Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Осторожно! На форуме могут водиться зомби!!!
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21
Будущий Вампыр (Прочитано 75911 раз)
Zarin
Дитя Тысячелетий

Вамп Хохляндськый

Украина, Черновцы
Будущий Вампыр
Февраль 11, 2006 :: 2:20am

Немного посидел на форуме, дня 3 Улыбка, накуролесил Подмигивание и вспомнил ;-D, а я ж собственно и не представился ???, ая-яй стыдно то как Смущённый. Меня зовут Макс, родом с Полтавы, город о котором Гоголь писал, если кто не знет, кто такой Гоголь, то это тяжелый случай ;-D. Сейчас живу в Черновцах, вернее не в самих Черновцах, но все время то провожу там Улыбка. Студент... Улыбка Этим словом оч много сказано, так как студент вечный Улыбка. Учусь на юрфаке заочно 3 курс и на матфаке на стационаре 2 курс Улыбка, вернее на юрфаке я действительно учусь (нравится мне это Подмигивание), а на матфаке так, посидеть пришол Очень довольный. В общ из-за прогулов и дом проблем Печаль взял академку и сижу теперь на форуме Улыбка до сесии, а дальше до осени ;-D, как говорится студентам оч весело от сесии до сессии, что правда Подмигивание. Если кого удивит выбор матфака то скажу просто - кафедра програмирования и компютерного моделирования вот Подмигивание, это меня интересовало всегда, но кто же знал что кроме написания прог мы будем учить такую гадость как мат анализ Злой, кто не верит - гадость Язык, авторитетно заявляю и не зубрить а понимать это оч сложно да и выкладывают неинтересно Печаль. Так что сидеть на парах, ну кроме работы с компом и лекций по програмированию было скучно ;-D. Юрфак- робота Подмигивание, матфак - для себя. Ну еще там наработки маленкие делаю по специальности для отца. В общ и вот я на форуме Улыбка. Это так предыстория. Улыбка Интересы: литература,  комп, музыка, анимэ, с последним напряженка нда Печаль, а так еще много чего интересует Улыбка В литературе предпочитаю фентези, или фантастик