от пользователя требуется только одно – доступ в Интернет, стал весьма популярный на территории нашей страны. Мало кто из тех, кто имеет доступ во Всемирную Паутину, не слышал таких названий, как «Бойцовский Клуб», «Смутные времена», Time Zero и прочие. И вот, вскоре, этот список пополнится еще одним проектом, который носит название «Запределье».
   Действие игры разворачивается в фэнтазийном мире, представляющим собой острова, парящие над океаном Хаоса. Этот таинственный мир ждет каждого, кто рискнет пересечь его границы. А сделает это лишь вошедший во врата, ведущие в мир Запределья из мира нашего. В этой реальности игрок сможет заглянуть в самого себя и постигнуть самые сокровенные тайны казавшегося еще недавно непостижимым Запределья.
   «В Запределье твои возможности безграничны. Если в душе твоей горит страсть к неизведанным недрам – добывай самоцветы и руды в глубоких шахтах. Если лучи Солнца привлекают тебя сильнее таинственных глубин, полный загадок и тайн лес ждет тебя. Но не забывай: из охотника в любой момент ты можешь сам превратиться в жертву.
   Ну а если превыше всего ты ценишь радость победы – стань бойцом! Вставай на защиту слабых, прикрыв их щитом благородства и чести, или будь коварным и подлым убийцей – свой путь ты выбираешь сам. Могучая магия станет доступна тем, кто мечтает разить врагов не лезвием клинка, а волей и разумом.
   Но даже самый отважный боец не в силах заставить врага молить о пощаде без хорошего оружия. Стань кузнецом, и ты скуешь такой меч, который верно прослужит войну во множестве битв, склепаешь броню, которая защитит его от стрел врага. Крепкая кирка пригодится рудокопу, а упругий лук и острый нож – охотнику. Стань Мастером, и ты сможешь создать все это своими руками.
   Выбор ремесла – это лишь первая часть, основа, которая даст тебе основу в жизни. Многим хватит и этого. Но настоящим бойцам от жизни нужно больше этого – сила, власть, могущество!
   Собери верных друзей, объедини их в группу, почувствуй вместе с ними дух единства. Став сплоченной и сильной, твоя группа сможет доказать свое право быть сильнее других и именоваться кланом. Однако путь лидера не так прост, ведь даже самые верные друзья могут однажды предать тебя. А когда пути кланов пересекаются, начинаются войны. Слабые гибнут. А перед сильными открываются новые горизонты.
   А может, ты преследуешь другие цели? Тогда в назначенный час у тебя будет выбор, какой дорогой пойти. Путь Тьмы, легкий и многим приятный в начале, способен превратиться в ад. Ведь не в каждом живет настоящее чудовище. Но если ты можешь добиться могущества тропой крови и смерти, то выбирай Тьму.
   Если же в тебе живет доброта и благородство, без колебаний становись на путь Света. Он полон трудных решений и многие сдадутся, но сильный духом пойдет дальше. Свет приоткроет завесу тайны и научит своего последователя умениям, недоступным всем прочим. Но, ступив на путь Света, ты навсегда перейдешь дорогу идущим путем Тьмы…
   Неважно, кто ты – воин, маг, рудокоп или кузнец. Помни, что отныне жизнь твоя будет полна опасностей. Таких опасностей, которые и не снились простым смертным! Но если ты веришь в себя, то пройдешь этот путь до конца».
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #4 - Февраль 23, 2006 :: 8:32am
 
Хочу поиграть в "Запределье"! Улыбка:)Улыбка  Обажаю такие РПГ!!! А как скоро она увидит свет?
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #5 - Февраль 23, 2006 :: 5:15pm
 
Понятия не имею. Я про нее больше ничего не слышал.
Если очень интересно можешь посмотреть на сайте игры.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #6 - Февраль 24, 2006 :: 1:07am
 
а как сайт называется? а то чуть название не так впишешь- и все, попала не туда. Улыбка
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #7 - Февраль 24, 2006 :: 4:14am
 
Я тебе лучше ссылку дам - воть. Там есть форум, они должны знать.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #8 - Март 3, 2006 :: 7:50am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 388 (27.02.2006).

Мир номер ноль


   Еще не успел отгромыхать по миковским рельсам четырехполосный бронепоезд, посвященный адвенчуре «Звездное Наследие-1: Черная Кобра», как далеко на горизонте показался очередной локомотив от SСG.
   Думаете, анонсировано продолжение «ЗН-2: Серая Каракатица» или там «Призрачная Ондатра»? Ничуть! Stер Сгеаtivе Grоuр решилась на приквел и вывела после брэнда гордую цифру «0». Итого, новый проект российских разработчиков пройдёт под кодовым названием: «Звездное Наследие-0. Корабль Поколений». Более того, «нулевой» проект из адвенчуры преобразится в action/RPG с видом от третьего лица!
   Перескажу завязку вкратце. Огромный корабль с колонистами на борту величаво движется к новым мирам. Среди колонистов, как ни странно, обретается и наш протагонист...
   Оставайтесь с нами, потому что сейчас вы услышите «биг-бада-бум»!.. Необъяснимая катастрофа — и глав. герой оказывается в медотсеке с многочисленными переломами.
   Пока нашему будущему спасителю/уничтожителю/ниспровергателю/просто следователю латают раны, на корабле происходит нечто, не поддающееся нормальному объяснению.
   И когда румяный, посвежевший протагонист выходит из санчасти, он застаёт токую картину машинным маслом по холсту реальности: на борту колонизатора творится какая-то мистика, а экипаж разделился на две враждующие половины...
   Собственно, распутывать нестандартную ситуацию и доведётся нашему глав. герою на протяжении всей игры. А чтобы процесс распутывания был интересен и многогранен, разработчики обещают драматичный сюжет, динамичный геймплей, современную ЗD-графику, реалистичную физику, а также логичную и простую в освоении ролевую систему. А чтобы можно было разрубить там, где нельзя распутать, к обещанному ранее прилагается большой выбор оружия, брони, девайсов и спецумений. даже до генетических мутаций с трансформациями дообещались! Всё ради обретения истины!

Скажи Интернету «Нет!»


   Китайские дети плачут пандовыми слезами и клянут китайских взрослых.
   С первого марта маленькие китайцы, не достигшие совершеннолетия, не будут допускаться в Интернет-кафе и караоке-бары, дабы не подрывать мораль будущих строителей коммунизма.
   Дальше — больше. С того же первого марта китайцам запрещается играть в игры, каким-либо образом угрожающие национальной безопасности, разрушающие территориальную целостность Китая и неприкосновенность его границ. Игры, в которых представители других национальностей представляются в невыгодном и уничижительном свете также попадают под запрет.
   Орки теперь могут спать спокойно — их больше никогда не изобразят зелёными, тупоголовыми и агрессивными. Ура, товарищи камрады!
   Владельцев «неблагоприятных» заведений за допуск детей на свою низко-моральную территорию или инсталл запрещённых игр будут штрафовать на сумму, эквивалентную $3700.
   Как представлю себе несколько десятков миллионов маленьких китайцев, у которых в начале марта начнётся Интернет-ломка, так сразу вспоминается заметка в одной газете о том, как собаку разорвала стая озверевших белочек...
   А если китайские власти додумаются ещё и телевидение в стране повсеместно отключить, подозреваю, Китай вскоре завоюет весь мир. От скуки.
   С вами был Кирилл Талер, а теперь его нет, потому что он пошёл рыть убежище.
   Чего и вам советую.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #9 - Март 5, 2006 :: 8:24am
 
   Бедные маленькие китайские дети!!! Улыбка
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
virgan
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Homo homini lupus est.

Сообщений: 1108
Москва
Пол: male
Re: Игровые новости
Ответ #10 - Март 5, 2006 :: 1:40pm
 
Vega. Бедные китайские взрослые, что они будут делать с таким количеством обиженных и обозленных детишек. Бедные владельцы интернет-кафе и караоке-баров, в их бизнесе намечается значительный отток клиентов. Бедные производители пиратских дисков,... хм-м, впрочем, эти уж как-нибудь выкрутятся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #11 - Март 5, 2006 :: 8:14pm
 
Да, наверно, ты прав. Я бы всех убила если бы меня от инета отключили. И мстя моя бы была ужасна. Смех
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
virgan
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Homo homini lupus est.

Сообщений: 1108
Москва
Пол: male
Re: Игровые новости
Ответ #12 - Март 8, 2006 :: 12:47am
 
Вега. Да не остануться они без интернета, просто уйдут в подполье. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #13 - Март 8, 2006 :: 7:31am
 
Новая пачка новостей Улыбка
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 389.

«Бельтион» в Сети!


На просторах Сети появился официальный сайт игры Веltion: Веуоnd Rituals (http://www.bеltion-game.com), к которой имеют самое прямое отношение некоторые представители редакции МиКа. Так что заходите, читайте, смотрите и общайтесь. Сайт создавали довольно долго, но зато сделали на славу: выглядит красиво, грузится быстро, все разделы работают — что еще надо? Только, чтобы игра вышла такой же стильной и привлекательной. Ну, а тем, кто не знает, о чем, собственно, идет речь, вкратце напомним, что Веltion: Веуоnd Rituals (рабочее название) — эта трехмерная фэнтезийная RPG, повествующая о захватывающих приключениях некроманта на просторах таинственного мира под названием Бельтион. для достижения своей цели (какой именно — тайна, можем только сказать, что эта ни в коем случае не набившее оскомину спасение мира от Вселенского Зла) нашему герою придется посетить несколько городов и множество деревень, не раз перейти дорогу «сильным мира сего» и с головой окунуться в тайны древних рас и погибших цивилизаций, ведь люди — далеко не первые жители этого мира. Оригинальный подход к магии Смерти — основному оружию героя — позволит вам по-новому взглянуть на некроманта как на бойца, а достойные противники превратят даже самую мелкую и незначительную схватку в смертельно опасное сражение. Множество NPC, каждый из которых наделен своей неповторимой личностью, возможность решать квесты двумя и более различными способами, огромное количество оружия, доспехов и предметов быта — все это делает мир «Бельтиона» живым и, как мы надеемся, интересным. Хотите узнать больше? Заходите на http://www.bеltion-game.com, где вы сможете прочесть подробные материалы о мире игры, населяющих его разумных расах и кровожадных монстрах, ознакомиться с социальным строем и религиями, посмотреть на скриншоты и концептарты и, конечно же, задать вопросы разработчикам на форуме.

Борьба с застоем началась!


О том, что индустрия компьютерных игр все больше и больше смахивает на застоявшееся болото, говорят уже давно. Когда в последний раз вы видели оригинальную идею в игре? Сколько вы их видели в последнее время? Немного. Зато сиквелы, приквелы и клоны давно уже заполонили рынок. Почему так? В индустрии работают исключительно люди, обделенные фантазией? Конечно, нет! Просто крупные компании-издатели больше всего на свете боятся риска. Ну, придет разработчик с новой идеей, попросит денег под реализацию, а издатель и задумается: да, идея неплоха, но как воспримет ее игрок? Если обрадуется и купит новаторскую игру — отлично, а если нет? Убытки. Не проще ли вложить те же самые деньги в клон С&С или Diablo? Их стопроцентно купят хотя бы любители этих игр, а их не ток уж мало. Вот и остаются любители новаторства за бортом, ибо далеко не у всех есть деньги на то, чтобы самостоятельно оплатить разработку мало-мальски приличной игрушки. Особенно остро этот вопрос стоит на Западе, где бюджеты игр давно перевалили за миллионный рубеж. И все-таки есть люди, которые понимают, что без толчка игровой индустрии не выбраться из болота, в котором оно оказалась. А некоторые из них не только понимают, но и предпринимают шаги в этом направлении. Так, на днях в Британии начала роботу компания Games Faction Limited, основной задачей которой стала помощь разработчиком независимых игровых проектов. То есть тем самым людям, которые не хотят плясать под дудку крупных издателей, а ставят своей задачей создавать те самые «рисковые» игры, на которые боятся давать деньги «акулы» игрового рынка. Образовали Games Faction Limited ветераны игровой индустрии Ли Хикли (Lee Hickley) и Малкольм Рид (Malcolm Reed), долгое время проработавшие в таких известных фирмах, как Deep Rеd Games, Infogrames и Gremlin Interactive, и принимавшие участие в разработке таких известных проектов, как Actual Soccer, Monopoly Tycoon, Vega$: Make It Big и Tycoon Sity: New York. Основной задачей новой компании ее создатели считают поиск перспективных новаторских идей игр, находящихся в разработке небольших независимых компаний и «проталкиванием» их на мировой рынок. Причем Games Faction Limited согласна помогать буквально во всем, взвалив на свои плечи финансирование, маркетинг и распространение через цифровые каналы. Ну что ж, будем надеяться, что это начинание не закончится крахом, и в ближайшем будущем на рынке компьютерных игр появятся действительно яркие и неординарные продукты.

Футбол на золотых улицах


Издательское подразделение ЕА Sports Big, принадлежащее Electronic Arts и специализирующееся на издании симуляторов «дворовых» и экстремальных видов спорта, объявило об отправке в печать «симулятора уличного футбола» FIFA Street 2. Разработчики обещают нам встречу с более чем тремястами ведущими street -футболистами, входящими в двадцать национальных сборных. Как большинство из вас наверняка знает, в мире спортивных симуляторов уже давно нет места играм, не использующим лицензий и не выводящим на экраны мониторов «реальные» лица реальных игроков. И «дворовый» спорт — не исключение. В нем тоже есть свои кумиры, и все они будут присутствовать в FIFA Street 2. Игры будут разворачиваться на самых известных площадках мира. На сегодняшний день заявлены лондонский Westway Leisure Center  и песчаные пляжи Бразилии, но на самом деле их будет намного больше. Версии FIFA Street 2 для PlayStation 2, Хbох, GameCube, PSP и DS должны появиться в продаже двадцать восьмого февраля. РС-релиз намечен на второй квартал следующего года.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #14 - Март 17, 2006 :: 9:16am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 390.

Из Лиги в Локи


   О чем нам может сказать жизнеутверждающее название игродельческой компании Cyanide Studio? Неискушенным — практически ничего, любителям же качёственных, интересных, но не слишком распиаренных проектов — конечно, об отличнейшей sportsim/fantasy/strategy Chaos League.
   Честно говоря, следующей игрой ожидалась именно «Лига Хаоса-II», усовершенствованная, с очередными изюминками — ну, там, американский футбол «зерги vs протосы» или «малкавиане vs бруджа»...
   Не тут-то было! Жизнь, с легкой руки нынешних потребностей рынка, распорядилась иначе, и вместо зажигательно-нетрадицианных спортивных баталий нам проанонсировали action/RPG. Правда, «цианиды» и тут подошли к концепции не с позиций «шаблон и намана!»
   Итак, игра Loki, релиз которой состоится уже в сентябре этого года, предоставит нам возможность ненавязчивого путешествия по различным эпохам. К путешествию прилагаются обязательное общение с богами и просто героями тех времён (Тор, Ахилл, Аменхотеп) и присутствие при важнейших событиях тех лет (осада Трои, например.).
   Коллизии сюжета пока что не раскрываются, зато доподлинно известно, что главным злодеем грядущей разборки богов будет злобный бог Сет, а из множества монстров (100 разновидностей), коих дозволено будет шинковать направо и налево, встретятся такие боссы, как критский Минотавр и позорный волчара Фенрир.
   Сами мы тоже не лыком шиты и не вазелином мыты — тем более, что представится возможность выбирать из четырех протагонистов: суровый викинг, изящный греческий воин, египетский маг и ацтекский шаман (почему-то жутко подмывает написать «аццкий»!)
   Неисчислимое разнообразие оружия, разительное отличие системы умений и навыков от других игр, а также кооперативное прохождение или дезматч па сети имеются в комплекте.
   Остаётся только дождаться релиза и выяснить — при чем тут Локи?

TES IV — заправлена в планшеты!


   Объявлен срок выхода самой, пожалуй, ожидаемой RPG нескольких последних лет — The Elder Scrolls IV:
Oblivion. Троекратное «Ура!» слышится из распахнутых окон кадетского корпуса, а доблестные агенты почёсывают свои чешущиеся доблестные места и бубнят: «Ну так... наконец-то... порталы наши вон истосковались..»
   Не то слово, как истосковались!
   Теперь всем любителям очередного «умирающего» жанра ждать 20- га марта — даты официального релиза, чтобы погрузиться в Тамриэльские будни, не шибко светлые и радостные.
   Т.к. император убит, и сдерживаемые его силой и волей адские (опять же, просится «аццкие»!) твари, демоны и прочие обитатели тамошнего ада врываются в наш мир, чтобы творить в нём безобразия. Только восхождение на трон нового императора сможет навести порядок в измученном войнами и сюжетами разработчиков государстве.
   Обо всех технических и графических прорывах, которые нам намеревается продемонстрировать Besthesda Softworks, уже столько было сказано-пересказано, что мне остаётся лишь тактично промолчать. Добавлю только игра выйдет на РС и ХBox 360, а локализаторам на территории Стаи Независимых.., будет 1С. А издаёт 2К или Take-Two.

Рейтинг—онлайн. Февраль 2006


   После долгого перерыва возвращаю в новостной блок рейтинг наиболее популярных онлайн-игр. Ну, что же там происходило, в топе, пока мороз хватал нас морозными лапками за тёплые места, заставляя отсиживаться за баррикадами мониторов?
   На этот раз я не ограничился двадцаткой — целых тридцать позиций Вашему вниманию!
Рейтинг по посетителя.
1. АРЕНА —481.518 пос.
2. «Бойцовский Клуб» — 298.678.
3. «Жуки» — 125.844.
4. Destiny Sphere — 74.644.
5. NEWERLANDS — 67.068.
6. GanjaWars — 59.148.
7. ТЕРРИТОРИЯ — 58.159.
8. TimeZero — 56.363.
9. «Рагнарёк» — 48.775.
10. MERCENARIES (клановый сайт БК).
11. Wizrds World — 41.348.
12. Орден Паладинов (клановый сайт БК).
13. «Смутные Времена» — 32.626.
14. CARNAGE — 23.890.
15. ДОЗОРЫ — 19.040.
16. Странники (кланавей сайт БК).
17. «Третья Сторона»  — 1 7.724.
18. ARENA — 16.771.
19. Bloody World — 14.892.
20. «Эволюция» — 13.956.
21. Wheel Warriors (клановый сайт Б К).
22. Censored (клановый сайт БК).
23. «Пентакор» — 12.625.
24. «Воины и Маги» — 12.191.
25. Stalker Z (клановый сайт ТZ)
26. планета «Энигма» — 9.233.
27. «Лига Героев» — 8.732.
28. ЗОЛОТАЯ БУТСА 7.985.
29. ТЭЙЛ — 7.232.
ЗО. Brigada (клановый сайт БК).
   Удивляет третье место «Жуков», вроде бы, практически никто из знакомых на нее не «присел», а рейтинг — огого-го! Мажет быть, тараканьи бега — чисто российское увлечение?
   Ужасает засилье БК-шных кланов с их сверхпосещаемостью. Это еще раз доказывает, что на первом негласном месте до сих пор стоит БК, а на втором... TZ, так как один их сайт все же затесался е тридцатку.
   Появился, кажется, первый ТZ-клон:
«Третья Сторона». Пока игра находится в стадии бета-тестинга, но уже привлекает к себе внимание геймеров.
   Из новинок также могу отметить игру планета «Энигма» — навскидку, стратегия с элементами файтинга.
   Кое-как добрался до 20-ки Bloody World, совершенно корявое и невразумительное детище украинских разработчиков. Или, все-таки, многое изменилось с моего последнего захода туда? Нужно проверить...



P.S. Коментарий от меня: в популярности Bloody World нет ничего удивительного так-как это единственная игра для которой была проведена полноценная рекламная компания на бигбордах и радио, так-что в нее пока что играет много тех кто про MORPG раньше вобще не знал.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9