Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Следите за обновлениями форума в твиттере: https://twitter.com/LavkaFeed Там почему-то все работает!
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Heroes of Might and Magic 5 (Прочитано 11546 раз)
Tressa de Fox
Некромант
****
Вне Форума


Пускай мы не звери, но
разве мы люди?

Сообщений: 668
Германия
Пол: female
Heroes of Might and Magic 5
Май 20, 2006 :: 1:34am
 
Кто-нибудь уже играл в Героев Меча и магии 5? Я недавно скачала и начала проходить, но застряла на 3 миссии второй компании. Никак не удается пройти. Может кто то может дать совет или поделится кодами? ...

---------------------------------
Название игры в заголовке надо полностью писать.  ;-D
Клео
Наверх
« Последняя редакция: Май 20, 2006 :: 7:46am от Kleo Scanti »  

Vampire Eric is mine! Улыбка
222777543  
IP записан
 
Kleo Scanti
Мегамодератор
*****
Вне Форума


I'm your Venus...

Сообщений: 2298
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #1 - Май 20, 2006 :: 7:48am
 
Поскольку официально игра только вышла, кодов и прочей радости пока нет. Печаль
Наверх
 

Dance with me, on the stage between Heaven and Earth... Skysplitting Thunder Blast!!!
WWW WWW  
IP записан
 
SvetaR
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Свет лишь оттеняет тьму

Сообщений: 1364
Киев
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #2 - Май 21, 2006 :: 4:45am
 
А общее впечатление какое? Мне 4-е очень нравились. Есть заметные отличия?
Наверх
 

Тьма лишь подчеркивает свет
WWW WWW 192198477  
IP записан
 
Tressa de Fox
Некромант
****
Вне Форума


Пускай мы не звери, но
разве мы люди?

Сообщений: 668
Германия
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #3 - Май 21, 2006 :: 8:08pm
 
Общее впечатление очень приятное. Улыбка Мне, наоборот, 4 не нравятся зато обожаю третьих.  Подмигивание Нарисовано мило, делали в этот раз наши разработчики - Nival, те же самые, которые выпустили Демиургов, поэтому тактическая фаза похоже решена. Опять вернулись к старым (третьей части) принципам: герой без армии не бывает и убивать его персонально не надо, достаточно перебить существ, строить в замке можно все (если нет ограничений в сценарии), а не выбирать, что твоему сердцу дороже: бастион грифонов или башня арбалетчиков.   ;-D Много новых существ, замки нарисованы очень симпатично. В общем, мне нра! Первую кампанию прошла легко, а во второй застряла, начинала заново раз 5 уже  Печаль. Ресурсов не хватает, все шахты и т.д. охраняют толпы существ, в замке можно строить далеко не все, а у гадских эльфов даже драконы есть! Вот! В общем, коды мне, коды!!!
Наверх
 

Vampire Eric is mine! Улыбка
222777543  
IP записан
 
SvetaR
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Свет лишь оттеняет тьму

Сообщений: 1364
Киев
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #4 - Май 22, 2006 :: 6:46am
 
А... А я в 3 не играла, только в 4, и меня доставало, что я не могу все строить, вот! Надо поискать 5, лишь бы не глючные попались!
Наверх
 

Тьма лишь подчеркивает свет
WWW WWW 192198477  
IP записан
 
Ilkar399
Житель
*
Вне Форума



Сообщений: 45
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #5 - Май 22, 2006 :: 8:58pm
 
Пока мне герои 5 понравились. Графика хорошая, сюжет, судя по первой кампании очень неплох. В общем, играть интересно, жаль только что сессия на носу ;(. Конечно, есть некоторые глюки, но они играть особо не мешают. А кодов и прохождений для нее я пока еще не видел... Да и до второй кампании не дошел.
Наверх
 

Вселенная определенно функционирует на благо общества. Это ясно демонстрирует солнце, встающее каждое утро, как раз когда люди просыпаются. &&Терри Пратчетт. Санта-Хрякус.&&
334048573  
IP записан
 
Эжени
Обращенный
**
Вне Форума



Сообщений: 106
Санкт-Петербург(Колпино)
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #6 - Июнь 9, 2006 :: 8:51pm
 
Графика красивая. Простой мне показалась только перая компания "Королева".
5-ая часть мне, кстати, нравится больше 4-ой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vega
Дитя Тысячелетий
*****
Вне Форума


Heavens Not Enough

Сообщений: 1244
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #7 - Июнь 10, 2006 :: 6:33am
 
А я еще не успела ни в 5 сыграть, ни в 4. Печаль Но от 3 была в восторге, следовательно, судя по отзывам, 5 мне должна понравится! ПодмигиваниеУлыбка
Наверх
 

Счастье - это что-то очень теплое. То, что согреет тебя в непогожий день. Счастье - это кружка горячего шоколада, о которую ты греешь замерзшие пальцы холодным зимним вечером, когда за окном - снег.
 
IP записан
 
Aleks_Van_Laden
Экс-Участник
*****


We’re living in the the
darkness, We hate the
day!

Пол: male

Инкуб

Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #8 - Июнь 10, 2006 :: 6:53am
 
Как по мне так 5 это смесь из графики Варкрафта 3, боевки Демиургов и геймплея 3 ХОММяка. А вобще по тем первым двум миссиям что я уже прошел могу заключить следующее: игра очень хороша для тех кому нравились 3 Герои но не ахти для любителей 4тых (хотя таковых явно меньшинство, я эту пакость снес минут через 15 игры Печаль), так же игра (ИМХО) стала сложнее и как-то вроде более сбалансированой чем третьи.
Наверх
 
Забудь приличия, не думай о манерах, Купайся в волнах плотского греха. Сверх всякой меры грезь, греши сверх всякой меры, И похоть, и мечты переживут века.
 
IP записан
 
Kleo Scanti
Мегамодератор
*****
Вне Форума


I'm your Venus...

Сообщений: 2298
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #9 - Июнь 13, 2006 :: 8:02pm
 
Сейчас играем в эту игру. Если не считать вылетов и прочих мелких пакостей, нравится.
Наверх
 

Dance with me, on the stage between Heaven and Earth... Skysplitting Thunder Blast!!!
WWW WWW  
IP записан
 
Aster
Житель
*
Вне Форума



Сообщений: 78
Оксфорд
Пол: male
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #10 - Июнь 13, 2006 :: 11:57pm
 
Цитата:
Кто-нибудь уже играл в Героев Меча и магии 5? Я недавно скачала и начала проходить, но застряла на 3 миссии второй компании. Никак не удается пройти. Может кто то может дать совет или поделится кодами? www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/blush2.gif


The Conquest - это зло, согласен. Если со знаниями английского всё в порядке, можно попытаться заглянуть в прохождение тут.

Другой вариант, воспользоваться кодами. На английском недавно вышло замечательное пособие по читерству в пятых героях - правится абсолютно всё. Качать с Megaupload.
Если такие детали не нужны, можно покопаться в базе ag.ru. Коды и трейнеры в ассортименте.

Удачи! Улыбка
Наверх
 

Sex is like the air... It is only a big deal if you can't get any.
151757812  
IP записан
 
Tressa de Fox
Некромант
****
Вне Форума


Пускай мы не звери, но
разве мы люди?

Сообщений: 668
Германия
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #11 - Июнь 14, 2006 :: 9:33pm
 
Астер, я тя лю! Поцелуй не знаю как отнесется мой младенец к тому, что мама села играть и от компа не отлипает, надо, наверное, папу срочно учить кормить грудью! ;-D
Наверх
 

Vampire Eric is mine! Улыбка
222777543  
IP записан
 
Llird
Магистр
****
Вне Форума


Дождь смывает все грехи
мира

Сообщений: 748
Москва
Пол: male
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #12 - Июнь 16, 2006 :: 3:46am
 
играя касивая, не спорю, но есть три но:
1) очень много денег набирается в течении одной недели, это явно недороботка
2) есть некторорые виды существ, которыхз постояно бьют в течении боя, кто бы и в каком бы количестве не был в отряде
3) отутствие читов на програмном уровне, с чем я все и поздравляю)))
Наверх
 

Всё так переменчиво&&Но всегда к лучшему
 
IP записан
 
Aster
Житель
*
Вне Форума



Сообщений: 78
Оксфорд
Пол: male
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #13 - Июнь 16, 2006 :: 5:50am
 
2 Tressa de Fox
Всегда пожалуйста. Только о младенце лучше совсем не забывать, а то меня совесть замучает...

2 Llird
1) Денег набирается много только в определённых кампаниях. Да и если учесть сколько стоят отряды высоких уровней, то, я бы сказал, денег не так уж и много.

2) Хм. С этим согласен. Меня ужасно злит то, что моих любимых и беззащитных на расстоянии церберов не пинает только ленивый. Да и вообще цели AI выбирает, советуясь исключительно со своей левой пяткой...

3) Хм.. По-моему, читов на программном уровне огромное количество, о чём и был мой предыдущий пост. Или мы о каких-то разных читах говорим?
------

Что касается реальных недоработок, на мой взгляд, это в основном общая сырость игры и неоптимизированный движок.  Игра просто не умеет пользоваться теми ресурсами, которые предоставляют некоторые весьма мощные компьютеры, и в связи с этим ужасно тормозит даже на низких настройках. Плюс, не пре-рендеренные ролики, тормозная система сохранения, отсутствие кнопки "загрузить игру" на экране боя (иногда видно, что доигрывать нет смысла).  Но самый раздражающий момент - это то, что после проигрыша игра не предлагает загрузиться с сейва/начать сначала, а выкидывает (с тормозами) в главное меню, из которого потом (с тормозами) надо заново запускать сценарий.

Бла-бла. Ладно, на самом деле мне нравится. Хотя сценарий, конечно.... хм. молчу.
Наверх
 

Sex is like the air... It is only a big deal if you can't get any.
151757812  
IP записан
 
Pirra
Аниматор
***
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 524
Ставрополь, Россия
Пол: female
Re: Heroes of Might and Magic 5
Ответ #14 - Июнь 16, 2006 :: 6:24pm
 
Решила выложить свою рецензию на игру. Я писала её для газеты, поэтому специфика просматривается, но, надеюсь, будет интересно.

Ах как долго мы этого ждали! Но вот, наконец, свершилось – в свет вышла игра «Герои меча и магии 5».
Всенародную любовь завоевала бабушка этой игры - «Герои меча и магии 3» в далёком 1997 году. Впрочем, несмотря на очень почтенный возраст, она до сих пор остаётся востребованной и популярной: проводятся турниры, рисуются и скачиваются новые карты, ведутся споры, какой же город и набор навыков лучше. «Герои меча и магии 4» не стали столь популярны, потому и разорили своих создателей.
Долгое время в среде поклонников «Героев» ходили слухи, что раз права на игру выкуплены, то продолжение будет, мнение о том, когда очень различались, в качестве возможных «отцов» игры назывались тоже различные фирмы. Кое-какие из них всё-таки оказались верны и 22 мая 2006 года на компьютерном рынке оказались пятые «Герои».
Что же они из себя представляют? Если кратко – то трёхмерных, поразительно красивых третьих «Героев». Разработчики, видимо, решили, что лучшее – враг хорошего, и отказались от возможностей  четвёртых «Героев». Здесь нельзя выбирать, какие существа будут жить в городе, ходить героями без армий или армиями без героев; нейтральные юниты лишились возможности передвигаться, а караваны просто непредусмотрены. Количество существ, проживающих в городе, такое же, как и в третьих – семь. И их цена практически такая же. Разработчики вернули нежно любимый всеми «геройщиками»  Капитолий, он по-прежнему стоит 10 000, зато и приносит 4 000 в день.
Фракций в пятых «Героях» шесть: «Орден порядка» («Замок», «Жизнь»), «Лесной союз» («Оплот», «Природа»), «Лига серебряных городов» («Башня», «Порядок»), «Лига теней» («Темница», «Хаос»), «Некрополис» («Некрополис», «Смерть») и «Инферно» («Инферно», «Хаос»). Уменьшение по сравнению с третьими: куда-то делись «Цитадель», «Крепость» и «Сопряжение», зато столько же по сравнению с четвёртыми – убрали варваров, а ассоциируемых существ фракции «Хаос» поделили пополам между демонами и «Лигой теней» и дополнили бывшими нейтралами. Какая из них самая лучшая? О, это главный вопрос «Героев»! Здесь мнения по-прежнему будут самыми разными. Решайте сами, стоит только отметить, что никакой некрофилии, то есть подыгрывания мёртвым, в этой части нет.
Теперь у каждой фракции появилась своя «фишка»: у «Некрополиса» - традиционный подъём мёртвых, у «Ордена порядка» - тренировка существ до следующего уровня (безумно дорого, но того стоит), у «Лесного союза» - кровная месть (возможность наносить выбранным врагам больший урон), у «Лиги серебряных городов» - изготовление артефактов для армий (здорово изменяет параметры, особенно у гремлинов), у «Инферно» - вызов демонов из Преисподней (мне показалось слабоватым, но не буду настаивать на объективности своего мнения), а у «Лиги теней» - цепь элементов (все существа относятся к какой либо стихии, и урон увеличивается, если они антагонистичны).
Безусловный плюс игры введение параметра «Инициатива» и специальной строки, где показано, в какой последовательности будут ходить существа. Отныне нам не придётся судорожно подсчитывать, чей сейчас ход и периодически оказываться в дураках, когда сражаются несколько существ с одинаковой скоростью.  
Приятно, что в пятых, как и в третьих у героев есть не только своё лицо и история, но и специализация. Это по-прежнему усиление какого-либо вида ассоциируемых существ или заклинания, а также логистики, защиты, нападения, мистицизма и (новое!) инициативы.
Ещё один плюс – красиво оформленный интересный сюжет, последовательно развивающий историю мира «Героев». Не нужно никакое обучение: первые сценарии первой компании вполне справляются с этой ролью и опытный «геройщик» и новичок смогут разобраться с особенностями управления и разработать свою стратегию. Правда то, что проходить компании можно только последовательно, иногда перестаёт быть плюсом, если застрял где-нибудь в начале, например. Тогда остаются только одиночные сценарии и многопользовательские карты, а их очень немного. Вставных роликов много: иногда по три-четыре за сценарий. Выглядят они похоже на аналогичные в «Warcraft», но ещё красивее. Вот только разговоры персонажей с закрытыми ртами несколько смущают.
Изменены заклинания. Точнее, традиционные «Волшебная стрела», «Огненный шар», «Каменная кожа», «Поднимание мёртвых», «Вызов элементалий» и т.д. + новые «Дрожь земли» (что-то вроде «Взрыва» или «Дезинтеграции»), «Каменные шипы» («Метеоритный дождь», только поменьше и снизу), «Божественная сила» («Благословление») и модифицированные  «Замедление» и «Ускорение» (теперь они уменьшают и увеличивают не скорость, а инициативу) отнесены ни к школам стихий: огонь, вода, воздух, земля (как в третьих), ни к изначальным сущностям: Природа, Хаос, Смерть, Порядок, Жизнь (как в чётвёртых), в рамки новой системы. В игре работают Destructive Magic (поражающие заклинания), Dark Magic (ослабляющие заклинания), Light Magic (усиливающие и защитные заклинания) и Summoning Magic (вызов существ, подъём мертвых, преобразование земли  - вообщем, вот оно, новенькое!). Все эти заклинания безумно красивы, некоторые - неописуемо. Очень дорогую (по мане) «Дрожь земли», я делала даже тогда, когда хватило бы слабенькой «Волшебной стрелы» - просто полюбоваться.
Игра достаточно сложная, возможно потому, что собственно уровней сложности всего три: «воин», «ветеран» и «герой». «Герой» - это, без сомнения, ферзь, а «воин» значительно сложнее «пешки». Теперь для того, чтобы победить даже на маленькой карте и низкой сложности, придётся потратить достаточно времени и сил. Но это хорошо, даже если иногда не слишком приятно  
Поклонники «Героев» будут разочарованы отсутствием в игре сборных артефактов: даже полностью собрав костюм легендарного волшебника Сар-Иссы, никаких дополнительных бонусов не получишь. Но стоит помнить, что и в «Возрождении Эрафии» их не было, зато сколько можно было собрать в «Дыхании смерти»!
Вообщем, наслаждайтесь, только купите официальную версию, поверьте, «Герои меча и магии 5» того стоят. И проходите сначала на лёгком. Удачи!


Кстати, уже появился патч (т.е. версия 1.1). Там есть самый лёгкий уровень сложности - рекрут, правда компьютер теперь сбегает и на нём, истории городов и пояснения к неделям льва, воробья и проч, может, что-то ещё - не успела выяснить за вчерашний вечер.
Наверх
« Последняя редакция: Июнь 16, 2006 :: 7:25pm от Pirra »  
231976403  
IP записан
 
Страниц: 1 2