Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новый перевод! Ким Харрисон "Малышка на миллион долларов" (9,5 рассказ Рейчел Морган ). Читайте, ура!
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 
Игровые новости (Прочитано 74139 раз)
JackCL
Администратор
*****
Вне Форума


У нас же здесь отель,
а не концлагерь

Сообщений: 2660
Пол: male
Re: Игровые новости
Ответ #60 - Май 14, 2007 :: 7:58pm
 
Цитата:
Правильно, Лару решили клонировать. Правда, первоначальная идея всё-таки была киношной — в августе ждите на экранах страны премьеру фильма «Скалолазка». Ну, а игра, как водится, грядёт в довесок.


Ах, если бы новостеписака "Моего компьютера" не поленился вместо поиска информации о "прелюдиях" поискать что-нибудь по слову "Скалолазка". Наверное, сайт писателя Олега Синицина (http://oleg-sinicyn.narod.ru/favorite.htm) по мотивам книг которого снимается кино, потряс бы несчастного до глубины души.  Язык
Наверх
 

Я - писатель. Мы в тягостных раздумьях! (С)
WWW WWW 100001025918190 73713659  
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #61 - Май 14, 2007 :: 9:30pm
 
JackCL, я на КРИ имел щастье пообщаться с этим товарищем, так что могу сказать что он вполне класический геймер без вредных привычек вроде чтения умных книжек. Так что ты наверно слишком много от него хочешь.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
JackCL
Администратор
*****
Вне Форума


У нас же здесь отель,
а не концлагерь

Сообщений: 2660
Пол: male
Re: Игровые новости
Ответ #62 - Май 15, 2007 :: 8:03am
 
Хочу профессионализма. Ну или хотя бы, чтобы поисковиками научился товарищ пользоваться.  Круглые глаза
Наверх
 

Я - писатель. Мы в тягостных раздумьях! (С)
WWW WWW 100001025918190 73713659  
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #63 - Май 21, 2007 :: 10:17pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 452.

Веселые зверушки

   
   Думаю, вы знаете садистский мультсериал Happy Tree Friends, повествующий о нелегких буднях каваишных зверушек... Ну, кто не знает — напомню: если при просмотре НОРМАЛЬНОГО мультика со слащаво-симпатичными зверушками в главных ролях зритель ТОЧНО знает, что с героями ничего плохого не может случиться по определению, какие бы глупости они не делали... То при просмотре очередной мини-серии Happy Tree Friends зритель точно знает, что с героями — придурошными симпатичными зверушками — что-то случится ОБЯЗАТЕЛЬНО: буквально на пустом месте произойдет очередной ужасный несчастный случай, и, скорей всего, все погибнут страшной (но дико смешной) смертью.
   Даже странно, как это при недюжинной интернет-популярности этого сериала, до сих пор по его мотивам не было серьёзной компьютерной игры (флэшки не в счет).
   Вот Stainless Games, Mondo Media и SEGA решили исправить такое неестественное положение вещей, и начали работу над логической аркадой Нарру Tree Friends: False Alarm. В которой игрокам предстоит спасать трех персонажей — медведя-ветерана с тяжелыми душевными травмами Флипии (он иногда съезжает с катушек, и звереет — проклятая война!), безрукого бобра-плотника Хэнди и дурноватого лося Лампи — от всяческих несчастных случаев, меняя окрестности с помощью бетона, нитроглицерина, бензина, льда и других «безопасных» средств. Кровавый ужас обещает начаться осенью этого года и продлится десять уровней.

Не звезда полыни

   
   Украинская action/RPG «Свод Равновесия: Проект Бельтион», ранее известная как «Бельтион: По ту сторону ритуала», но потом осознавшая, что без Зоричей (Александр Зорич — псевдоним творческого дуэта харьковских фантастов Яны Боцман и Дмитрия Гордевского) в современном геймдеве, конечно же, никуда, обрела издателя на территории СНГ. Им стала компания «Новый Диск». Выйти «Свод Равновесия» должен к концу этого года.

НКВД от Акеллы


   Не успели мы «нарадоваться» за северного соседа по поводу выхода идеологически правильной, политически подкованной и ващще очень пришедшейся в современном российском социальном климате ко двору игры «Смерть шпионам»... Как компания «Акелла» решила порадовать нас адвенчурой «Архивы НКВД: Час расплаты», за разработку которой отвечает студия Spline Games.
   Из этих самых архивов мы извлечем не показания безграмотной крестьянки из деревни Красное о её связях с английской и японской разведками, а будем, ни много ни мало, в роли отважного разведчика (ах! как много этой народной любви к Штирлицу!) готовиться к покушению на Адольфа Гитлера. При этом встретим Гиммлера, Мюллера (народ не поймет, если он не будет похож на артиста Броневого! Хоть реальный Мюллер и не был...), Геббельса (дожили до игры «Архивы НКВД» — старичок в могиле локти от зависти кусает) и других важных нацистских товарищей, в реальных нацистских интерьерах (здание Гестапо в доме номер 8 по Альбертштрассе обещается по крайней мере «исторически достоверное»), за консультацией разработчики обращались к профессиональному историку.
   Когда вся эта радость поступит в продажу, пока не известно.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #64 - Май 30, 2007 :: 7:01pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 453.

Отложим споры

   
   Неприятная новость от Electronic Arts: многообещающая мультижанровая игра Spore от создателя The Sims Уилла Райта отложена. Те из вас, кто интересуется этой новаторской игрой, должны знать, что ранее релиз был назначен на осень текущего года.
   Сейчас же заявлено, что выйдет Spore лишь в следующем финансовом году. То есть не раньше (а вот позже — всегда пожалуйста) марта 2008-го.

Орда

   
   Воронежская World Forge, известная геймерам по игре «Войны древности: Спарта», обещает порадовать любителей стратегий своей новой RTS «Золотая Орда», рассказывающей о событиях, разворачивавшихся в Восточной Европе XII века, войнах русских княжеств с Тевтонским Орденом и татаро-монгольском нашествии.
   С предыдущим проектом World Forge «Золотую орду» роднит движок AWE Engine, «конструктор», дающий возможность создавать уникальные типы бойцов в специальном редакторе, а также возможность захватывать оружие павших противников, бесхозных боевых животных и осадные машины.
   В игре будут представлены три игровые стороны — тевтоны, русичи и ордынцы, каждая со своей кампанией и своими особенностями. Так, к примеру, бойцы Ордена будут лучше других приспособлены для лобового натиска, а воины Орды быстры и маневренны. Обещано также участие исторических персонажей вроде Германа фон Зальцы, Батыя и Александра Невского.
   По словам авторов, отдельные карты будут так велики, что в игре приживутся по-настоящему стратегические элементы, вроде нейтральных городов, с которыми можно будет вести переговоры и торговать, а деньги и влияние религии пополнят вашу армию воинами противника.
   Выход игры обещан к концу текущего года.

4 раза по Ever Quest 2


   Компания Sony Online Entertainment продолжает баловать игроков массовой онлайновой RPG Ever Quest 2 очередными дополнениями, показывая тем самым, что она не стоит на месте и продолжает заботиться о том, чтобы геймеры не скучали. EverQuest 2: Rise of Kunark — именно так называется четвертое дополнение к популярной игре.
   Помимо стандартных мелких обновлений игроки получат в свое распоряжение новый, цветущий и наполненный жизнью континент Кунарк. Местные аборигены будут представлены в виде гуманоидной, драконообразной расы — сарнаки, которая, кстати, будет внесена в общий список доступных игровых рас. Сам континент, по сути, является новой стартовой точкой, поэтому подойдет не только бывалому игроку, но и неопытному новичку. Помимо самих коренных жителей на территории континента также проживают новые виды монстров всех мастей и наружности. Ну и, конечно, огромные новые территории заполнит большое количество NPC, которые будут раздавать квесты для игроков разного уровня. Самые упорные искатели приключений, выполняя сложные, но тем не менее интересные квесты, смогут обзавестись оригинальными, «эпическими» видами вооружения, перекочевавшими в аддон из первой части самой игры.
   Любителей верховой езды наверняка обрадует возможность передвигаться по континенту на ездовом кунарканском носороге, которого за кругленькую сумму сможет прикупить любой желающий.
   Ну, и конечно же, как и в практически любом аддоне к ММО, максимальное число уровней повысится еще на десяток, что позволит элитным воинам EQ2 прокачиваться дальше и оттачивать новые навыки. Также в местном храме появятся три новых божества.

Кредитный WoW


   Каждая онлайн-игра с каждым годом находит новые и оригинальные способы пиара. Кто-то производит всякие футболки, ручки, открывалки для пива с логотипом игры. Кто-то проводит всевозможные конкурсы и акции, раздавая направо и налево ценные игровые призы.
   Компания Blizzard решила прыгнуть выше всех остальных, заключив договоренность с First National Bank о внедрении в игровые массы кредитных карточек Visa с фирменным оформлением Word of WarCraft. Обладатели подобного кусочка пластика получат в подарок месяц бесплатной игры, а также кучу всевозможных игровых бонусов и скидок по мере использования карточки. Например, каждый потраченный доллар будет виртуально переведен в один цент, который будет отниматься от ежемесячной сумы оплаты аккаунта.
   Однако на форумах игроки восприняли подобную идею не очень тепло. Многие считают, что подобной акцией компания провоцирует нерациональное использование банковских карточек, что, по сути, может привести к большим финансовым ямам и пустым карманам обладателей.
   Чем все это закончится, пока неизвестно, однако стоит заметить, что Blizzard — не первая компания, использующая подобный пиар-прием. Компания Electronic Arts так же планирует выпустить фирменные Sims'o6paзные кредитные карточки, которые тоже будут выдавать обладателю постоянные игровые плюшки. Что по этому поводу думают игроки, пока неизвестно, однако, по последним данным, уже скоро жители США и Канады смогут заполучить новый, красиво оформленный и очень ценный продукт.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #65 - Июнь 6, 2007 :: 5:27pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 454.

Угроза с Ближнего Востока

   
   На днях пользующийся изрядной популярностью ресурс Games Radar опубликовал первую информацию касательно четвертой части известного многим военного гейм-сериала Call Of Duty. Видимо, разработчики все же решили, что тема Второй мировой себя уже изжила, поэтому, недолго думая, решили переключиться на третью. Call of Duty 4 абсолютно не похож на своих предшественников и больше всего напоминает нечто, явно отдающее Delta Force'oM или же Томом Клэнси. Не знаю, что они там себе думают, но краткое описание сюжета оставляет впечатление, что история не то что высосана из пальца, а вообще написана человеком, который в детстве очень любил злоупотреблять фильмами про Джеймса Бонда и боевиками в целом. Ну посудите сами. Страшный дядька по фамилии Захаев, которого уверенно поддерживают большинство влиятельных бизнесменов, бандитов и военных, решает возродить старый добрый СССР. Поднапрягшись и собрав под своими знаменами весьма немалую армию для военного переворота, злой гений решает еще и испортить жизнь всему мировому сообществу. При помощи своего сообщника Аль-Асада, Захаев устраивает политические волнения в... эм... какой-то стране на Ближнем Востоке. Вот безымянная страна, и все тут. США, натурально, вмешиваются в ход событий и увязают в этом самом конфликте по самое не балуйся.
   Пока бравые американские солдаты объясняют... э-э-э... местным жителям... э-э-э... неизвестной страны все принципы демократии и свободы общества, британский отряд специального назначения отправляется в Россию, дабы найти необходимых людей и данные, доказывающие, что вся эта катавасия всею лишь ширма, отвлекающий маневр, который прикрывает истинные планы Захаева.
   По сути, в распоряжение игроков будут отданы две сюжетные лини: одна за США, вторая за Британцев. В какой-то момент обе стороны должны будут встретиться, и уж тогда, как говорилось в одном хорошем фильме, «собрав войска воедино», стороны смогут покончить с общим врагом Захаевым и предотвратить серьезный ядерный конфликт.
   Разработчики обещают представить все происходящее по ту сторону монитора наиболее реалистичным образом. Никаких мини-карт, датчиков с патронами, прицела и пр. Даже стандартные сохранения будут безбожно вырезаны. Вместо этого после смерти вашего персонажа попросту вернут в прошлое, примерно за пол минуты до смерти.
   Разработка игры ведется одновременно под три платформы PS3, Х-Вох 360 и PC, причем версия для персональных компьютеров будет значительно превосходить по возможностям консольные версии игры.
   Выход сего патриотичного детища намечен на осень сего года.

Карты, деньги, два ствола

   
   Компания Phantom EFX, занимающаяся доселе созданием дешевеньких казуальных, карточных игр, отныне берется за разработку полноценного шутера.
   По данным анонса, главный герой является сотрудником сверхсекретной организации, которая обладает возможностью путешествовать по тонким временным линиям, корректируя и перестраивая мировую историю на свой лад. Казалось бы, дело неблагодарное, но главный герой не вправе отказаться, поскольку его самого когда-то спасли за несколько секунд до гибели.
   Теперь же на него возложены большие задачи. Герою предстоит нелегкое путешествие по разным уголкам временного потока. Разработчики обещают предоставить игрокам увлекательнейшие миссии в пяти исторических периодах. Основная часть припадет, конечно же, на исторические сражения, в которых нашему герою предстоит принять участие в качестве этакого натренированного суперсолдата из будущего, причем помогать придется периодически как одной, так другой враждующей стороне.
   Более подробной информации пока что нет, как, собственно, названия проекта, и примерной даты окончания работ. Официальный сайт тоже пустует и не может похвастаться ничем, помимо огромного логотипа.

Haze с ним


   Всем поклонникам футуристических шутеров, ожидающих выхода игры Haze, временно придется затянуть пояса потуже, ибо в этом году игра не появится на экранах наших мониторов. Причиной тому стало неукротимое желание Sony найти более-менее нормальный и распиаренный проект, который смог бы стать эксклюзивом для третей PlayStation и составить конкуренцию проектам для Х-Вох 360 (Halo 3, Metal Gear Solid 4 и т. д.).
   Именно из-за этого проект Haze, выход которого был запланирован на ближайшее время, появится только осенью, да и то только для PS3.
   После подобного заявления стали поговаривать, что, мол, игра вообще не попадет на PC, однако представитель UbіSoft опроверг подобные слухи, подчеркнув, что PC-версия обязательно появится, просто с небольшой задержкой.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #66 - Июнь 13, 2007 :: 12:09am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 455.

Он возвращается!

   
   Один из читателей в своем письме попросил нашу редакцию хоть один раз обойтись без новости касательно компании Blizzard. Мы честно старались, каждый номер старались, но поделать, увы, ничего не могли. Даже в этот раз не удалось обойтись без великого и ужасного создателя таких вселенных, как StarCraft, Diablo и WarCraft. Однако смею заметить, что эта новость стоит гораздо больше, нежели большинство прошлых вместе взятых.
   Практически десять лет прошло с того момента, как по игровому рынку прошла эпидемия, вызванная появлением на прилавках первой части одной из лучших RTS за всю историю гейм-девелопинга — StarCraft. После выхода столь качественного и увлекательного продукта многие геймеры с нетерпением ожидали продолжения саги. В том же 1998 году фанаты получили вполне увесистый аддон под названием Brood War. На этом, казалось бы, вселенная закончила свое существование, и Blizzard окончательно решила оставить тему «звездного ремесла». Несколько лет назад по Сети стали расползаться слухи, что компания и не думала оставлять без внимания столь популярный проект, и в тиши рабочих комнат уже полным ходом ведется разработка второй части нашумевшей RTS. С момента появления первых слухов сказано было немало, но все же воспринималась эта информация не серьезнее обычной интернет-сплетни. И вот, буквально на днях, в рамках фестиваля, проходившего в Сиэтле, Blizzard Worldwide Invitational официально анонсировала StarCraft 2. Естественно, сетевые ресурсы тут же пополнили свои информационные запасы свежими скриншотами, демонстрирующими непосредственно игровой процесс, а также парочкой официальных трейлеров.
   Сиквел предоставит в распоряжение игроков новую одиночную компанию. Будет ли это продолжение событий, описанных в предыдущей части, или же просто что-то отдельное, никак не связанное с прошлой историей, пока что не известно. Однако стоит отметить тот факт, что разработчики обещали оставить некоторых старых героев (Зератул, Джим Рейнер, Кериган), хотя пока еще не ясно, в каком именно виде они будут предоставлены — как отдельные боевые единицы или же просто в качестве рожицы для брифингов.
   Экономическая система будет немного доработана, но большей частью останется прежней, как и игровой интерфейс. Количество ресурсов останется прежним, все те же кристаллы и газ.
   Движок, судя по отзывам разработчиков, весьма неслабый и обладает огромный рядом современных возможностей.
   Слухи о якобы новой расе так и остались слухами. Военный конфликт по-прежнему будет разворачиваться между тремя представителями: терраны, протосы и зерги. Конечно же, без новых юнитов, построек и спецнавыков не обошлось. Пока что больше всего новинок у протосов. В списках вспомогательных построек появится такая штука, как ворота гиперперехода, через которые войска смогут моментально телепортироваться в указанное место (естественно, в указанном месте тоже должны стоять ворота). Арсенал пополнится новыми кораблями с уникальной лазерной установкой, луч которой с каждой секундой, с момента первого залпа, будет становиться все мощнее, нанося тем самым больший урон неприятелю. В роли сильнейшей воздушной боевой единицы у протосов выступает огромный корабль-носитель, способный в одиночку уничтожать целые отряды вражеских юнитов с помощью бортового вооружения, а также лишать оппонента целой армии, используя специальное оружие, которое создает мини-вариант черной дыры, поглощающей все, что только попадается.
   Терраны получат некоторые апгрейды для своих осадных танков, а также новый вид пехоты, использующей реактивные летающие ранцы, что позволит войскам подобного типа без проблем перепрыгивать через линию вражеских оборонительных сооружений.
   Касательно зергов пока что особо ничего не известно.
   На самой презентации вице-президент Blizzard по гейм-дизайну Роб Пардо немного приоткрыл завесу тайны над датой начала разработок. Проект стартовал вскоре после того, как на прилавки был выпущен WarCraft 3: The Frozen Throne (2003 год). На данный момент над игрой усердно работают сорок сотрудников компании. Бюджет, по словам все того же Пардо, не имеет финальной суммы, выше которой прыгать категорически запрещено, мол, «сколько денег понадобится для создания качественной игры, столько и будем выделять». Что касается даты выхода, то ответ был весьма стандартным как для Blizzard — «когда сделаем, тогда и выпустим».

Смерш гонщикам

   
   Пока некоторые разработчики пытаются оставить в покое вторую мировую войну, перепрыгнув на более актуальную на сегодняшний день тему, другие вполне свободно продолжают использовать WW2 как основу для игровых проектов.
   Компания Pandemic Studios решила пополнить список стелс-экшенов на тему второй мировой войны. Игра Saboteur поведает геймерам о тяжелой доле бывшего гонщика Шона, открывшего сезон охоты на нескольких высокопоставленный нацистских чиновников, которые в свое время беспощадно расправились с дорогими ему людьми. Больше всего удивляет отношение главного героя ко всему происходящему. На самом деле Шону абсолютно наплевать на всю военную политику, как и на то, кто в итоге одержит победу. Его не волнует абсолютно ничего, кроме собственной злобы в душе и желания отомстить. Ну, а если у французского сопротивления те же интересы, что и у Шона, то почему бы не помочь им под покровом ночи ворваться в четкий, вылизанный мир нацистов и устроить там настоящую шумиху. Конструируя игровой мир Saboteur, разработчики использовали уже знакомую идею — «без цвета», так сказать. Подобное вы могли наблюдать в фильме Sin Sity, где практически не было никаких цветов, кроме черного с белым. Точно так же будет и в игре, за исключением разве что немецких нашивок, которые должны выделяться в сознании геймеров, как красное полотно в глазах быка на испанской корриде. Естественно, разработчики понимают, что мало кому понравится черно-белая игра, даже несмотря на всю глубину психологического давления. Как только город будет освобожден от немецких захватчиков, к нему начнет возвращаться жизнь, а с ней и привычные краски окружающего мира.
   Стелc предусматривается серьезный и реалистичный. Если вы работаете чисто, без лишних криков, крови и воя сирен, то все будет идти спокойно, но стоит только нарушить местные законы тишины, и из города уже предстоит прорываться с боем.
   На данный момент у проекта пока еще нет официального издателя, однако разработчики планируют выпустить игру в продажу в начале следующего года.
   Наверное, стоит еще добавить, что в это же время компания Red Mile Entertainment получила права на создание ряда видеоигр по мотивам знаменитого комикса Френка Миллера Sin Sity. К сожалению, название, жанр, ориентированная платформа и дата выхода пока что не указаны.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #67 - Июнь 18, 2007 :: 9:21pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 456.

Суперновость

   
   Кармак, Fallout III и StarCraft II отдыхают!
   31 мая, после двух лет тяжелейшей работы, творческих прорывов, инновационных решений и просто невероятного везения киевская компания AeroHills разработала, а «Новый Диск» выпустил на многочисленные прилавки земного шара ААА-проект «Алиса: Английский в Стране Чудес».
   Незнающий да посмеётся. Знающий, да поймёт.

Более мелкая новость

   
   А пока «Аписа: Английский в Стране Чудес» победно шествует по планете, перепуганный Тод Холленшид из Id Software быстренько озвучивает неофициальную информацию, которая уже пару месяцев вертится в узком и ограниченном кругу гейм-девелоперов и сообщает, в частности, что, мол, да, на данный момент ведётся разработка совершенно нового проекта, а проект этот озарён неугасимым светочем таланта Джона Кармака, точнее, его очередной новейшей технологии. И никаких брэндовых продолжений! Всё с чистого листа. Более того, перепуганный Тод Холленшид уверил всех страждущих информации, что игроки, увидев данный проект, испытают гораздо больший шок, чем тот, который был ими испытан во время первого погружения в мрачные пучины DOOM III.
   Но когда речь зашла о деталях, Тод Холлешинд проявил неожиданную твёрдость и сказал: «Всему своё время!». Вот что с людьми делает выход дебютного проекта от компании AeroHills.

Апокалиптическая новость


   Заметьте, не постапокалиптическая! Сначала неподготовленного геймера всей Земли-матушки поверг в шоковое состояние выход проекта «Алиса: Английский в Стране Чудес», после чего Bethesda оперативненько добили оного выходом большущего ролика из Fallout 3, а чуть-чуть припоздавшая Blizzard окончательно поглумилась над безжизненными тушками игроков, впавших в сладостную кому, вывесив в свободное скачивание свои ролики, посвященные разработке Starcraft II.
   Начнём с последних, Starcraft II. Два качественнейших ролика. Первый — артворки, сменяющиеся живыми воплощениями, и даже кусочки геймплея. Красиво, захватывающе. Второй ролик — мини-сюжет с потрясающей детализацией а-ля «терране возвращаются». Но баланс, увы, ни в роликах, ни в тизерах не показывается. Ждём более масштабной информационной атаки.
   Fallout 3. Тизер, началом своим копирующий предыдущие части, — то же заброшенное помещение, тот же старомодный мотивчик... А потом не просто тревожный звонок — ХОР КОЛОКОЛОВ!!! Поясняю: «камера» отдаляется от вагона, открывая разрушенный город, после чего в кадре появляется бравый воин и пафосный голос сообщает: «War never changes!».
   Вспомните, насколько страшным и одновременно пропитанным гуманизмом был вступительный ролик Fallout 2, как разработчики показывали нам, что война — это смерть, что ядерный гриб — это ужас и разрушения. Убедительно показывали, на уровне высокопрофессионального кино.
   Тизер же Fallout 3 являет собой красивую картинку-завлекалово для подростков «Война — это круто, война — это жесть, давайте устроим войнушки в третий раз!!!» (и, как следствие, продадим третью часть большими тиражами). А это уже, извините, не «Фоллаут»... Пока что данный визуальный ряд — только первая ласточка. Будет ещё, и, возможно, не стоит лепить из мухи слона... А может, всё-таки, не стоило трогать легенду, a, Bethesda? Ладно, молчу, жду новых сообщений.


   З.Ы. от Алекса: по Starcraft II уже неделю есть три ролика (не упомянутый это 22 минутный ролик по геймплею, но и в нем разработчики чесно сказали что для ролика использовались читы чтоб за раз продемонстрировать все, и что над игрой все еще ведется активная работа). Все ролики очень красивы, если кому интересно вот ссылка на страницу скачивания тыць
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #68 - Июль 6, 2007 :: 1:32am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 457.

Shift — это не только кнопочка!..

   
   ...Но и большое количество времени, которое мы проведём за компьютером, в очередной раз спасая или уничтожая Землю. Болгарские девелоперы нам в этом помогут, уже помогают. Отметившись некогда почти популярной Knights of Honor, Black Sea Studios, наши южные почти соседи (если не считать Румынию), на этот раз решили пощекотать нервы игрока дивной смесью dark fantasy и киберпанка под названием World Shift.
   Суть в следующем. Колонизация ' Солнечной системы начата. Человечество (в отличие от множества других постапокалипсисов) пышет здоровьем, и смело рвётся вперёд, соответственно, нарывается. На Землю очень внезапно падает нечто огромное, зловещее, и совершенно чуждое всему мудрому, доброму, вечному. После чего начинает активно распространять по миру страшную заразу, искажающую самое Я матушки-природы...
   Затем провал в памяти. На долгие тысячи лет. Упал, очнулся, гипс и полное падение человеческой цивилизации. Ныне это не то чтобы пустой звук, но... Мёртвые пчёлки, как известно, или не гудят вообще, или гудят очень тихо. Вот последнее с человечеством и случилось — на планете осталось всего пять городов, чьи жители (патриоты до мозга костей) отчаянно сопротивляются окончательно расползшейся по планете и близлежащему космосу заразе. Плохо, больно, сумрачно. Особенно тут не погудишь.
   Противостоят землянам, во-первых свои же, такие же земляне, но только мутировавшие до неузнаваемости в ходе искажения сущего и распространения заразы и, естественно, те самые силы Непонятного Зла.
   Технических и геймплейных подробностей практически нет — единственная, но очень важная: никаких деревьев технологий и кустов перков. Всё заменят артефакты, огромное количество артефактов по типу «в Греции есть всё». Пока же в Греции не хватает только нас, а добраться туда (не в Грецию, конечно, а на широкие просторы заражённой Земли) мы сможем только в 2008 году, а точная дата, с уменьшением временного масштаба до месяца и дня, пока уточняется.

Эпизод I: Месть Саддама

   
   Какой новостной блок без очередного анонса «руссоквесто», скажите? А вот такой! На этот раз нас ждёт «рус-сошутер», а данный жанр, как известно, вещь серьёзная, и требует к себе повышенного внимания.
   Эпицентром событий и движущей силой одновременно станет известный всему миру злодей-бармалей Саддам Хусейн. Я мог бы долго ещё.заниматься словоизвержением, но позвольте зачитать официальный пресс-релиз? После него или всё станет понятно, или непонятно будет вообще ничего.
    «На фоне неспокойной политической ситуации во всем мире появление остросоциальной компьютерной игры вполне закономерно. Так что, ждем анон-, сов, коллеги.
   Мы же представляем юмористическую игру в стиле "экшн" под названием 'Saddam Revenge 7 Этот проект посвящен многолетней, кровавой и пока еще нескончаемой борьбе иракского народа за мир, спокойствие и независимость. В этом нелегком и зачастую опасном деле борцам за свободу поможет... бравый российский вояка, которому нипочем ни жара, ни слепящее солнце, ни американские солдаты, ни танки и ни пули!
Ну, за нефть во всем мире!»
   Понятно, что это провокация. А провокация, как правило, работает в девяноста случаях из ста. Но вот что предложат многоуважаемые разработчики из Geleos Studio, кроме этого? Сайт по--ка безмолвствует. Известно только, что юмор не помешает реалистичности картинки, а к этому прилагаются перестрелки на машинках. Исчерпывающе. Дата релиза уточняется МИДом Ирака.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #69 - Июль 6, 2007 :: 1:35am
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 458.

Не влезай — природа

   
   Компания Recoil Games вежливо предупреждает всех жителей Земли о том, что похабное отношение к природе может привести к мировому катаклизму. В качестве довода контора готовит шутер с весьма оптимистичным названием Earth No More. Действие игры разворачивается в одном из городов Англии. Неизвестно откуда появившаяся красная лоза опутывает дома, деревья и даже местных животных, трансформируя их на свой лад и превращая в мутантов. Пока местные власти решали что да как, зловещая лоза сумела опутать целый город. Недолго думая, правительство объявляет карантин, а всех жителей вывозит в безопасное место.
   Как в городе оказался главный герой со своими спутниками, неизвестно, но теперь всей компании предстоит недетский турпоход до безопасной зоны. Естественно, по пути к «своим» герою & Со предстоит разгадать все тайны загадочного красного растения и, возможно, спасти целый мир от природного апокалипсиса.
   Несмотря на большое количество перестрелок, разработчики не любят называть свое детище шутером и настойчиво называют его cinegames. Почему так? Дело в том, что помимо отстрела всяческой мутировавшей нечисти,- игроку предстоит решить немало головоломок, причем некоторые загадки потребуют коллективных действий героя и команды. Разработчики обещают наделить каждого попутчика своим характером, эмоциями и мировоззрением, а значит, помимо общей проблемы, игроку предстоит также разобраться и в личных проблемах каждого NPC.
   В принципе, что-то подобное обещалось во многих игровых проектах, но в этом случае есть несколько веских доводов, позволяющих верить на слово.
   Во-первых, стоит обратить внимание на рабочий коллектив команды, состоящий из бывших сотрудников Remedy Entertainment, известной геймерам по таким играм, как Max Payne и Alan Wake.
   Во-вторых, продюсером всего этого «грин писа» выступила компания 3D Realms (Duke).
   Наконец, стоит обратить внимание на то, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3.
   К сожалению, девелоперы только начали работу над проектом, и закончить планируют не раньше 2009 года.

Футбол для Proфессионалов

   
   Этой осенью Konami планирует порадовать всех любителей футбола очередной версией игры Pro Evolution Soccer. По мнению разработчиков, цифра 2008 должна весьма неплохо повлиять на общую концепцию игры. Игровая система научится анализировать действия игроков и подстраиваться под стиль их игры. Подобная фича придаст игре большее разнообразие и не позволит игрокам использовать одну и ту же ситуацию для забивания десятка мячей. Также компания планирует ввести небольшие изменения непосредственно в сам процесс управления, делая контроль мяча еще более четким.
   Ну и, конечно же, не обошлось и без плюшек в графическом оформлении. Графика Pro Evolution Soccer 2008, естественно, обещает быть значительно лучше, нежели в предыдущей части. С каждым годом разработчики пытаются добавить игре все большей реалистичности, внося в игру новые элементы из реальной жизни. На этот раз девелоперы хвастаются не только улучшенными модельками футболистов, но и всевозможными эффектами. Так, например, в PES 2008 футболисты научатся потеть и растягивать футболки! Ну что тут еще сказать — чем дальше в лес, тем толще партизаны. Интересно, в каком году виртуальных футболистов научат ковыряться в носу и громко пускать отрыжку?
   Несмотря на то, что проект изначально создается для PS3 и Х-Вох 360, владельцам PC переживать не стоит. Konami обещает не урезать ПК-шников в возможностях и всех «плюшках», которые обычно доступны только на консолях.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #70 - Июль 10, 2007 :: 9:35pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 459.

Фол — он и в Обливионе фол

   
   Наверняка, так думают многие фанаты знаменитой постапокалиптической серии Fallout. Компании Bethesda достаточно было показать миру всего лишь небольшой ролик, и даже такая маленькая крупинка информации моментально подняла рейтинг игры достаточно высоко. Количество желающих посмотреть первый официальный ролик было настолько большим, что некоторые серверы, где он был выложен, просто не справлялись с таким потоком посетителей, и с жалобным писком падали в обморок.
   Однако, девелоперы решили не останавливаться на достигнутом. На днях информационный ресурс Game Informer опубликовал первый превью-материал касательно вышеупомянутого проекта. Как разработчики представляют себе постъядерный мир — читай ниже.
   Наш герой начинает свой нелегкий путь с момента своего рождения. Именно в этот момент у игрока появляется возможность создать себе скин для будущего спасителя всего и вся. Первая жменя золотой пыли летит в глаза моментально. Умная программа обработает выбранный вами вариант героя и на основе полученных данных перестроит лицо виртуального отца так, чтобы герой получился похожим на него.
   Остальные возможности станут доступны игроку во время весьма увлекательного тренировочного курса. Вначале героя, а заодно и игрока, будут обучать, как правильно ходить, бегать, прыгать и красться. Далее расскажут про систему S.P.E.C.I.A.L и дадут возможность разбросать статы. После этого герой будет обязан пройти небольшое испытание, в ходе которого станет понятно, какие навыки ему необходимы, а какие нет. Ну, и наконец, самый трогательный момент для фанатов — вручение наручного универсального компьютера Pip-Boy 3000, с помощью которого можно просто творить чудеса. Мини-компьютер способен хранить карты, информацию об инвентаре персонажа, журнал заданий и фотографии. Также с помощью этой бесценной штуковины игрок сможет разбирать испорченное оружие и использовать уцелевшие запчасти для апгрейда собственного оружия. Для очень больших меломанов добрые девелоперы вшили в Pip-Boy удобное радио, которое ловит волны уцелевших радиостанций. Помимо хорошей музыки с помощью этого устройства герой также сможет получать очень полезную информацию и даже квесты.
   Ну, а дальше уже игрок будет вынужден пойти по нелегкому и запутанному сюжету. По словам GI, все начнется с пропажи отца главного героя. Ну, а далее все по старинке — покидаем свое родное, на этот раз 101-ое убежище, и вперед, на поиски.
   Действие игры разворачивается в Вашингтоне и его окрестностях. В городе огромное количество канализаций, заброшенных веток метро и прочих катакомб. Несмотря на то, что Fallout 3 использует движок Oblivion, монстры не будут расти вместе с уровнем персонажа, а значит, локации будут достаточно строго разделены, и на некоторых из них не стоит бродить до тех пор, пока не обзаведешься нормальным оборудованием и вооружением. Об остальных зонах пока что ничего не известно, за исключением разве что некоего мегаполиса под названием Райвет-Сити, расположившегося неподалеку старого авианосца. Плюс небольшой городишко Мегатонна, который может похвастаться перед туристами местной достопримечательностью — не сработавшей ядерной бомбой на главной площади.
   Естественно, города не пустуют, у местных жителей всегда найдется, чем поторговать и о чем поговорить с приезжим странником, были бы деньги. Хотя, то ли к сожалению, то ли, наоборот, к радости, стоит заметить, что NPC в игре будет меньше, нежели в Oblivion. Разработчики обещают компенсировать количество качеством. Чуть ли не каждый «непись» будет представлять собой отдельную личность со своими интересами, проблемами и мнением о мире.
   Сам игровой режим очень сильно напоминает все тот TES4, а значит, учитывая фоловскую атмосферу, к выходу на наши мониторы готовится некий вариант шутера, к которому многие геймеры любят приписывать приставку next gen. По сути, никто вас не заставляет стрелять во все что движется. Любой заядлый пацифист вполне может применить навыки общения и решить проблемы мирным способом, ну, а для ситуаций, где договориться не получается в принципе, разработчики добавили в игру стелс-режим (если такой, как в Oblivion, то... Но это еще не все. Вся вышеупомянутая шутерообразность проекта абсолютно не мешает в нужный момент нажимать на кнопочку Pause и переходить из боя реального времени в бой пошаговый. Здесь уже многое должно быть знакомо, в особенности тем, кто играл в предыдущие части сериала. Любые манипуляции возможны только при наличии необходимого количества очков действия. Точность выстрела просчитывается программой с учетом дальности, размеров цели и прокачки навыков, которым отвечает используемый вид вооружения. Очки действия не бесконечны, но автоматически пополняются после того, как вы вернетесь из пошагового режима в реальное время.
   По сути, если посмотреть издалека, то пошаговый режим является не столько еще одним стилем игры, сколько обыкновенной спецспособностью — для безопасного отстрела врагам всевозможных конечностей. Да-да, легким движением руки девелоперов прицельная стрельба перекочевала в сиквел, причем, надо сказать, весьма удачно перекочевала. Если вы прострелили оппоненту ногу, то бегать он уже не сможет, аналогичная ситуация будет и в случае перелома. Но не только враги обзавелись реалистичными законами анатомии, наш герой тоже уязвим, и так же легко может получить травму, причем, если это обычный порез или царапина, то будет достаточно и аптечки, но если вам «посчастливилось» сломать ногу или схлопотать тяжелое ранение, будьте любезны поискать доктора.
   Касательно квестов можно сказать следующее: большинство заданий можно будет решить тремя способами - переговорами, грубой силой и с помощью хитрости, то бишь с использованием стелса. В конце программа взвесит все принятые игроком решения и в зависимости от общего вывода покажет одну из десяти концовок.
   Сам проект запланирован на четвертый квартал 2008 года.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #71 - Июль 16, 2007 :: 7:42pm
 
Интересная информация от Blizzard (перевод):

У Близзард до сих пор есть "надежда" на SC:Ghost
Ивонн Хейнин

На встрече ММО специалистов во время Hollywood and Games Summit представитель Blizzard Роб Пардо сказал, что он до сих пор верит в выход Starcraft Ghost.

Вопрос, поставленный экспертной областью ММО, был таков: Когда вы "врубите" проект? Пардо, ведущий дизайнер World of Warcraft в Blizzard, ответил "Надеюсь, до того, как вы его объявите". Он привел пример из своей собственной работы в Blizzard: бродячий проект-экшн Starcraft Ghost, который дважды переходил от разработчика к разработчику, прежде чем был объявлен замороженным на неопределенный срок.

"[На это] нет простого ответа... мы отменили много проектов", сказал Пардо. Он заявил, что Blizzard - известный хитовыми играми наподобие World of Warcraft, разумеется - на самом деле имеет такой же "процент хитов", как и остальные разработчики.

Разница в том, что публика не видит не-хиты.

"Мы просто хотим отменить продукты, которые провалятся", сказал он, "Это важно для нашего брэнда". Мы стиснем зубы и спишем расходы. Бывает, идея, разрабатываемая в течение полугода, не "в струе".

"Последний из подобных проектов - Starcraft Ghost. Мы очень упорно работали над ним, и я все еще верю в эту игру и ее персонажей, но у нас нет возможности выполнить ее на том уровне, на котором мы хотели бы... В отличие от работ, на которых мы сфокусировались в других наших играх. Мы надеемся однажды вернутся к нему".

Значит ли это, что Starcraft Ghost неизбежен? Разумеется, нет. Но сам факт того, что Пардо все еще думает об этом, оставляет надежду истекающим слюной ордам (Это не мое, так и было написано - прим.пер.), сокрушенным заморозкой проекта.

У Blizzard сейчас полным-полно проектов, и Starcraft 2 - не последний из них.

В создании нового игрового коммьюнити и виртуальных миров есть некий врожденный вызов - удовлетворение самой различной аудитории. Майкл Льюис, CEO* City of Heroes фирмы Cryptic Studios шутит по поводу засекречивания телефонов и адресов разработчиков: "Вы не сможете осчастливить всех. И что делать с несчастными? Вам придется проявлять внимание, реагировать, прислушиваться к обществу игроков... Они ценят, если вы их выслушиваете, даже если вы не делаете ничего из того, что они говорят"

Виртуальные миры невероятно развились за весьма короткий промежуток времени. Ведущие криэйторы постоянно узнают новые способы интерактивных взаимоотношений между игроками, создавая ресурсы, способные поддерживать создание миров, проходящих проверку временем.

Пардо отметил, как быстро Blizzard пришлось подстроиться к этой новой модели взаимоотношений. "До WoW мы мы делали только боксовые продукты, которые я бы сравнил с фильмами. Вы серьезно над ним работаете, а когда вы его выпускаете, то наслаждаетесь всеобщим обожанием и приступаете к следущему проекту. До выхода WoW мы знали, что с ним всё будет иначе, но оказалось, что всё СОВЕРШЕННО иначе. ММО больше похожи на ТВ-индустрию... мы немало поработали над продвижением WoW, это было очень нелегко".

Сейчас мир медиа учится у виртуальных миров, копирует новые находки для будущих историй, которые вызовут большее погружение, большую интерактивность и большее вживание. Тем временем, WoW, Second Life и Everquest, идеально подходящие для своих областей, продолжают привлекать новых людей.

Студия Sony Online Intertainment в Сан-Диего, возглавляемая Ником Беляевым (Nick Beliaeff - прим.пер) массово реализовывала подобные вещи, увиденные нами в Everquest: "Интересная вешь, которую я узнал об играх - насколько эффективно они действуют на тех, кто платит за них. Многие встретились, играя в них, и они хотели, чтобы их обвенчал CEO нашей компании"

Чуство глубокой ответственности и взаимосвязи приходит вместе с участием в виртуальных мирах, и в ближайшие годы оно будет только увеличиваться, особенно если эти дизайнеры и дальше будут создавать увлекательные истории, дающие людям шанс играть, формироваться и расти вместе.

*CEO (Chief Executive Officer) — генеральный директор, руководитель, высшее должностное лицо

Информация взята с сайта http://blizzard.ru/
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #72 - Июль 16, 2007 :: 8:03pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 460.

Обновленный Главнокомандующий

   
   Компания Gas Powered Games готовит аддон к своей замечательной (все не устану нахваливать) RTS Supreme Commander. От опубликованного списка нововведений у фанатов (у меня, например) захватывает дух.
   Так, в новом Supreme Commander: Forged Alliance обещана совершенно новая игровая сторона — те самые, якобы уничтоженные Империей инопланетяне-серафимы спустя некоторое время после событий оригинальной игры неожиданно атаковали колонии людей с явным намерением жестоко отомстить за свой родной мир. Часть эонов переходят на сторону своих «духовных отцов», оставшиеся же верными принцессе просвещенные, совместно с федералами и кибранами пытаются противостоять новой угрозе. Кампании за серафимов не будет, но для одиночной и многопользовательской (что в контексте СупКома — главное) игры эта сторона будет доступна.
   Техника новоприбывших будет напоминать Аеon'скую (что в контексте известных событий — не удивительно), но помощнее и многофункциональнее. Впрочем, высокотехнологичность армий чужих будет, естественно, компенсироваться их дороговизной, а следовательно, относительной малочисленностью. «Плюшки» ждут и «старых знакомых», три уже известные игровые стороны получат новые юниты, призванные подчеркнуть различия между расами (надеюсь, что по новому уберюниту на брата тоже перепадет). К тому же обещают лучше проработать ВМФ, добавить орбитальное оружие (хачу-хачу-хачу!!!) и более совершенные средства контрразведки (радарные глушилки, способные справиться с омнисенсором, возможность создавать оптические/радарные фантомы зданий/армий?).
   Также грядут некоторые изменения интерфейса, он, по заверениям разработчиков, станет эргономичней, а панель управления получит индивидуальный скин для каждой из игровых сторон. Кроме того, ожидаются некоторые технические изменения: будут добавлены новые эффекты для отражений и неба, станет симпатичней «туман войны», улучшатся текстуры, модели юнитов обрастут дополнительными шейдерами, а также будет переработан, в лучшую, естественно, сторону, искусственный интеллект и pathfinding (алгоритм поиска пути). Причем разработчики утверждают, что аддон, при всем при этом, не только не повысит требования СупКома к железу, но, напротив, даст прирост в производительности.
   Все это выходит в свет в ноябре. Вы как хотите, а я лично уже жду с нетерпением.

Его Величество переехал в Швецию

   
   Помните замечательную Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, от Cyberlore Studios, которая, выйдя в далеком уже 2000 году, покорила сердца всех любителей непрямого контроля над юнитами? Так вот, все, кто помнят, могут радоваться, потому как небезызвестная Paradox Interactive купила у разработчиков права на игру и всю связанную с ней интеллектуальную собственность.
   Основатель не так давно ушедшей из индустрии развлечений Cyberlore Studios Лестер Хамфрис заявил, что вполне доволен сделкой: «Лишь немногие компании способны вывести эту серию на новый уровень. Мы видим, что Paradox Interactive, вне всяких сомнений, является одной из них».
   Шведы же пока не распространяются о своих планах на свежеприобретенную серию.

Выпадаем в ядерный осадок


   Как только истек срок информационного эмбарго на эксклюзив, предоставленный компанией Bethesda Softworks нашим коллегам из журнала Game Informer, интернет-издания, блоги и прочие сетевые масс-медиа прямо-таки прорвало. Поток порой спорных, а порой натурально противоречивых данных о возрождающемся Fallout'e способен запутать кого угодно. Поэтому попробуем поведать все as is, но предупреждаем, что некоторые подробности могут быть неточными.
   Итак, наиболее радостной должна стать весть о том, что разработчики при написании сюжета ориентируются прежде всего на сюжет первой части (и в некоторой степени — второй). Соответственным образом будет построена и «карта местности». Игроки, видевшие тизер и первые скриншоты, уж было испугались, что игровой мир будет ограничен развалинами Вашингтона. Однако на самом деле бывшая американская столица займет всего лишь 25% всей доступной территории. И даже более того, это будет не единственный доступный большой город в игре. С открытием других крупных поселений связана и особенная гордость сценаристов — глубокая проблема морального выбора. Игрок может позволить одному городу исчезнуть в пламени ядерного взрыва, и тогда ему откроется путь во второй населенный пункт. Но можно и спасти уже полюбившихся NPC, правда, тогда новый город останется недоступным.
   Конечно, не будем расстраивать Bethesda-вцев намеком на то, что все соображающие игроки сохранятся прямо перед судьбоносным решением и посмотрят оба варианта продолжения игры... Особенно после того, как это стало известно. Так что тру-фанаты — забудьте эту новость сразу, как только прочтете. А страницу вырвите и съешьте.
   Геймплея готовят около 40 часов (понятно, что скорость прохождения может варьироваться в о-очень больших пределах, это же Fallout, но так заявляет сама Bethesda). Особое внимание уделили опровержению опасений, связанных с тяжким наследием Oblivion. Мол, не проберутся ли недоработки этой игры в постъядерную RPG? Как минимум одна вещь пробраться не должна, а именно — самопроизвольная «прокачка» монстров. Вернее, она все-таки будет присутствовать, но в довольно необычном варианте. Каждый вид вражин будет «подстраиваться» под уровень игрока при первой встрече, но затем каждый подобный монстр уже будет оставаться на том же уровне, что и первый встреченный игроком. Звучит витиевато, и абсолютно непонятно, как такая схема проявит себя на практике... Посмотрим.
   В игровой механике слишком больших нововведений не предвидится. Основными новшествами можно назвать разве что возможность быстрого перемещения по карте (благодаря метро, к примеру) и более продвинутую симуляцию жизни. То есть нашему протеже будет нужна регулярная подпитка всеми необходимыми витаминами и минералами (а также белками, жирами и углеводами). При этом некоторые особо глазастые журналисты заметили на экране статистики игрока графу (дословно) «Съедено трупов». Другие из этого сделали вывод, что когда совсем уж припрет с голодухи, герой может питаться и мертвечинкой.
   Кстати, если учесть то, что Bethesda недвусмысленно заявила о том, что в игре будут присутствовать дети, весьма интересная картинка получается. Особенно для тех, кто собирается отыгрывать тру-злодея.
   Остальные стороны игры обещают улучшить, отполировать и усугубить. В частности, арсенал должен пополниться не только обычными пушками, но и ядерным оружием (конечно, не стратегического масштаба, но все же), а также чем-то наподобие гравипушки из Half-Life 2. Для пацифистов предусмотрена более гибкая система диалогов, которая, по идее, должна позволить пройти игру без единого выстрела. Добавится индикатор вероятности успешного психологического влияния на собеседника и возможность типично хитменовского переодевания.
   Наобещано столько всего, что закрадываются некоторые сомнения. Bethesda, как ни странно, свои обещания обычно выполняет исправно. Но, блин, обязательно где-нибудь случается подвох. То при великолепном мире получаются NPC-болванчики, то при замечательной графике вырисовывается довольно шаблонный сюжет, то просто багоглюков остается вагон и маленькая тележка... Впрочем, то дела давно минувших дней. Так что будем надеяться на лучшее.
И — ждать. До первой звезды.
   Ах да, совсем забыл. Права на локализацию Fallout 3 уже приобретены фирмой 1С, которая божится издать ее у нас одновременно с мировым релизом. То есть в конце 2008 года. Ну, дай-то Бог...
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #73 - Июль 25, 2007 :: 10:17pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 461.

В погоне за новым Потрошителем

   
   Польская издательско-девелоперская компания CITY Interactive анонсировала point-n-click адвенчуру Art of Murder: FBI Confidential, в которой игроку в роли агента Федерального Бюро Расследований предстоит попытаться раскрыть серию крайне жестоких убийств зажиточных граждан, причем загадочный маньяк вырезает у своих жертв сердца. Преследовать преступника игроку придется в мрачных декорациях сначала Нью-Йорка, а потом и перуанского города Каско — столицы древней империи инков. Стоит отметить, что под началом CITY Interactive сейчас трудятся авторы Schizm, Sentinel и Reah, а глава студии Марек Тымински называет Art of Murder первой игрой своей студии, которая претендует на место среди эталонов жанра.
   Приобщиться к истории похитителя сердец и проверить смелые заявления любители адвенчур смогут в конце этого года.


Поединок персонажей

   
   Не успел Шерлок Холмс передохнуть после схватки с культом Ктулху (знаю, все знаю... это не я придумал...), как французско-украинская Frogwares приготовила самому известному сыщику всех времен и народов новое испытание: Sherlock Holmes vs The King of Thieves. Ha сей раз Холмсу придется померяться интеллектом с большим ловкачом, настоящим джентльменом (ну, в глубине души...),
смельчаком и просто благородным грабителем Арсеном Люпеном (персонаж детективных произведений французского писателя начала XX века Мориса Леблана). Этот французский товарищ запланировал громкое преступление в столице передового государства планеты — Британской империи. Хочет известный авантюрист ограбить одновременно Национальную галерею, Британский музей, Букингемский дворец и Тауэр.
   Чтоб спасти нацию от позора, Шерлок Холмс вступает в противостояние с обаятельным разбойником...
   Словом, если Конан-Дойль в могиле и вертится, то еще со времен всяких фантазий на тему Лавкрафта... А ловля известного авантюриста детективу с Бейкер-стрит куда больше к лицу.

Очередная попытка


   Лавры Planet Side уже давно не дают покоя большинству разработчиков. Недавно компания Echelon Software гордо объявила о начале работ над очередным онлайновым тактическим шутером Black Powder, Red Earth. Действие происходит в не таком уж далеком 2034 году. Игрок выступает в роли наемника одной из воюющих корпораций и... хм... ничего не напоминает? По-моему, PS в чистом виде Правда, в отличие от Planet Side'a, большинство стычек между группировками будут происходить не в открытом поле, а, так сказать, в городских условиях. Основное различие между ВР и PS заключается в оригинальной экономической и социальной системе. Игрок сможет строить свои личные заводы по производству вооружения и военного оборудования, а также создавать свои гильдии наемников.
   Одна из особенностей игры заключается в полном контроле над собственным бизнесом, причем следить за ним можно не только в игре, но и с помощью обыкновенного браузера, путем регистрации на определенном сайте. Даже если вы отлучаетесь в длительное путешествие, ничто не помешает вам во время отдыха следить за собственным онлайн-производством.
   Далее стоило бы упомянуть небольшую странность. Дело в том, что проект разрабатывается на новомодном движке Unreal Engine 3, но, тем не менее, на официальном сайте игры нет ничего, кроме расценок на фирменные футболки. Для американцев футболка обойдется в двадцать убитых енотов, остальным же придется заплатить на десять долларов больше. Что самое интересное, все вырученные с продажи футболок деньги, по словам девелоперов, пойдут на разработку проекта. Удивительно — не находите? Компания, которая может позволить себе купить движок U3, собирает деньги на разработку проекта путем продажи футболок.
   Итог всей этой корпоративной этики мы сможем увидеть в начале следующего года.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Игровые новости
Ответ #74 - Июль 30, 2007 :: 7:30pm
 
Следующая информация была взята из еженедельника "Мой компьютер" выпуск 462-463 (он двойной).

А все начиналось с концептуальной психоделики

   
   Отцы-основатели сверхкультовой серий «Механоиды», самарские «Крылья Советов»... ой, простите — SkyRiver Studios, торжественно представили свой вклад в индустрию MMO-Java-RPG игр. "Их стартовавший совсем недавно проект с символичным названием «Запределье» перенесет решившего прикоснуться к нему в мрачный фэнтезийный мир, где много-много лет разрывают друг друга в клочья силы Закона и Хаоса. В мире «Запределья» нет привычных материков и океанов — вся жизнь сосредоточена на сотнях островов, плывущих в бескрайнем море первородного Хаоса. Начинающему «запредельщику» будет предложена возможность сыграть за любую из великих сил, овладеть одной из шести уникальных профессий (каких — пока не уточняется), а также пройти истинно свой «запредельный» путь, получая опыт и славу в сражениях, добывая ресурсы и создавая из них полезные предметы, а также не забывая изредка проводить показательные бои на специальных аренах.
   Все это действо оформлено лучшим образом — трехмерная красивая графика во время боя, качественные спецэффекты везде, где только можно, и т.д. Кроме того, щедрые разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. В игру планируется ввести гибкую систему личной и клановой недвижимости, возможность захвата городов и сражения между кланами. И это не считая кучи новых боевых и ремесленных возможностей и разнообразных квестов, вкупе с навыком по выращиванию и тренировке грозных чудовищ. Широко размахнулись самарские создатели пятого поколения механоидов, ничего не скажешь. Главное, чтобы на втором замахе силы не кончились.

По следам Jagged Alliance

   
   Мда, есть еще парни в русских селеньях, порох в пороховницах и сало в «коморе». Пока боссы мегаконтор пытаются создать супер игру за минимальное время, а толпы обиженных разработчиков потенциального онлайн-«супершедевра» стоят в очереди за финансовым вливанием какого-то богатого дяденьки, парочка уверенных в себе людей проводит открытое бета-тестирование своего собственного, создаваемого без шума и пыли тактического он-лайн-проекта Total Influence.
   Здесь не нужно добывать уголь и кристаллы, чтобы потом торговать ими на рынке. Здесь вас не просят обменять пятьдесят золотых на магический дрючок «+5 к бальным танцам» и уничтожить двадцать драконов, чтобы спасти пять принцесс. Здешний мир прост, как свинцовая пуля, и сложен, как сама жизнь. Основной и единственной задачей в Total Influence является полное, тотальное уничтожение живой силы противника. Эта игра ориентирована исключительно на противоборство двух живых, мыслящих, дышащих, улыбающихся хомо сапиенсов. Созданная по образу и подобию Великого Jagged Alliance, онлайн-тактика предложит вам два основных режима — Free For All и 2x2. Все битвы проходят с использованием случайного генератора карт. В качестве основной боевой единицы вам будет предоставлена тройка солдат, фактически идентичных по своим характеристикам. Делать из них суперкоммандос разработчики предлагают в пошаговом режиме, на карте, окутанной туманом войны, с помощью массы полезных предметов, произвольно раскиданных по локации. После каждого хода игроку демонстрируется реплэй, вкратце описывающий произошедшие за время его тактических измышлений события. Таким образом, вы всегда будете в курсе военного дела, даже если особо не хотите этого. Также камрады создатели обещают смехотворно низкую затрату трафика во время игры — меньше 70 Кб за партию.
   На данный момент игрушка усиленно тестируется, а пара отцов-основателей горит желанием расширить свой скромный штат сотрудников и потихоньку подыскивает своему детищу издателя.

Крестовый поход ESRB продолжается!


   Нынешней жертвой разгулявшейся не на шутку рейтингующей комиссии стали многострадальные 3D Realms. Очевидно, не насытившись запретом демонстрации вне официальных сайтов трейлеров игрушек Dark Sector компании D3 и The Darkness от 2К Games, американские «вумные» личности атаковали по фронту несостоявшихся отцов нерожденного Duke Nukem Forever. Парням из 3D Realms было выслано официальное письмо с предупреждениями, касающимися использования устаревшей символики компании и полного отсутствия описания специфического контента на сайте гейм-конторы. Конкретно господ из ESRB интересовало, что же скрывается под магическими словами «Blood» и «Nudity».
   На исправления сих вопиющих промахов «ЗД Риэлмовцам» выделялось аж десять дней. Однако «бедолашные» разработчики не управились в срок, и теперь им предстоит выплачивать что-то около десяти тысяч долларов праведного штрафа. Плюс временный бойкот рейтингующей комиссией игр провинившейся компании.
   Думаю, все представляют, в каком шоке был один из основателей 3D Realms, Скотт Миллер, когда вердикт «умнейших» людей из ESRB лег на его стол.

Анонимный греховодник?


   Компания Red Mile Entertainment сообщила, точнее, заявила, а еще точнее — радостно прокричала на весь мир, что кое-какой очень добрый и застенчивый современный аноним перечислил на счет компании семь с мелочью миллионов долларов для покрытия крупных долгов «рэдмилевцев» (около 8.2 млн. мертвых американских президентов). Как ни пытали финансового директора компании, как наводящими вопросами ни забрасывали, но назвать щедрого инвестора он категорически отказался. Тогда любопытные и интересующиеся вспомнили, что кроме долгов у Red Mile имеются эксклюзивное сообщение на разработку и издание игр по мотивам комиксов Sin City при непосредственном участии САМОГО Фрэнка Миллера и заявленная совместно с MTV видеоигровая адаптация известного теле-проекта «Чудаки» под названием Jackass: The Game. Может, ноги таинственного миллионера растут где-то рядом?
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9