Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Перевод продолжается! Нэнси Коллинз "Самое черное сердце" (5 книга о Соне Блу). Читайте, ура!
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
Игровые новости (Прочитано 73083 раз)
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #15 - Март 24, 2006 :: 5:47am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 391.

Скандальный релиз Лады


    Компании «Новый Диск» и Geleos Media объявили об уходе на «золото» одной из самых ожидаемых игр этого года — гоночного симулятора Lada Racing Club. Те, кто хоть чуть-чуть интересуется компьютерными играми, наверняка слышали об этом проекте. Ведь «Лада» является первой российской игрой, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗ, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Но и это еще не все. Гонки будут происходить на самых что ни на есть настоящих улицах Москвы. В игре будет порядка 60-ти километров реальных улиц — например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. Думаете, это все сюрпризы? Как бы не так. LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗ. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будет представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Clutchnet, Союз 96, SVR, Promo, ATT и многих других. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.
    Короче говоря, на улице поклонников автомобильных симуляторов назревает самый настоящий праздник. Проект такого уровня еще не выходил из офисов российских разработчиков.
    Но не все так гладко, как может показаться. Не успела «Лада» отправиться в печать, как вокруг нее начал назревать шумный скандал. Его инициатором стала компания ArtyShock, на тёхнологии которой, собственно, и создавалось игра. В последний момент представители ArtyShock в довольно грубой форме начали открещиваться от своей причастности к проекту.
    «Наша компания разорвала партнерские отношения с компанией Geleos Media в июле 2005 года, и с тех пор судьба проекта нам известна только по слухам, — гласит пресс-релиз под заголовкам «Официальная позиция ООО «АртиШок» относительно разработки Lada Racing Club». — Последний ролик был полной неожиданностью: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии но другую, даже с учетом того, что Geleos Media переманило двух сотрудников нашей компании?
    Кроме этого, ArtyShock обвинила Geleos Media в краже их технологий, заявив, что денег за игровой движок и помощь в пиар-компании игры они не получили. Ответ Geleos’a не заставил себя ждать. В ответном пресс-релизе разработчики высказали собственные претензии к компании ArtyShock и ее технологии и назвали их требования беспочвенными. Оба пресс-релиза вы можете найти, обратившись пo адресам http://www.dtf.ru/press/read.php?id=38616 и http://dtf.ru/press/read.php?id=38603. Вот такие страсти бурлят в нашем геймдеве. А игра, между тем, должна поступить в продажу двадцатого марта этого года.
Ждем с нетерпением.

Call of Duty на новом фронте


    Столь любимая разработчиками тема Второй мировой войны постепенно уходит в прошлое. Все меньше и меньше появляется анонсов игр, действие которых разворачивается в этот исторический период. Но, как известно, свято место пусто не бывает, И на пьедестал медленно, но верно поднимается новый идол — борьба с терроризмом. В общем-то, оно и понятно — тема на сегодняшний день актуальная. Причем ее актуальность признали не только молодые компании, многие из которых стараются выехать на модной теме, но и «киты» индустрии. На днях в Интернете появилась информация о третьей части мегапопулярного шутера Call of Duty. Как многие из вас помнят, в первых двух частях нам предлагали бороться с фашистами. В третьей их место займут террористы. да непростые, а хорошо организованные банды, поддерживаемые неким ближневосточным диктатором. Для того, что бы защитить демократию и американский образ жизни, нам придется вступить в одно из реально существующих спецподразделений (на сегодняшний день заявлены U.S. Army, U.S. Marines и British S.A.S.). Сражаться со злодеями, мечтающими, ни много ми мало, накрыть старушку-Европу облаком ядовитого газа, придется в самых разных частях земного шара — в Северной Атлантике, на улицах европейских городов, в пустынях Палестины и во многих других местах. Заявлены уличные бои и возможность вызвать авиаподдержку. Отдельным пунктом идет максимальная интерактивность игрового мира. Можно будет выбивать двери, разрушать стены зданий, простреливать насквозь деревянные поверхности. Все это предоставляет массу тактических возможностей, что не может не радовать. О дате выхода третьей части сериала, которая, кстати, будет называться Call of Duty: Modern Warfare пока что ничего не известно. Следите за новостями.

Победное шествие MMORPG


    Те из вас, кто следит за событиями в мире игровой индустрии, знают, что авторитетное агентство NPD, на данные которого так любят ссылаться всевозможные «пророки», предрекающие гибель РС как игровой платформы, показало падение РС-рынка на 14%. Позже стало известно, что при этом не учитывалось доля онлайновых игр. И вот, другое аналитическое агентство, DFC Inteligence, решило исправить это досадное упущение, а исправив, опубликовало результаты, которые не могут не вселять оптимизма. Оказывается, пока продажи сингловых РС-игр падают, доля онлайна неуклонно растет. Так, по результатам 2005 года, рост этого сегмента рынка составил целых 43%. Что не только немало, а очень даже много. Правда, при ближайшем рассмотрении ситуация не такая уж и радостная. Как и раньше, большинство ММORPG закрывается, так и не дойдя до конечного пользователя. Глобальный же рост рынка онлайновых «ролевух» вызван… одним только тайтлом. Как нетрудно догадаться, речь идет о World of Warcraft — суперпопулярном продукте, созданном легендарной компанией Blizzard Entertainment. На сегодняшний день продано уже более шести миллионов копий, что является абсолютным рекордом на рынке РС-игр. Также в тройку сильнейших входят City of Heroes и Guild Wars однако по продажам они очень отстают от лидера.
    В данный момент рынок онлайновых развлечений практически полностью принадлежит РС, однако «пророки», о которых мы уже упоминали, злорадно прогнозируют, что к 2011 году более 30% отойдет к консолям. Что будет тогда с РС-играми — покажет время.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #16 - Март 25, 2006 :: 8:08am
 
Хорошая темка у тя, Алекс. Каждый раз читаю. Интересно очень и много нового узнаю. (например, продолжение Морровинда и новые симуляторы гоночек ПодмигиваниеУлыбка) *сдерживает крик радости* Подмигивание
Я хотела попросить, если, конечно, знаешь, не мог бы ты вывесить список компьютерных компаний, которым можно доверять и тех, которые являются подозрительными? Мне кажется, это будет интересно узнать каждому. Улыбка
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #17 - Март 25, 2006 :: 5:38pm
 
Цитата:
Я хотела попросить, если, конечно, знаешь, не мог бы ты вывесить список компьютерных компаний, которым можно доверять и тех, которые являются подозрительными? Мне кажется, это будет интересно узнать каждому. Улыбка

Я то могу его вывесить но он будет слишком субъективным (основаным только на моём мнении) и многие могут с ним не согласится.
А тебе я порекомендую доверять т.н. китам мира игр (в смыле старым провереным временем компаниям).
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #18 - Март 26, 2006 :: 1:07am
 
ммм... а, может, провести опрос у форумчан?
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #19 - Март 31, 2006 :: 5:46am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 392.

Поле битвы — ледник


     Компания Digital Illusions СЕ, которая на данный момент перешла в полное подчинение знаменитой ЕIесtгоniс Агts, давно уже соблазняла геймеров слухами о выходе очередной части Ваttlеfiеld’а. И вот недавно в сети появился
ролик, приоткрывающий завесу тайны. Ледники расползлись по Земле, и на земле наступил новый ледниковый период. Столь существенное сокращение среды обитания привело к многочисленным войнам с применением оружия будущего — роботов-мехов, футуристических авиамашин и пехоты, вооруженной по последнему слову техники.
     Сами разработчики отказались отвечать на вопросы журналистов, но уже вполне ясно, что разработки дополнения идут полным ходом.

Не попасть под параграф


     Gaijin Entertainment намерена создать шутер по мотивом фильма Параграф 78. Группа самых крутых спецназовцев получает задание: проникнуть на секретную лабораторию и без лишнего шума уничтожить образцы супер-сильного и постоянно мутирующего вируса.
     Группа даже не подозревает, что вирус уже давно вырвался на свободу. Oднако бороться им придется не только с местными безумными жертвами заразы, но и с собственными коллегами. А все почему? Потому что бравое спецподразделение нарушило священный 78 параграф — солдат, подвергшийся заражению, должен покончить жизнь самоубийством, дабы не навредить товарищам.
     Геймплей обещает быть ураганным и интересным, Миссии будут проходить как в помещении, так и на открытых пространствах. Также обещается качественная анимация, реалистичные модели вооружения, «бамп-маппинг», НDR, динамическое затенение, объемное освещение, голоса актеров, принимавших участие в фильме и пр.
     Выход запланирован на 2006 год.

Приехали!


     А в Сети продолжает бушевать знаменитый скандал вокруг провалившегося с треском LАDА Rасing. Мало того, что игра не оправдала того усердия, с которым ее рекламировали, так нашего честного геймера еще и кинули. Как стало известно, в каталоге игры был найден levels.pak.bin, занимающий 1.4 Гб. Удалив его, вы не увидите никаких изменений в игре — все будет работать, как и работало. В итоге получается, что игру вместо одного диска впихнули на четыре за счет этого самого файла. Сами разработчики заявили, что это файлы, необходимые для аддона. Большинство геймеров, да и журналистов, скоре всего, не верит и рассматривает подобное происшествие как очередное кидалово.
     Но на этом дело не остановилось. Сейчас разработчики активно ломают копья и выясняют отношения. А началось все с безобидного на первый взгляд пресс-релиза:
     «Григорий Григорян, кампания Гелеос: ‘По ряду причин случилось так, что за 3 месяца до предполагаемого релиза нам пришлось менять движок, что само па себе большое ЧП. Грубо говоря, мы остались с готовым графическим контентом, но без программной части, за исключением поведения трафика. Чтобы не сорвать сроки выхода игры, мы принялись искать команду, которая была бы способно в сжатые сроки выполнить необходимый объем работы. Такой компанией оказалась ‘Гайдзин Энтертэйнмент’. Я считаю, что наше сотрудничество пошла нам всем на пользу. Мы молодцы!”
     Антон Юдинцев, кампания Гайдзин Энтертэйнмент: “В тот момент у нас уже была технология Dagor Engine 2.5., которая позволяла нам решить поставленную задачу в указанные сроки. Для нас эта первый опыт подобной работы. Совместными усилиями и в кратчайшие сроки мы не только разработали программную часть игры, на и смогли настроить пайплайн, а также наладить взаимодействие между нашими техническими и арт-отделами. Благодаря нашей совместной работе LАDА Rаcing Club стала одной из самых технологичных отечественных игр, а также уникальным проектам для российской игровой индустрии. Мы сделали невозможное. Это была непросто, но мы зажгли!”»
     Сказать нечего. Зажгли. Причем, зажгли своими публичными разборками с сотрудниками и компаньонами.
     Тем, кому эта интересна, могут полазить на информационным сайтам, в частности на ДТФ (www.dtf.ru), где информации хватает. Там можно ознакомиться с подробностями всей этой эпопеи в изложении ее участников. Обман, вымогательства и расхищение бюджета
все это в ней, как оказалось, было.

Грядущие локализации


     Кампания Новый диск запланировала издать Hitman: Blood Money в апреле. Игра появится в полной локализации в подарочной и jevel-упаковке.
     Также НД сообщил об отправке в печать Crashday от немецкой студии Moon Byte Studios.
     Кампания Акелла заявила об отправке в печать игры Принц Персии: Два трона. А также достаточно увлекательного микса под названием Сорвать куш (Evil Days of Luckless John) от Centauri Production.
     Ну и наконец, кампания GFI объявила о получении прав на издание в России локализации «спасательного симулятара» Emergency 4: Global Fighters for Life от Sixteen Tons Entertainment. Новая часть игры еще более экстремальнее, опаснее и интереснее.

Сделай сам


     Казалось бы, The Elder Scrolls 4: Oblivion появился на прилавках совсем недавно. Вроде бы пройти еще даже не успели, о Bethesda Softworks уже предлагают нам скачать редактор ТЕS 4:
Oblivion Tools. С помощью него игрок сможет создать для нового великолепного игрового мира самый разный контент — локации, сооружения, предметы, персонажей, магию и так далее. Весит это чуда программного редактирования всего 6.5 Мб, скачать его можно па адресу www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm.
     В сваю очередь Майкрософт тоже решила шикануть и выложила у себя программный код к достаточно старой стратегической игре Mech Commander 2. Скачать Shared Source можно с сайта издателя www.microsoft.com/downloads. Размер дистрибутива составит, в зависимости от выбранных компонентов, от 9 кб да 1069 Мб. Системные требования: Windows XP Service Pack 2, наличие Microsoft Visual C++ 2005 и Microsoft MSBuild 2.0.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #20 - Апрель 5, 2006 :: 7:41am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 393

Отчаянные домохозяйки


    О тесном сотрудничестве игровой и киноиндустрии сказано уже достаточно, и сегодня уже можно быть на сто процентов уверенным, что по каждому мало-мальски известному фильму будет делаться игра, а по мотивам игрового хита обязательно рано или поздно снимут фильм. Ну, и вполне логично, что вслед
за кино потянулись телесериалы, популярность которых неизменно растет не только за рубежом, но и в нашей стране. Первый шаг в этом направлении сделала компания Buena Vista Games, внутреннее подразделение мегакорпорации Диснея. Заручившись поддержкой телевизионной сети АВС, она анонсировала игру по мотивам телесериала Desperate Housewives (русское название «Отчаянные домохозяйки» именно его сейчас отчаянно рекламируют на эскалаторах киевского метрополитена). Игра, как нетрудно догадаться, будет представлять собой «симулятор жизни домохозяйки» и, скорее всего, по геймплею будет напоминать столь любимых заокеанской аудиторией The Sims в «мире» сериала. Непосредственной разработкой игры будет заниматься студия Liquid Entertainment знакомая нашим геймерам по таким проектам, как Dragonshard и Lord of the Rings: War of the Ring.
    О дате выхода игры пока что ничего не известно, однако ни девелоперы, ни телевизионщики не сомневаются в ее успехе.

Реактивные гонки


Компания Game Seed, недавно основанная несколькими ветеранами индустрии, ранее занимавшими ведущие должности в Infogrames и Atari, анонсировала новый гоночный проект под названием Nitro Stunt Racing. В нем нам предлагают принять участие в сумасшедших гонках на болидах, оснащенных реактивными двигателями. Гонки будут проходить на «головоломных трассах, изобилующих петлями, трамплинами, трубами и прочими травмоопасными элементами». Разработчики обещают нам продвинутую графику, реалистичную физику, невиданную доселе модель повреждений. Выход игры намечен на конец этого года.

Фримен вёрнется в мае


    Компания Valve Software объявила о намерении превратить свой популярный шутер Half-Life 2 в сериал, который будет распространяться исключительно по сети сетевой дистрибуции Steam. Первая часть нового проекта, которую в народе тут же окрестили «Half-Life 2: Эпизод 1», должна появиться уже в мое этого года, а если быть более точным то тридцать первого числа. Действие «Эпизода один» начнется сразу после окончания основной игры, и главному герою — которым будет, естественно, Гордон Фримен придется расхлебывать последствия своих героических действий по уничтожению Цитадели и всего Сити 17. Подробности сюжета пока что держатся в тайне. Известно только, что ключевую роль в нем будет играть столь полюбившаяся игрокам боевая подруга Фримена — Алекс. Кроме этого разработчики обещают нам усовершенствованный игровой движок, еще более яркие спецэффекты и кучу графических «вкусностей». Также недавно стало известно, что уже начаты роботы над «Эпизодом два», а это значит, что поклонники Half-Life в ближайшие полгода не будут испытывать недостатка в новых играх.

«Акелла» представляет


    Шестого марта этого года была заключена долгосрочное соглашение между «Акеллой», и издательской компанией Atari на локализацию и издание на территории стран СНГ игр этой фирмы. В рамках этого соглашения в ближайшее время «Акелла» выпустит следующие продукты.
    1. Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. В этой игре вам предстоит играть за граффити-художника Трейна, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками будут созданы шедевры во всех районах огромного города. На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты — такие же нелегальные художники. И с теми, и с другими можно при встрече ввязаться в драку или незаметно обойти их. Наконец, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам.
    2. Timeshift — 3D-шутер с видом «от первого лица», в котором игрок получает возможность замедлять и останавливать время, и даже обращать его ход вспять. Главный герой игры, полковник Майкл Свифт, работает на правительство США. Он занимается тестированием двух величайших изобретений столетия, созданных профессором Кроуном. Это управляющий течением времени квантовый костюм и машина времени. С ее помощью полковник отправляется в 1900-й год и сталкивается там с профессором. Не успевает Свифт опомниться, как ученый заталкивает его обратно в аппарат и посылает назад в будущее. Наш герой возвращается в 2025-ый год в тот же день, когда отправился в свое путешествие во времени, и попадает в альтернативную реальность: миром правят война и тоталитарный режим. И только Майкл знает, что это совсем не то будущее, которое должно ожидать человечество.
    3. Fahrenheit — один из лучших проектов ушедшего года. Главный герой этой игры, рядовой сотрудник нью-йоркского банка, убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно «но», Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующих преступление следователей Карлу Валенти и Тайлера Майлса также интересует этот вопрос; обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить…
    О сроках выхода локализованных версий этих проектов будет сообщено дополнительно.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #21 - Август 17, 2006 :: 6:51pm
 
Приношу свои глубочайшие извинения за столь долгое отсутствие, писал и защищал диплои и готовился к поступлению в аспирантуру. Но теперь вроде исчезновений больше не предвидется, так что продолжим...

Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 412.

Сломанный мир


    Компания Take Two Interactive, перекупившая в марте этого года у Microsoft права на разработку и издание известного ролевого сериала Dungeon Siege, объявила об отправке в печать аддона ко второй части данного проекта, который носит название Dungeon Siege 2: Broken World. Непосредственной разработкой дополнения занимались «отцы» оригинального Dungeon Siege — компания Gas Power Games.
     Действие аддона начинается в том же месте и в то же время, где закончились события Dungeon Siege 2. Причем у игроков есть возможность перенести в Broken World своего героя из оригинальной игры. Если же по какой-либо причине у вас не сохранились сейвы, то вы можете воспользоваться одним из высокоуровневых персонажей, помещенных в игру заботливыми разработчиками. Помимо новых приключений, которые наконец-то приведут нас к логической концовке, разработчики обещают нам два новых класса персонажей, новых монстров, оружие и предметы, а также прочие радости, присущие аддонам.
     Американский релиз Dungeon Siege 2: Broken World намечен на первое августа этого года. О дате выхода игры на других территориях пока что ничего не сообщается. Следите за новостями.

Colin McRae свернул с дороги


     Компания Codemasters наконец-то определилась с точным названием, датой выхода и целевыми платформами  очередной части своего популярного гоночного симулятора Colin McRae. Для тех, кто не в курсе, о чем речь, упомянем, что данная серия гоночных игр является реалистичным симулятором раллийных гонок, в которых у игрока есть возможность проехать по реальным трассам на лицензированном автомобиле, созданном разработчиками в полном соответствии с реальным прототипом. Но и это еще не все. Вы можете выступать за реально существующую команду и даже воплотиться в реально существующего гонщика. Кстати, Колин МакРей, имя которого вынесено в названии серии, не кто иной, как звезда раллийных гонок.
     Новая часть популярного симулятора имеет сразу два названия. На американском рынке игра выйдет под именем Dirt: Colin McRae Off-Road, а на остальных территориях — Colin McRae: Dirt. Она появится в продаже в следующем году одновременно на всех ведущих платформах — PlayStation 3, X-Box 360 и РС.
     Как вы уже поняли, на сей раз нам предложат гонки по бездорожью. Похоже, эта тема становится все более популярной в кругах разработчиков автосимуляторов. Для этой цели было лицензировано достаточно большое количество различных моделей внедорожников. Игрокам придется преодолевать горы и болота, «карабкаться» по крутым горным склонам и выбираться из оврагов. Как и в предыдущих сериях игры, все трассы Dirt имеют реальные прототипы. Так, игрокам придется пройти по знаменитому маршруту Pikes Peak International и по горам Rocky Mountains, принять участие в таких соревнованиях, как Rally Raid(гонки по пустыне в стиле «The Dakar»), High Climb (гонка на трассе с крутым подъемом) и Rally Cross (гонки по замкнутым трассам с соперниками).
     Разработчики, как обычно, обещают современную графику, реалистичные физические модели поведения автомобиля и его повреждений, а также продвинутый интеллект противников.

Локализации от «Акеллы»


     В последнее время компания «Акелла» подписала целый ряд соглашений с различными западными компаниями, а это значит, что в ближайшем будущем нас ждет довольно много локализаций самых разнообразных игр.
     Среди них будет Test Drive Unlimited которая была признана лучшим racing-проектом на ЕЗ 2006.
     Непосредственной разработкой этой игры занималась французская компания Eden Games, знакомая нашим геймерам по таким известным проектам, как NFS: Porsche Unleashed и трилогия V-Rally.
     Нас ожидает «невиданная прежде гонка, потрясающая своими масштабами». В Test Drive Unlimited можно покупать у самых раскрученных дилеров шикарные автомобили или просто брать их напрокат, вступать в автоклубы, устраивать скоростные заезды среди лучших виртуальных гонщиков планеты, проводить любой тюнинг, создавая абсолютно уникальные, единственные в своем роде экземпляры. Наконец, кредиты, заработанные за победы в гонках и успешно выполненные задания, можно тратить на одежду, дома и гаражи под будущую коллекцию собственных машин... А в перерывах между бешеными гонками мирно любоваться видами тропического уголка, преодолевая сотни и тысячи километров разветвленной сети дорог гавайского острова Оаху, райского местечка посреди Тихого океана.
Разработчики обещают нам более 1500 километров дороги, петляющей по просторам потрясающе красивого тропического острова. Более 100 автомобилей от 25 ведущих мировых концернов. Возможность провести абсолютно любой тюнинг. Детально проработанный многопользовательский режим — и многое, многое другое.
Ну, а поклонникам исторических стратегий, возможно, придется по душе игра Glory of the Roman Empire, в которой, как понятно из названия, нам предложат посетить времена Римской империи. В отличие от других игр, повествующих о рассвете Вечного Города, данный проект ориентирован не на боевые действия внутри империи и за ее пределами, а на мирное строительство городов и заботу об их населении. «Львиная доля удовольствия в игре — уже просто созерцать, как строгая античная архитектура преображает плодородные равнины и леса в бурлящие жизнью многолюдные поселения. Для благоденствия сотен римских жителей игрок должен соорудить бесчисленное множество построек хозяйственного, военного и культурного назначения — торговые лавки, театры, кузницы, таверны, общественные термы, бараки, алтари в честь самых почитаемых богов...»
Локализованная версия Glory of the Roman Empire должна появиться в продаже уже в августе этого года.
Ну, и напоследок вспомним о поклонниках ролевого жанра. Компания «Акелла» заключила договор с французской студией разработчиков Cyanide Studious на локализацию и издание на территории стран СНГ мифологической action/RPG Loki.
В этой игре вам предложат погрузиться в фантастическую вселенную, сотканную из мифов и легенд народов мира.
Разработчики обещают нам великолепный бестиарий из более 100 разнообразных монстров. Оружие, изготовляемое на заказ. Большое количество исторических и легендарных персонажей, таких как скандинавский бог-громовержец Тор, египетский фараон Эхнатон и величайший герой троянской войны — Ахилл. Помимо сингла в игре будет мультиплеер, включающий в себя как кооперативное прохождение миссий, так и дуэли между героями, управляемыми игроками.
Наверх
« Последняя редакция: Август 18, 2006 :: 2:40am от Aleks_Van_Laden »  
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #22 - Август 23, 2006 :: 7:51am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 413.

Праздник для ролевиков


     Похоже, что жанр ролевых игр постепенно начинает выбираться из кризиса. Только успели игроки досконально изучить мир The Elder Scrolls IV: Oblivion, как на подходе еще два не менее ожидаемых хита. В октябре этого года состоится релиз сразу двух громких ролевых проектов — Neverwinter Nights 2 и Dark Messiah of Might and Magic. Над первой трудится компания Obsidian Entertainment, созданная выходцами из легендарной Black Isle Studios и пользующаяся всесторонней поддержкой своих старых друзей из BioWare. Именно благодаря этой многолетней дружбе сотрудники Obsidian получили «добро» на разработку второй части игры Knights of the Old Republic и, надо заметить, что, по мнению многочисленных специалистов и рядовых игроков, сиквел получился как минимум не хуже оригинала. Сейчас же они занимаются разработкой Neverwinter Nights 2 и, надеемся, снова порадуют нас интересным и качественным продуктом.
     Над разработкой Dark Messiah of Might and Magic работает французская компания Arcane Studios, знакомая поклонникам RPG по необычной и довольно хардкорной ролевой игре Arx Fatalis. На этот раз французские разработчики решили поумерить свой пыл и вместо вдумчивой игры со множеством паззлов и инновационной ролевой системой предлагают нам красивую action/RPG, в которой мы сможем выступить в роли одного из трех доступных персонажей — воина, мага и убийцы. Стиль игры за каждого из них, естественно, будет сильно отличаться — что, по идее, должно заставить игроков проходить игру несколько раз.
     Ну, а пока мастер-диски готовятся к печати, онлайновые магазины объявили о начале продаж коллекционных изданий обеих игр. Так GameStop выложил на свой виртуальный прилавок Neverwinter Nights 2: Limited Edition, куда помимо диска с игрой войдут сборник коцепт-арта, матерчатая карта мира и несколько внутриигровых предметов. А крупнейший сетевой магазин Amazon.com предлагает покупателям такое же издание Dark Messiah of Might and Magic, в которое помимо прочего войдут CD с саундтреком, видеоклип о разработке игры, четыре внутриигровых предмета.
     Самое интересное, что издатели обоих проектов, компании Atari и UbiSoft, ни словом не обмолвились об этих самых коллекционных изданиях. Не ждет ли нас новый скандал? Поживем — увидим.

Золотая компания


     Компания THQ объявила об отправке в печать исторической реалтаймовой стратегии Company of Heroes. Непосредственной разработкой этой игры занималась компания Relic, известная нашим игрокам по таким проектам, как Warhammer 40 000: Dawn of War и Homeworld.
     Действие Company of Heroes перенесет нас в столь любимое разработчиками время Второй мировой войны. Нам снова придется с боями пройти по полям старушки Европы, дабы освободить ее от гнета фашистских захватчиков. Началом нашего героического пути станет, как обычно, высадка в Нормандии. Основной упор разработчики делают на суперпродвинутый искусственный интеллект противника. Вражеские генералы, по словам сотрудников Relic, ни в чем не будут уступать среднестатистическому игроку, а солдаты будут умело взаимодействовать с интерактивным окружением. Помимо одиночной игры в Company of Heroes предусмотрен мультиплеер, поддерживающий до восьми человек, при игре по локальной сети и через Интернет. Игра разрабатывается на собственном движке, носящем название Essence engine, и использует широко известную физическую технологию Havoc. Дата релиза пока что не называется. Следите за новостями.

Новости локализаций


     Ведущие российские издатели выложили в Сеть отчет об очередном этапе своей локализаторской деятельности.
     Так, компания 1C отправила в печать локализованную версию второй части замечательной игры Stronghold 2, созданную разработчиками из компании Firefly Studios. Этот уникальный в своем роде проект представляет собой гремучую смесь «боевой» стратегии и градостроительного симулятора. Вам предлагают выступить в роли средневекового феодала и собственными руками создать свое небольшое государство. Помимо постройки замка, который будет играть главную роль в последующих событиях, вам придется устраивать рыцарские турниры, заключать союзы и развязывать войны с соседями, а также следить за повседневными хлопотами жителей ваших земель. Игроки получат комплексную экономическую модель с большим количеством ресурсов и производственных цепочек, создание и умелое развитие которых принесет богатство и процветание вашей провинции. Но главной «изюминкой» игры является, конечно же, осада замков. Такой проработанной системы атаки и защиты небольших укрепленных пунктов нет ни в одной современной игре.
     Компания «Новый Диск» подписала договор на издание на территории стран СНГ игры Stoked Rider Big Mountain Snowboarding, представляющей собой, как понятно из названия, симуля-тор сноуборда. Виртуальных экстремалов ждет стильная графика, абсолютно свободный геймплей и огромное количество квадратных километров заснеженных горных просторов. Музыку к игре написала австралийская группа Red Lights Flash. Локализованная версия Stoked Rider Big Mountain Snowboarding должна появиться в продаже в ноябре этого года.
     Компании GFI и «Руссобит-М» намереваются в сентябре этого года выложить на прилавки магазина продолжение популярной игры «Как достать соседа», которая носит название «Как достать соседа 2: Адские каникулы». В этой веселой игрушке вам предлагается приложить все усилия, чтобы превратить отпуск несчастного соседа в настоящий ад. Разработчики обещают обновленную графику, интуитивный интерфейс и огромное количество разнообразных предметов, призванных помочь игроку в его нелегком деле.
     Помимо этого в планах компаний выпуск локализованной версии популярного тактического шутера Ghost Recon Advanced Warfighter от шведской студии GRIN. Действие игры перенесет нас в 2013 год в Мексику, где доблестному американскому спецназу придется сражаться с превосходящими силами местных повстанцев, укравших коды доступа к ядерным комплексам.
Наверх
« Последняя редакция: Август 23, 2006 :: 8:51pm от Aleks_Van_Laden »  
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #23 - Август 30, 2006 :: 5:01am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 414.

И снова футбол... американский

   
   Компания Electronic Arts объявила о выпуске новой части мегапопулярного симулятора американского футбола Madden NFL. На территории нашей страны эта игра не стала очень известной, видимо, из-за того, что большинство жителей предпочитает американскому футболу европейский, но те, кто интересуется этим интереснейшим видом спорта, не обходят своим вниманием и его виртуальное воплощение. Так, за семнадцать лет существования игры она разошлась по всему миру тиражом в более чем пятьдесят один миллион копий, что является совсем не маленькой цифрой для РС-тайтла. А последняя, вернее, уже предпоследняя серия — Madden NFL 07 — стала самой продаваемой игрой на территории США в прошлом году.
   По прогнозам аналитиков, ЕА Madden NFL 08 должна быть намного успешнее своей предшественницы. Так это будет или нет — покажет время.
   Никаких кардинальных изменений в игре не предвидится. Как и во всяком хорошем сиквелле успешной серии, разработчики оставили все то же, что было раньше, сделав игру более удобной и красивой. Нам снова предложат принять участие в чемпионате NFL, выводя на поле виртуальные образы реальных игроков, играющих за реальные же команды.
   Игра появилась в продаже одновременно для практически всех существующих платформ — PC, X360, Xbox, PS2, GC, DS, PSP, и GBA.


Инстинкт с узнаваемым лицом

   
   Ha Западе уже стало привычной практикой использование лиц и голосов известных актеров для создания запоминающихся образов персонажей компьютерных игр. Достаточно вспомнить Вин Дизеля, ставшего прототипом главного героя в игре «Хроники Риддика», или Дольфа Лунгренда в одной из инкарнаций «Палача». Ну, а многочисленных рэп-певцов, любящих создавать «игры имени себя» можно перечислять очень и очень долго. На территории бывшею СНГ эта добрая традиция только-только начинает набирать обороты. Однако, прецеденты уже имеются. Например, недавно компания «Новый Диск» сообщила, что прообразами главных героев нового тактического шутера «Инстинкт», который, кстати, разрабатывается киевской компанией Newtonic Studio, станут известные актеры Михаил Пореченков, знакомый любителям кинематографа по сериалу «Агент национальной безопасности», фильму «9 рота» и некоторым другим картинам, и Олег Карча, засветившийся в сериалах «Зона» и «Слепой».
    Компания Newtonic Studio является подразделением довольно известной киевской команды Digital Spray Studios, приобретшей широкую популярность благодаря стильному долгострою You Are Empty. Игра до сих пор не появилась на рынке, однако созданный программистами Digital Spray движок поразил своими красотами посетителей не одной игровой выставки, проходившей в последние годы на территории России и Украины. Думаю, никто не удивится, узнав, что «Инстинкт» использует именно эту технологию.
    Действие игры будет развиваться в наше время, на территории засекреченной военной базы, на которой проводились эксперименты с неким новым вирусом. В один прекрасный день связь с базой была потеряна, и для прояснения ситуации туда был направлен отряд спецназа ФСБ. Однако, как вскоре выяснилось, базой всерьез интересуются северокорейские спецслужбы и боевики международной террористической организации, которые также не преминули отправить на место событий своих людей. Именно с ними и придется иметь дело бравым российским спецназовцам, а со временем ко всеобщему веселью присоединятся и зараженные работники лаборатории, в которой проводилось изучение вируса.
    Разработчики обещают нам «увлекательный сценарий, основанный на пространственно-временных переплетениях сюжетных линий, повествующих об истории и отношениях трех главных героев — бойцов элитного подразделения ФСБ России. Один из героев игры — девушка. Помимо описания боевых действий, в игре в полной мере раскрывается увлекательная история отношений трех героев, история любви, дружбы и предательства». Также довольно интересно, что «часть игры нам предстоит играть от лица героя, зараженного вирусом. В связи с заражением у игрока появляются дополнительные способности, которые вносят увлекательные особенности в игровой процесс». Во всем же остальном нас ожидает добротный тактический шутер: семнадцать уровней, включающих в себя как открытые, так и закрытые пространства, десять уникальных видов противников и двенадцать видов оружия. В общем, нам обещают «джентльменский набор» действительно хорошей игры. Остается пожелать удачи разработчикам и надеяться, что у них хватит сил воплотить свои задумки в жизнь. Релиз игры намечен на ноябрь этого года.


Москва 2010


    Компания «Бука» объявила об отправке в печать второй части нашумевшего квеста «Ядерный Титбит», созданного совместными усилиями питерской студии VZlab и скандального автора Даниила Шеповалова. События игры напрямую связаны с сюжетом ее предшественницы. На этот раз нам предстоит играть за Стасю, сестру Антона Творога — героя первой части. Действие «Ядерного Титбита 2» развернется в Москве в 2010 году. Именно в этом году, по мнению Шеповалова, власть в столице России захватят пи... то есть лица нетрадиционной сексуальной ориентации. Новое правительство первым делом запретило производство и продажу пива и приступило к планомерному уничтожению женщин. Главной героине предстоит выбраться из города прежде, чем ее отправят в газовую камеру вслед за другими представительницами прекрасного пола. А это не так-то просто. На пути к своей цели Стасе придется побывать в различных интересных местах, вроде подпольного мужского стрип-клуба «Свежее Мясо» и офиса всемирно известной благотворительной организации «Мировая Термоядерная война». Ну и конечно же, девушке придется плотно пообщаться с огромным количеством ярких, запоминающихся и, зачастую, не совсем адекватных персонажей. Игра должна появиться на прилавках тридцать первого августа этого года. Ну, а тем, кто не хочет покупать «кота в мешке», предлагается прямо сегодня скачать демо-версию игры, обратившись по адресу http://www.buka.ru/sadm_files/Nuclear_Titbit_2_Demo.exe.
Наверх
« Последняя редакция: Август 30, 2006 :: 10:31pm от Aleks_Van_Laden »  
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #24 - Сентябрь 4, 2006 :: 8:58pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 415.

Ход а4-4А, или Киевское Зазеркалье Москвы

 
   Начнём с шутеров. С отечественных шутеров. С шутера по книге Дмитрия Глуховского, рассказывающего о мрачном постапокалиптическом будущем (нет, когда-нибудь точно напишут книгу о весёлом постапокалиптическом будущем!), в котором для человечества последним пристанищем становятся шахты метрополитена. Мутанты — наверху, в андеграунде — множество маленьких княжеств-станций метро, в каждой свои законы, свой уклад, свой вождь. Не было бы счастья (а его в подобных ситуациях нет по определению), да несчастье помогло... молодому парню Артёму. Именно теперь, когда подземному миру угрожает новая, возможно, последняя для человечества опасность с поверхности, у него не остаётся другого выбора, как только отправиться на поиски легендарного «Полиса», оставив за спиной обжитой мир родной станции ВДНХ, т.к. она оказалась в центре печальных событий.
   Всё вышеописанное с трудом, но умещается в тайтл Metro 2033. The Last Refuge от компании 4А Games (4 аниматора? четыре Алексея?), молодой, однако достаточно профессиональной, ибо её создали выходцы и отщепенцы из GSC.
   Прежде всего, в игре заявлен движок собственного производства 4A-engine: кроме множественной поддержки современных технологий движок обладает ещё и «технологией визуализации, базирующейся на психооптическом восприятии человека». То есть ребята из 4А, видимо, стремятся максимально точно передать картинку, видимую человеческим глазом. А она, согласитесь, немного отличается от формата «экран с торчащим оттудова дулом». Другие изюмины игры — возможность прохождения двумя разными способами: от откровенно «мясного» до чистого stealth. Здравый смысл, однако, подсказывает, что «чистое» прохождение того или иного варианта выведет перед геймером уровень сложности impossible, потому придётся чередовать. Превеликое множество NPC и общение с ними, высокий AI противников, и, что звучит совсем уже фантастически, — у соратников: будет возможность «работать» в группе. Даже мини-игры анонсированы.
   Работы, как говорится, от забора и до Нового года, а потому предполагаемый срок выхода — IV квартал 2008 г., т.е. почти два с половиной года от сего момента.
   Запасаемся новыми шутерами, ждём, надеемся.

Они с Блендами

 
    Не устали от темы экшенов? Вот и славненько! Зато к субкультуре аниме ещё не обращались [компетентные в этих делах люди поговаривают, что оно ест моск!]. Зато обратились «Гайдзины» (неудивительно, с таким-то тайтлом!), т.е. российская компания Gaijin Entertainment. Издателями согласились побыть 1C, и вот, мы уже встречаем официальный анонс аниме-экшена Ониблэйд.
    Некая симпатичная скво (для остроты употребим индейскую терминологию), владеющая двумя «ганблейдами» (рубяще-огнестрельное оружие), парой огромных глаз (см. сабж) и тягой к мудрому, доброму, светлому, вынуждена спасать либо большую часть вселенной, либо всю её целиком от неминуемой гибели, связанной с древними цивилизациями, проклятиями, которыми они (цивилизации) разбрасывались, и супер-пупер-мега-артефактом (большеглазым?). И это всё о сюжете, который более волновать игрока не должен.
    Волновать будут: заклинания (больше 10 шт.), боевые приёмы (больше 10 шт.), красивые локации (20 шт.), враги (около 30 видов.), возможности движка Dagor (1 шт. движок, дофига шт. возможностей), альтернативный режим, два варианта концовок, и, конечно же, само осознание, что у нас тоже умеют делать аниме-проекты.
    Ждать совсем недолго — в IV квартале этого года мы покажем азиатам, где кавайно зимуют, блин! Украина — родина слонов, а Россия — родина аниме. И не колышет!

Ударим Гоблином по Bard's Tale!


   И, чтобы далеко не отходить от «гайд-зинов». Сверхпопулярный гоблинский пересказ эпопеи Дж.Р.Р.Толкиена и блокбастера П.Джексона «Властелин Колец» атакует игровые бастионы, усилиями Дмитрия Пучкова (ст. о/у Goblin), фирмы 7 С (издатели) и Gaijin Entertainment (двужильные разработчики).
   Ещё раз напомню, речь идёт о проекте «Братва и Кольцо», цинично-ироничном слэшере с элементами социальной сатиры и мягкого глумления над геймером в частности и всем миром в целом. Жанр — слэшер. Дата выхода — три раза «Ура!» — IV квартал этого года (напомню, сейчас заканчивается III-ий).
   Дабы не растекаться языком по новостному файлу.rtf, просто процитирую некоторые разделы официального сайта:
   «Два карапуза — Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас — несут в мордовскую домну зловредное кольцо. По дороге к ним присоединяются другие серьёзные парни: Агроном, сын Агропрома, оперуполномоченный Баралгин из ГУВД Гондураса, волшебник Пендальф Серый, суровый гном Гиви Зурабович Церетели и прибалтийский эльф Логовас. Проведению важного мероприятия мешает нехороший человек Сарумян и возглавляемые им злобные урки. На каждом шагу карапузов подстерегают жуткие опасности — толпы озверевших врагов, угроза алкоголизма и возможность попасть под дурное влияние кольца. Твоя задача — провести братву вместе с кольцом через все неприятности прямо в Мордовию, где и расплавить зловредный предмет в мордовской домне».
   ...Свыше 20 противников, включая Муми-Тролля, Бандерлога с огнеметом, Спрута с волосатыми щупальцами, волков, а также полчищ урков в ушанках и тюремных робах».
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #25 - Сентябрь 13, 2006 :: 11:13pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 416.

Что ж ты, Черчилль!...

 
   Нестандартное — это не стандарт. Или вне стандарта, а также штампов, клише и банальностей. Не так часто нестандартные игры получаются высшего качества, но практически всегда привлекают к себе повышенное внимание. Например, как шутер Fall of Liberty, анонсированный компанией Codemasters и разрабатываемый студией Spark Unlimited, Он основан на так называемой альтернативной истории. И если сценарий для шутера не так уж и обязателен, то интересная предыстория еще никому не помешала. Например, такая: лидер британской нации, один ее столпов во время второй мировой, выдающаяся личность, «хитрый лис» и просто знаковый политик Уинстон Черчилль в 1931 г. попадает в автокатастрофу. То есть его банально сбивает автомобиль. Фантастика, скажете? А вот и нет! Потому что налицо исторический факт — действительно, Черчилль в 1931 году чуть было не умер под
колесами авто, но выжил и в трудные годы не дал Британии сломаться под натиском фашистской армады.
   А в игре?! А в игре Черчилль погиб. И обернулось это для гордых британцев неисчислимыми бедствиями: Германия захватила остров так же, как и перед этим расправилась со старушкой Европой. Об СССР создатели игры умалчивают — то ли он к 1951 году окончательно пал, то ли вытеснен в Сибирь... Зато вопят разработчики громким вопом о вторжении Германии в США, захвате Вашингтона и угрозе применения ядерного оружия в отношении Манхеттена... (очень умно, не правда ли — военные базы на Западе США немцам почему-то не нужны, основные производственные центры тоже, а вот ударить по Манхеттену — считай, крах всего мирового Добра... Видимо, к сценарию приложили руку люди, проживающие в том самом Манхеттене).
   Соответственно, Вам, уважаемый игрок, предстоит взять в руки винтовку и пойти в партизанский отряд, дабы с оружием в руках защитить мировые идеалы.
   Увы, насладиться сим шутером мы сможем только в конце 2007 года.

No more bulling!

 
   То, что у нас называется «дедовщина» или «один немного равнее другого», на Западе имеет короткое название bulling — или же «буллинг». Проблема сия очень беспокоит западных политиков, всевозможные комитеты солдатских матерей и просто гуманистические организации (в отличие от наших постсоветских стран, когда волна поднимается только после смерти очередного новобранца, отправившегося на тот свет благодаря излишнему усердию «дедов», учащих духа/черепа, «как жить надо»).
   Где спрос, там и предложение. Профессор эдинбургского Университета Рут Айлетт с группой единомышленников разрабатывает еще более нетрадиционную, нежели Fall of Liberty (см. выше), игру-пособие Bully.
    Почему пособие? Да потому, что игрок в данном проекте представляет собой... жертву, которая подвергается нападкам со стороны пока что школьных «буллеров», и, соответственно, должен найти выход из трудных ситуаций, дабы остаться в живых. Правда, учитывая излишний методизм и зная ФИО главного разработчика, сложно надеяться, что советы, заложенные девелоперами, действительно помогут юным гражданам (основная целевая аудитория 10-12 лет).
  Ждем начала 2007 года и учимся выживать в трудных условиях западных школ. Хе-хе.

EVE Online: выпил, украл, убежал


   Теперь увлекательная MMORPG EVE Online войдет в историю не только как один из самых нестандартных многопользовательских ролевых проектов, но и как игра, в которой было совершено самое крупное онлайн-мошенничество всех времен и народов.
Действующие лица:
Смышленый юзер и друзья
Простые игроки EVE
   ISK — игровая валюта = меньше одного цента на черном рынке.
   Смышленый юзер: Создам-ка я частный банк (создает Eve Intergalactic Bank). Эге-гей, огромные проценты, полная халява!
  Простые игроки EVE: А не вложить ли нам много-много денег, чтобы получить огромные проценты? (Вкладывают)
790 млрд. ISK: Ого, как меня много!
   Смышленый юзер: Ого, как их много! (закрывает банк, сматывается из мира EVE с виртуальными деньгами, которые он обязательно обменяет примерно на $170 тыс.)
   Я затрудняюсь перевести то, что почувствовали обманутые вкладчики, в словесный эквивалент. Самое смешное, что ни один из игровых законов в этом случае не был нарушен.
   Увы, чем больше будет подобных мошенничеств, тем скорее онлайн потеряет ту атмосферу свободы, которой славится. Ибо в некоторых странах уже рассматриваются законопроекты об уголовной ответственности за виртуальные кражи.
   Зря вы так, товарищи Бендеры, ой зря! Это вам говорю я, Кирилл Талер, владелец одного маленького артефакта в одной маленькой онлайн-игре. Который не продается ни за какие доллары. Как и честь, впрочем.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #26 - Сентябрь 19, 2006 :: 3:34am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 417.

На конвеер!

   
   Aspyr Media, Inc сообщила об уходе на золото игры Para World. Проект покажет игрокам новый, параллельный мир, в котором люди и динозавры живут бок о бок. Мир состоит из пяти климатических зон, разделенных на пятнадцать карт. Главной особенностью игры станет новая система управления юнитами — Army Controller. Также в игре будет три племени и порядка пятидесяти разновидностей животных.
   Компания Namco Bandai Games America Inc также сделала заявление — Mage Knight: Apocalypse ушел в печать. Классическая фэнтезийная реальность, пропитанная до самых корней магией и населенная всевозможными орками, эльфами, гномами, гоблинами и пр. В вашем распоряжении пять уникальных героев: вампир, амазонка, гном, колдун и эльф (хм... интересные варианты), 6 разнообразных миров, огромное количество артефактов, интересные квесты. Игру можно проходить как в одиночку, так и в компании друзей, используя режим кооператива.
   Компания Акелла отправила на золото игру Wild Earth: Фото-сафари — симулятор фотоохоты. Если вы когда-то хотели стать фотографом, но не смогли по каким-то причинам, то это игра именно для вас. Правда, фотографировать придется не голливудских звезд, а всего лишь животных. Разработчики обещают нам максимальный уровень реализма. Чтобы сфотографировать льва в хорошем ракурсе, придется приложить не меньше усилий, чем если бы вы пытались его «сфоткать» его в реальной жизни.
   В игре мы увидим реалистичное поведение животных, прекрасную анимацию и трехмерную природу, 11 разнообразных миссий и многое другое. Игра должна появиться на прилавках магазинов 18 сентября этого года.
   А вот эту новость многим геймерам нужно читать стоя, положа руку на сердце, ибо по последним данным Piranha Bytes — игра Gothic 3 ушла в печать!!! За бугром проект появится тринадцатого октября (что-то многие издатели прицепились к цифре 13, не к добру это). Когда увидит свет русская локализация, пока что неизвестно.
   Еще четырнадцатого сентября (спасибо хоть снова не 13) на забугорных прилавках появится Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent. Опять же, точная дата выхода на наш рынок неизвестна.

Он живой! Он даже шевелится!

   
   Наконец-то сбылась мечта многих онлайнщиков. Русский Ever Quest 2 от Акеллы — стартовал.
   Седьмого числа сего месяца, в 9 утра по московскому времени, были запущены PvE (игроки против монстров) и PvP (игроки против игроков) серверы русскоязычного EverQuest II.
   «Почти год наш отдел локализации в сотрудничестве с Sony Online Entertainment трудился над адаптацией EverQuest II. Сегодняшний запуск — результат работы многих людей, которые прилагали все усилия для того, чтобы вы смогли оценить одну из лучших многопользовательских игр на родном языке.
   Огромное спасибо всем игрокам, принявшим участие в бета-тестировании. Благодаря вашей помощи и поддержке были обнаружены и исправлены практически все проблемы русской версии.
   Работа над игрой продолжается. Будут исправляться мелкие недоработки, переводиться новые обновления и дополнения к EverQuest II. Мы искренне надеемся, что в мире Норрат каждый переживет незабываемые приключения!
  Ждем вас в мирах Barren Sky (PvE) и Harla Dar (PvP), где говорят по-русски!»

Линейка удлинилась


   Еще одной приятной новостью поделилась компания Ncsoft. Долгожданное дополнение к знаменитой MMORPG Lineage II: The Chaotic Chronicle уже установлено на официальном сервере игры. В Chronicle 5: Oath of Blood вы увидите множество нововведений: небольшое изменение в системе прокачки героя, множество новых предметов, новый замок и деревню, множество новых подземелий и многое другое. Для обновление версии игрокам необходимо просто воспользоваться встроенным в клиент автоапдейтером.

Немного о грустном


   Плачевная судьба игры Jagged Alliance 3D известна чуть ли не каждому геймеру, у которого есть доступ к Сети. С момента анонсирования проект постоянно натыкался на всякие проблемы и негаразды. И вот пару недель назад стало известно, что компания Strategy First, обладатель всех прав на проект, отобрала у MiST land'a JA3D. Кто и где теперь будет разрабатывать продолжение культовой тактики, неизвестно. Хотя AG уже выложило интервью с основателем MiST land'a Виталием Шутовым и с вице-президентом по разработке Strategy First Ричардом Террьеном (Richard_Therrien). Прочитать интервью можно здесь: http://www.ag.ru/articles/interviews/jagged_alliance_3d/3744.

Полусекретный Alive


  Популярное зарубежное издание International Herald Tribune опубликовало недавно интервью с главой компании Ubisoft Ивом Гилльмо (Yves Guillemot). Ив поделился информацией о новом проекте под названием Alive, который на данный момент находится в разработке. По его словам, действие игры будет проходить после страшного землетрясения, унесшего жизни многих людей. Оставшиеся в живых люди пытаются спастись в остатках городов и мегаполисов.
   Остальные подробности пока что не известны. Гилльмо явно не хотел говорить ничего лишнего до тех пор, пока игра не достигнет необходимой стадии разработки. Хотя также отметил, что компания намерена привлекать к своим играм внимание прекрасной половины человечества, a Alive — первая игра, которая разрабатывается с этой целью. Это не рядовой шутер, где для того, чтобы выжить, нужно стрелять без разбора во все что движется, это игра о жизни, взаимоотношениях людей и о выживании в критических условиях.

Мамонты! Мамонты! Прутся напролом!


   Компания Astar планирует к концу года порадовать наших геймеров новой RTS — «Миллионы лет до нашей эры». Игра забросит нас в далекое-предалекое прошлое, когда человек только начал понимать... хм... что, собственно, он человек. Игроку предлагается влезть в шкуру вождя племени и принять участие в сражении с соседями по территории. Вся кампания будет происходить на глобальной карте, то есть разделения на «миссии» не будет. Еще обещается: пять школ боевой магии, огромнейший арсенал всевозможного доисторического вооружения, начиная от просто «палки-ударялки» и заканчивая первобытными копьями, луками, пращами и пр. Изюминкой игры станет влияние употребляемых продуктов на параметры ваших воинов.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #27 - Октябрь 5, 2006 :: 1:09am
 
Извиняюсь за недельную задержку (сдох сканер). Так что инфа за прошлую неделю.

Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 418.

Не ждали? Я ваш аддон!


   Еще Gothic III не успел сойти со стапелей, а Альберт Зейдл, исполнительный директор JoWooD Productions Software, уже озвучил информацию о том, что в 2007 году намечается выход двух дополнений, то бишь, аддонов к нестандартной SpellForse 2 и к культовой-перекультовой Gothic III. О названии, сюжете, инновациях и более точных сроках грядущего аддона пока ни слова — ну так и проект еще, почитай, не вышел. Хотя уже вот-вот, со дня на день... Точнее, 13 октября — именно тогда на полки европейских магазинов поступит долгожданная «готическая» продукция. Нам, правда, придется подождать чуть подольше...

Про вторую мировую что-то новенькое?!


   «Не верю!» — скажет любой читатель, более-менее ознакомленный с игровой продукцией последних лет. На несчастного потребителя обрушилась (и прочно погребла под собой) лавина RTS и неисчислимое количество экшенов и шутеров. В конце концов, анонс любой разрабатываемой игры, так или иначе касающейся второй мировой, стал чем-то вроде дурного тона. А остальные жанры (не RTS и не экшен) обходили и обходят события с 1939 по 1945 стороной. И действительно, не сделаешь же гонки или футбольный менеджер по мотивам второй мировой. Точнее, сделать и то, и другое можно, но то ли фантазии не хватает, то ли хватаются за голову маркетологи, которые твердо уверены: чем проект оригинальнее, тем выручка от него меньше!
   А адвенчуры, скажите, почему не обращаются к теме второй мировой? Ведь там же непочатый край работы... то есть, свежих идей. Но адвенчуры повернулись к современности задом, зато вовсю тиражируют истории об егЫпите и кэлтах. Ну и ПиВИЧ с колобками — это если о наших квестах говорить.
   Но лед, господа присяжные заседатели, наконец-то треснул, и вот нам презентуют, точнее, приоткрывают дымовую завесу тайны над давненько уже разрабатываемой адвенчурой Undercover: Operation Wintersun, повествующей как раз о нацистской Германии в годы войны и о доблестном английском разведчике, который намеревается проникнуть в святая святых научной мысли Третьего Рейха.... Нет, не в бункер к Гитлеру, в его бункере пахло плохо, и не научной мыслью. Доблестный Джон Расселл стремится помешать фашистам воплотить в жизнь оружие массового поражения — атомную бомбу. Опять британский разведчик? Неужели не было в годы войны американских, советских, французских, в конце концов?! Зато радует, что разработчики из немецкой Sproing за непременное «мировое Зло» взяли именно атомную бомбу, а не некие сверхъестественные силы, к которым пытались взывать нацисты, и, конечно же, нашли поддержку — а тут агент Джон Рассел ка-а-ак выбежит!..
   Взялся за бомбу — не говори, что фантастика. Из мистически неопределенной игра сместилась в сторону максимального исторического реализма — немецкие разработчики тщательно штудировали архивы, изучали «атомный след» в судьбе тогдашней Германии — то бишь подошли к работе с национальным педантизмом.
   Пророчить сему любопытному проекту громкую славу либо же скорое забвение пока не решусь, однако скриншоты, и особенно модели персонажей (и главного героя), как говорил Хрюн Моржов, внушають...
   Издает Undercover: Operation Wintersun компания dtp/Anaconda, и в Германии она выйдет уже 29 сентября. В других странах попозднее, а когда это, наконец, случится — обращайтесь к «Новому Диску», он уже готовится....

Курск — это не только дуга...


   ...Но и три-четыре года на разработку дебютной игры от студии 4Reign Studios. Напомню, что курские умельцы уже два года занимаются разработкой проекта «Дилемма». Занимаются, кстати, если не на общественных началах, то уж точно без издателя... Точнее, занимались — и, наконец, нашли! Еще не успели пропеть октябрьские петухи, как студию взяла под свое материнское крыло «Акелла». Подозреваю, что издатели просто ждали, пока игра не выйдет на качественный уровень, да и если команда не разбежалась за два года — есть слабая надежда, что не разбежится и до завершения проекта...
   Ну да не о них сейчас, сейчас о самой игре. Игры без издателя, как правило, освещаются выборочно и не всегда — так что самое время обратить на «Дилемму» пристальное внимание. Как это всегда бывает у дебютантов, разрабатывалось нечто такое, после чего бы мир сначала привстал, потом сел и, шумно выдохнув, изрек бы: «Фигасе!». То есть мультижанровый постапокалептический киберпанк с гонками, адвенчурной составляющей, ролевой системой — короче, полный mix и Spore тихо курит на краю вселенной.
   Но бытовые девелоперские проблемы прошлись суровой рутиной и фича-кат-ножницами по смелым мечтам создать Игру
Игр, и вот уже полный 3D выброшен в корзину, ибо «неасилили», зато остались 3D-персонажи, остались гонки (в 2D с видом от первого лица (!?!), осталась огромная и разнообразная адвенчурная составляющая, и даже элементы RPG в Лету не канули — оставив, правда, всего два параметра — дух и материю.
   Теперь о том, что будет соединять эти разномастные куски в один цветастый и наваристый геймплей: о сюжете. Земля после катастрофы «Не-помню-какой-но-всем-было-больно» оказывается меж двух агрессивных огней, т.е. между религиозным культом Синергетиков и сектой Трансцедентального видения. Как и всякие фанатики, обе секты не стесняются в средствах, гробят друг друга и матушку Землю со всевозрастающим азартом, и...
   И на этом сюжет заканчивается, правда, с небольшой оговорочкой: герою, дабы выжить (а геймеру, чтобы добраться до финальных роликов), придется выполнять задания обеих сторон. Еще громко декларируется нелинейность, но здравый смысл подсказывает, что вся она сосредоточится в финальном ответе главного героя с тремя вариантами выбора и тремя же финальными роликами «в зависимости от ответа...»
   Тем не менее, «Дилемма» — проект, безусловно, интересный, и ждать его стоит. А близость релиза игры (IV квартал 2006 года) наталкивает на мысль, что практически все у 4Reign Studios уже готово, и сейчас они выходят на финальную стадию отладки, тестирования и т.д.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #28 - Октябрь 5, 2006 :: 1:20am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 419.

Упс...


   Нехорошо получилось, однако. Одна из двух самых ожидаемых RPG последнего года (после TES: Oblivion и перед Fallout III, которая в 2006 г. не выйдет точно), Gothic III, уже было отправилась в печать, и фанаты начали зачеркивать в календарях дни, оставшиеся до выхода продолжения знаменитой серии... АН нет! Разработчики как-то одновременно и резко прозрели и обнаружили, что диск (точнее, его содержимое, а конкретно — некоторые элементы кода) наполнен маленькими такими дефектами, которые в сумме могут снабдить игру большим количеством багов — а это минусы в рейтингах, понижение продаж, патчи, изготовляемые в режиме на «позавчера»...
   Мастер-диск разработчики из Pluto 13 GmbH (Piranha Bytes — не больше, чем их подразделение), вероятно, разломали диски об коленку и взялись за легкий ремонт кода с последующей отладкой тех игровых моментов, за которые отвечали дефективные куски...
   Видимо, с датой выхода, 13 октября, придется распрощаться.

ArchLord дает шанс...


   Корейские MMORPG что-то зачастили на западный рынок. Идет бойкая торговля большими глазами эльфиек и такими же большими, пардон, грудями, а еще манчкинским истреблением живности, красивой картинкой и шикарными групповыми боями, сдобренными всевозможными эффектами.
   Вот и ArchLord, по уверениям разработчиков, являющийся не совсем стандартной корейской MMORPG, собирается прокрасться в Америку с Европой и наделать там шороху. За счет чего? Во-первых, игра предлагает любому игроку примерить на себя роль Бога, то есть, всесильного правителя. Правда, для этого придется выполнить очень много квестов с пометкой «mission impossible», так что месячный абонемент на управление миром получат редкие единицы и особо одаренные счастливчики, но согласитесь, результат того стоит.
   Во-вторых: система PvP-битв рассчитана не только на групповые сечи, но и на бойцов-одиночек (для них даже специальные поля сражений понастроены по территории мира), апгрейд оружия с помощью инкрустации в него магических камушков. Рас всего три (люди, орки, эльфы), впрочем, никто не отменяет дополнений, расширяющих оное, мягко скажем, небольшое количество.
   На закуску — самое интересное, особенно для тех, кто может скачивать большие, ну очень большие клиенты. Если пойти по ссылке http://www.archlordgame.com/requestakey.php, получить КЛЮЧ И зарегистрироваться — можно принять участие в открытом бета-тестировании игры. Правда, закачку большого клиента (порядка 1.5 Гб) еще никто не отменял.

Управляй, направляй, спасись...


   То, что французы умеют делать адвенчуры, думаю, ни для кого не секрет. Знают это и сами французы (как ни странно), потому не боятся экспериментировать, пытаясь нащупать новые адвенчурные элементы геймплея или даже новые геймплейные концепции. Помните крайне неудачный проект Druuna? Задумка его была хороша — запертый в неизвестном помещении человек пытается найти выход из ловушки, управляя снами и фантазиями девушки, которая лежит в бессознательном
состоянии на койке в том же помещении. Путешествие по кошмарам девушки с последующим излечением ее от навязчивых ужасов и было для главного героя единственным спасением.
   Примерно по такой же схеме будет действовать и героиня адвенчуры Experience 112 от компании Lexis Numerique. Леа Николе, застрявшая в заброшенной станции, оказывается в идеально безвыходной ситуации. Единственное спасение для Леа — игрок, случайно подключившийся к системам наблюдения (уж не вы ли это?) и невольно ставший органами обоняния и осязания девушки, ее двигательными рефлексами и нервными окончаниями.
   Теперь игроку стоит действовать быстро и четко — Николе, которой пришлось пережить невесть знает что, к моменту «соединения» находится в состоянии, близком к помешательству, самоубийству и т.д. Поэтому права на ошибку или долгое обдумывание несложной головоломки у игрока нет. Зато есть практически все, что может дать технический прогресс — от датчиков теплового излучения и фильтров воды/воздуха до камер наблюдения и центров управления рычагами жизнеобеспечения станции...
   Европейский издатель Micro Application обещает, что игра увидит свет уже в конце 2006 года. Ну, так, сейчас вроде бы этот самый конец и приближается. Ждем-с!

И в онлайне играют в бейсбол!


   Возвращаясь к онлайну... данная индустрия развивается такими стремительными темпами, что становится немного страшно за PC и консольные офлайновые проекты. Кажется, скоро онлайн поглотит все жанры и все игровые сферы нашей с вами жизни. Вот, например, бейсбол. Кажется, нигде, кроме Северной Америки, он не пользуется особой популярностью, да и спортивные симуляторы, посвященные этому виду спорта, нельзя сказать, чтобы занимали верхние строчки в мировых рейтингах...
   Однако разработчиков из Netamin Corporation данные вводные условия нисколько не смутили: даже если работать только на американский рынок, рассудили они, это может принести неплохие дивиденды. И объявили о переходе первого спортивного многопользовательского симулятора Ultimate Baseball Online на коммерческие рельсы. Что это даст игрокам? Многие бонусы: дополнительные опции, уровни и возможность участвовать в ежегодном чемпионате с призовым фондом чуть выше $10 000. Ежемесячная плата колеблется в районе $7-10. Напоминаю, что UBO увидел свет еще в 2003 году, а ценен этот онлайн-проекттем, что в нем практически нет неписей — за каждым игроком команды стоит вполне реальный, живой и осязаемый пользователь.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
drPsyh
Экс-Участник
*


Corpus sine spiritu cadaver
est.

Пол: female
Re: Игровые новости
Ответ #29 - Октябрь 5, 2006 :: 5:31am
 
Цитата:
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 419.

Упс...


  Нехорошо получилось, однако. Одна из двух самых ожидаемых RPG последнего года (после TES: Oblivion и перед Fallout III, которая в 2006 г. не выйдет точно), Gothic III, уже было отправилась в печать, и фанаты начали зачеркивать в календарях дни, оставшиеся до выхода продолжения знаменитой серии... АН нет! Разработчики как-то одновременно и резко прозрели и обнаружили, что диск (точнее, его содержимое, а конкретно — некоторые элементы кода) наполнен маленькими такими дефектами, которые в сумме могут снабдить игру большим количеством багов — а это минусы в рейтингах, понижение продаж, патчи, изготовляемые в режиме на «позавчера»...
  Мастер-диск разработчики из Pluto 13 GmbH (Piranha Bytes — не больше, чем их подразделение), вероятно, разломали диски об коленку и взялись за легкий ремонт кода с последующей отладкой тех игровых моментов, за которые отвечали дефективные куски...
  Видимо, с датой выхода, 13 октября, придется распрощаться.


Плачущий Плачущий ПлачущийААА-ааааааа!!!!!!!!!!!!!!
Скажите мне, что это неправда! Плачущий Плачущий Плачущий
Искренне надеюсь что это просто слухи..... Нерешительный Нерешительный Нерешительный
Наверх
 
- Алло, приемная бригадного генерала Гольфинга.&&- Мне надо с ним поговорить.&&- Как мне вас представить, сэр?&&- Представь меня на белом коне...&&  (Ал.Орлов "Штурм базы")
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9