CYBER_FICTION/NET-ART/
version 3.02 beta, last modified 14.04.2009
index/  news/  books/  net-art/  movies/  games/  projects/  forum/

 

КИНОФИЛЬМЫ

 

Бегущий по лезвию (Bladerunner)

"БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ"     "BLADERUNNER" Фильм выпускается в пластиковом боксе. На английском языке с русскими субтитрами
классический некассовый киберпанк

Классический фильм знаменитого режиссера Ридли Скотта. По большому счету Скотт стал знаменит, все-таки, несколько позже, сняв, например, мульти-оскароносного "Гладиатора". Поставленный по классическому роману Филипа Дика "Мечтают ли андроиды о электроовцах?" фильм погружает нас в атмосферу "future-noir", мрачного киберпанковского будущего. Огромный городе тонет во мраке ночи, хлещет, почти не переставая холодный дождь, огромное изображение японки с рекламного плаката рекламирует вездесущую кока-колу... Чем фильм силен, так это именно атмосферой. Остается удивляться, как Скотту в 1985 году удалось добиться такого потрясающего эффекта правдоподобия происходящего. На первый взгляд особых спецэффектов не заметно, но в картине практически нет эпизодов, когда можно было бы воскликнуть — "классный спецэффект!" Здесь нет спецэффектов вставленных в картину только ради их наличия. Все, что снято, органично и уместно.

Фильм, как и книга, рассказывает об охотнике за репликантами, человекоподобными роботами, незаконно прибывшими на Землю. Впрочем, являются ли эти существа роботами сказать сложно. С сегодняшней точки зрения, существа не отличающиеся от людей почти ничем, кроме сверхестественной силы и выносливости, да отсутствия эмоций, больше похожи на результат модных нынче генетических экспериментов.

В главных ролях снялись еще относительно молодые в те годы Харрисон Форд и Рутгер Хауэр — две кинозвезды нынче мирового маштаба. На втором плане мелькают знакомые лица неплохих, но не-звездных актеров. К сожалению фильм, продолжительностью почти в два часа не собрал в свое время впечатляющей "кассы" и был признан коммерческой неудачей, хотя позже был также признан классикой мирового кинематографа. Также, к сожалению, далеко не всякий зритель и в наше время способен выдержать два часа далеко не экшн-ориентированного действа. Головокружительных драк и "мочилова" на экране не наблюдается, а именно эти вещи, как ни печально, нужно зрителю и по сей день, чтобы не заснуть во время долгих "рефлексий" главного героя и, собственно, репликантов. Скажу честно — обывателю смотреть этот фильм будет скучно. Обыватель будет зевать, отводить взгляд и интересоваться в какое место репликанты засовывают свои батарейки. Обыватель будет спрашивать а почему бы не наделать побольше репликантов для секс-услуг? Обыватель будет размышлять можно ли квалифицировать секс с репликантом онанизмом, коль уж репликанты — существа созданные искусственно. Обыватель будет вяло повизгивать, подзуживая главного героя в финальной сцене "замочить" главного "злодея-репликанта"...

Кому нужно посмотреть этот фильм? Во-первых тем, кто прочел оригинальный роман Дика; во-вторых — эстетам, обожающим "future-noir"; в третьих — просто настоящим ценителям хорошей фантастики. Все остальные могут расслабиться и жрать свой поп-корн — это кино не для них.

Напоследок — аннотация: "Бегущий по лезвию" — произведение, известное многим любителям фантастики. В 1982 году режиссер Ридли Скотт снял фильм по роману Филипа Дика "Снятся ли андроидам электроовцы?" Но картина была не так интересна, как книга. От зеленых ростков гуманистической мысли, просматривающихся в романе, в фильме остались лишь сухие стебли. Спустя 10 лет Ридли Скотт создал новый вариант фильма, назвав его "Бегущий по лезвию: Режиссерская версия", где дал собственное видение этого произведения. В результате появился замечательный и загадочный фильм, который, несомненно, будет причислен к классике научной фантастики. Главный герой Рик Декард (Харрисон Форд) рыщет, как хищный зверь, в стальных джунглях Лос-Анджелеса XXI века, нашпигованных микроэлектроникой. Он — бегущий по лезвию, он — тот, кто выслеживает и убивает "репликантов" — порождения генной инженерии. Но однажды детектив окажется перед нравственным выбором: в красивой женщине (Шон Янг) он узнает противника, которого должен убить... Самое интригующее в этой новой версии — появление видения единорога и предположение, что Декард, возможно, гуманоид. Ведь андроиды не видят снов об электроовцах. А может быть, Декард сам "репликант"? Это, как и все, что касается будущего, вы узнаете сами".

[JackCL]

Харрисон Форд в роли главного героя      Шон Янг в роли главной героини      А это главные злодеи... Впечатляют.
Люди, которые... а, впрочем, люди ли они?

 

 

Дикие пальмы (Wild Palms)

Дикие Пальмы. (Эпизод 1)     Дикие пальмы (Эпизод 2)     Дикие пальмы (Эпизоды 3,4)
фильм, где все вокруг — ложь

Вообще-то это было что-то вроде телефильма (то есть специально для ТВ снимали). Иначе говоря — телесериал из четырех частей. Сценарий знаменитого Оливера Стоуна. В главной роли — великолепный Джеймс Белуши. В одной из эпизодических ролей — сам Уильям Гибсон. Наверное, он консультировал Оливера, потому что получилось превосходно. (Особенно классный эпизод, когда там идет перестрелка возле церкви под песню "House of the Rising Sun" от Animals). Фильм не очень известный в России, но безусловно вместе с "Нирваной" — один из лучших киберпанковский фильмов, когда-либо кем-либо снятых.

Действие разворачивается в ближайшем будущем в городе Лос-Анджелосе, где главный герой, адвокат Гарри Уайкофф, попадает в запутанный круговорот политических интриг и жестокой, хитроумной борьбы между двумя политическими движениями — "друзей" и "отцов". Как и положено сериалу, помимо собственно киберпанка в фильме присутствуют клановые разборки, японцы и потерянные, но потом нашедшиеся дети.

В лицензионном переводе (довольно слабеньком, кстати говоря) — идет аж на трех кассетах, а в пиратском входит на две. Смотреть однозначно!

[JackCL]

 

 

Джонни-мнемоник (Jhonny Mnemonic)

ДЖОННИ-МНЕМОНИК     ДЖОННИ-МНЕМОНИК (DVD)
фильм про Джонни и дельфина-суперрыбу

Этот культовый фильм был снят по мотивам одноименного и не менее культового рассказа Уильяма Гибсона, который кстати говоря и писал для фильма сценарий. Почему фильм столь разительно отличается от рассказа? С какой радости Джонни (Киану Ривз) вдруг записался в легион спасителей мира и принялся бить морду Дольфу Лундгрену (который весь такой из себя плохой)? Ну-у-у... Видимо бюджет был маловат и Гибсон не желая уродовать свое любимое детище переписал сценарий начисто оставив только главного героя и ценную информацию у него в мнемо-мозгах... Посмотреть надо бы, но покупать — только истинным фанатам.

[JackCL]

 

 

Матрица (The Matrix)

Матрица
cамый популярный фильм 1999 года среди пользователей Сети

Что-то писать об этом фильме практически бесполезно и не говорите мне, что вы его фильма не смотрели. Как говаривал Зафод Библброкс — "Ну ты и растяпа!" (Это он говорил, а не я, поэтому не надо на меня так смотреть — лучше смотрите кинофильм). Пересказывать же сюжет — дело неблагодарное и вообще ненужное. Киану Ривз в главной роли — похудевший, стильный и живо напоминающий Джонни, который Мнемоник. Вообще все это можно охарактеризовать одним словом — "стильно!" или другим — "сильно!" Встречается также и третья характеристика — "фуфло!", но это уже дело вкуса. Бытует мнение, что весь фильм "держиться" на совершенно бесподобных спецэффектах.

[JackCL]

Нео     Морфей     Троица
Люди, которые просто спасают мир

 

 

Нирвана (Nirvana)

Нирвана
фильм компании "Окасама Старр"

Фантастический боевик..? Нет не так. На обложке кассеты от West Video написано следующее: "2005 год. Компания "Окасама Старр" собирается выпустить к Рождеству новую виртуальную игру "Нирвана", в которой возможно все. Но игра дает сбои и способна нанести вред разуму и здоровьюю игроков. Создатель "Нирваны" — Джими решает уничтожить игру. Для этого он сам отправляется в Нирвану за три дня до Рождества..."

Надеюсь, что вы не поверили ни одному слову, потому что аннотацию писал какой-то обдолбанный придурок, не иначе... (пользуясь случаем поздравляю руководство компании West Video с хорошей работой отдела кадров). Дело тут вовсе не в игре, а вернее — не совсем в ней. Из-за какого-то жуткого компьютерного вируса (а вы уже поставили себе AVP?) игра странным образом видоизменяется и главный ее герой осознает свое положение. Каково ему быть марионеткой, вынужденной раз за разом повторять одни и те же действия?

Создатель игры — Джими, которого кстати играет Кристофер Ламберт, решает стереть игру прежде чем ее пустят в производство. Но для этого ему надо добраться до серверов компании Окасама Старр... Что совсем нетипично для "фантастического боевика", коим в принципе фильм назвать можно только пребывая в состоянии сильной алкогольной интоксикации, здесь присутствует полный набор психологических элементов — потеря любимой, груз вины и т.д. и т.п. Фильм можно обвинить пожалуй лишь в черезмерном обилии итальянских явно физиономий (я не расист, но это как-то странно, учитывая, что действие происходит не в Италии). Впрочем, очаровательная девушка с волосами радикально-синего цвета вполне может поспорить по части обояния с Троицей из фильма "Матрица". Лет через десять этот фильм либо все забудут, либо вознесут на пьедестал вместе с предыдущим. Мрачный, жесткий, реалистичный... Настоящее кино.

[JackCL]

.

Это - виртуальность. Заметили, что краски какие-то странные? Наверное, режиссер никогда не играл в компьютерные игры.     Именно из-за этой сцены: "починка" искусственного глаза - на фильм были наложены возрастные ограничения.
Люди, которые просто живут в этом мире

 

 

Отель "Новая роза " (New Rose" Hotel)

Отель "Новая роза"
фильм, который можно было сделать совсем по-другому

Фильм снят одноименному рассказу Уильяма Гибсона. Рассказ, надо сказать, очень хороший. На обложке лицензионной кассеты надпись: "Приз критики венецианского фестиваля". Будучи дремучим чайником я не знаю, что это за фестиваль. Наверное, просто какой-то фестиваль, который проводится в Венеции. А критики — это такая специальная каста зрителей, которые, как считается (самими критиками) лучше всех прочих разбираются и понимают в искусстве. В данном случае — в искусстве кинематографии, надо пологать. Не спрашивайте меня, как стать критиком. Наверное, надо окончить какие-нибудь курсы или еще что.

Видеокассета — производства компании "Вест Видео". Эта такая компания в основном специализирующаяся на низкобюджетных картинах. Помнится они выпускали несколько частей "Киборга-полицейского", отвратительный "фантастический" боевик с каким-то там второсортным качком в главной роли. С другой стороны — они же выпускали и фильм "Американский бизон" — такая драма с неподражаемым Дастином Хоффманом в главной роли. Переводчик там был своеобразный. Здесь тоже он переводит.

Но Дастина Хоффмана в этом фильме нет. Единственный кого я знаю — Кристофер Уокен, тоже по своему неподражаемый, небрежный, элегантный, играющий примерно так, как и обычно, а то есть — блестяще. Он — Фокс или Факс, если вы привыкли к этому варианту. Дорогие парижские костюмы (только светлые, а не темные, как в рассказе), вечная трость и сломанный позвоночник. Язык здорово подвешен. Болтает без умолку, болтает о тысяче разных вещей. Играет. Здорово играет и он — единственный кто играет в этом фильме много и по-настоящему. В роли напарника Фокса — Уиллем Дэфоу. Понятия не имею кто он такой. Видел бы где-нибудь — запомнил бы. Внешность у него примечательная. Он все больше молчит, иногда улыбается, иногда сердится, часто трахается. Трахается он со потаскушками и с Сенди, в роли которой Азиа Ардженто. Она тоже играет. Примерно столько же, сколько и он. Мало, но хорошо. Мало, потому что... Режиссер фильма — Абель Феррара. Он же — автор сценария, совместно с Крисом Зоисом. Эти имена мне ничего не говорят. Скорее всего они ничего не говорили и продюсерам. Видимо фильм ставился на те деньги, которые удалось выбить под имя Кристофера Уокена. А быть может, он сознательно планировался малобюджеткой. Много разговоров. Разговоры, разговоры, разговоры... В основном это — Факс. Он говорит с напарником. Он говорит, когда вербует Сенди. Он говорит с представителями дзайбацу. Сцена переговоров с дзайбацу снята просто здорово. Два наемника "имеющие" трех представителей гигантской компании. "Я произнес имя их основного конкурента. Они выглядели так, как будто не знали то ли им зажать уши, то ли сделать себе харакири прямо на месте", — говорит Фокс. Не ручаюсь за точность цитаты, но это было здорово. Не менее крут разговор его напарника с Сенди в комнатке отеля. Дурацкий разговор, где они обсуждают почему и зачем Сенди "сосала член у Хироси". Настолько дурацкий, что становится от этого еще более реальным. Съемки в комнатах. Порой — панорамы городов — панорамы красивые, впечатляющие. Несколько минут — съемки "на улицах". Паршивые декорации. Спецэффектов — минимум. Экшен отсутствует как класс. Это вам не "Матрица". Это не "Нирвана". "Дикие пальмы" по сравнению с этим — безумный хардкорный боевик.

Эти ребята выжали из рассказа Гибсона все что могли. Все из чего можно было сделать диалоги. И они не взяли ничего из чего можно было бы сделать экшн. Наверное, они и в самом деле хотели сделать элитарное кино. Но им все равно не хватило. Рассказ слишком короток. И фильм не дотягивал, а поэтому они, мать их так, последние двадцать минут забили воспоминаниями героя в отеле "Новая Роза". Двадцать минут повторов. Предыдущие эпизоды из фильма — отрывками. Раз за разом. То там кусок, то здесь, а некоторые куски — по два-три раза. Там был один эпизод, когда этот тип — герой, не помню как там его звали, черт, находит в Сенди карточку-программатор и долго вертит ее в руках, думая о чем-то. Этот кусок они показали раз пять. Уйма постельных сцен. Уйма очень занудных и скучных постельных сцен. В отеле. В бассейне. Еще где-то. Не порнуха. Не эротика. Просто постельные сцены, а герой лежит в "маленьком гробу отеля "Новая Роза" и дрочит, сохраняя при этом каменно-невозмутимое выражение лица. Правда представления у создателей фильма об этих типовых японских отелях несколько странноватые, но должно быть в меньший просто не влазил оператор с камерой. Они дотянули-таки до 90 минут. Они сделали это. Запороли рассказ их которого можно было сделать конфетку. Сняли непонятно что и получили за это премию. Если бы они стерли последние двадцать минут этих гребаных повторов, я бы сказал, что фильм стоит купить.

[JackCL]

 

 

Призрак в доспехах (Ghost in the Shell)

Призрак в доспехах
японские мультипликаторы рулезные парни! Плачь, продажный Голливуд!

Культовый киберпанковский фильм Мамори Оши по сценарию Казунори Ито, к сожалению, дошел до России в виде плохо переведенной пиратской кассеты под названием "Призрак в доспехах". Стильно оформленная кассета сейчас лежит у меня на столе. Пиратская аннотация гласит: "Рыцарь в доспехах стал символом ужаса для жителей Мегаполиса. Его громадная фигура проходящая по улице разрушает здания и автомобили, крушит все на своем пути. Остановить его берутся два специалиста-компьютерщика, которые пытаются подобрать код и пароль для чипа опознования системы. Ребята пытаются спасти Мир..."

Ребята конкретно гонят... Какой-то кретин сочинил все эту ерунду, явно ориентируясь лишь на название и припомнив пару классических японских (мульт)фильмов - "Корабль-призрак" к примеру или "Годзилла". В любом случае аннотация не имеет никакого отношения к действительно происходящему на экране. Действие разворачивается в Японии недалекого (?) будущего. Главные герои — специалисты секретного отдела безопасности, ведущие охоту за хакером по кличке "Кукловод". Да, правда, недалекое будущее — во всей его красе, с маскировочными термокостюмами, убийственно эффективным оружием, экспериментами с сознанием и даже некими подобиями киберпространственной матрицы (не в духе Вачовски, но в духе Гибсона). Первый шок для зрителя, только что посмотревшего на "злых" репликантов в "Бегущем по лезвию бритвы", — главные герои, лучшие спецы секретного отдела сами не являются людьми. Роботы, андроиды, киборги, собранные на фабрике. В отличии от панически-истерического подхода американского кино, год за годом пугающего нас "терминаторами", "киборгами" и "клонами" (не спорьте — практически в любом из американских фильмов хорошие не-люди, это скорее исключение, чем правило) подобный подход начинает казаться нормальным уже через несколько минут. Киборги здесь вполне эмоциональны, человечны и даже в некотором роде поэтичны.

Поиск "Кукловода" к чести режиссера не превращается в глупый экшн с финальной схваткой на крыше небоскреба и последующим падением главного злодея вниз — с тринадцатого этажа. Вовсе нет. Все решено гораздо изящней и сам злой хакер оказывается совсем не тем за кого его принимали.

Особо следует отметить кинематографичность происходящего, куда более бОльшую чем в широко разрекламированной "Последней фантазии". Режиссер не побоялся вставить в мультфильм эпизоды присущие кино и совершенно нехарактерные для мультипликации. Сменяющие друг друга картины огромного города восхитительны и, что самое главное, органично вписываются в эмоциональный и видеоряд мультфильма. Лицензионной, с хорошим переводом версии GITS'a в России, кажется, нет, но можно купить либо пиратскую кассету, либо видеодиск с фильмом без перевода. Главное — не бояться. Оно того стоит.

И есть еще DVD... но денег на него у тех кто будет смотреть этот мультфильм — нет.

[JackCL]

 

 

Сеть (The Net)

Сеть     The Net
фильм про героическую американскую домохозяйку

"Триллер-боевик о компьютерных террористах. Лидер проката США". Исчерпывающая пиратская аннотация, вы не находите? "Специалист по компьютерам Анджелла Беннет случайно оказалась втянутой в опасный заговор, и теперь она становится следующей жертвой в списке убийц. Не только вся ее биография, но и жизнь может быть стерта, если ей не удастся разорвать сеть, которая все туже сплетается вокруг..." А это была "лицензионная"...

Итак, 1995 год, благополучная, тихая, "одноэтажная" Америка. Хот-доги, габмуургеры и пицца по заказу. Все так ровненько и приглаженно, что прямо вызывает даже какое-то отвращение. Где же террористы? Где герой-киберпанк Джонни-Джими-Нео-Мнемоник с ирокезом на голове? Где очаровашка Найма? Вместо этих обоятельных, ширяющихся и имеющих корпорации типажей мы получаем вполне законопослушную девушку-хакера в исполнении Сандры Баллок (помните фильм "Скорость" где она отлично смотрелась в паре с Киану Ривзом?) Вообще-то она даже не то чтобы хакер — а просто бета-тестер, специалист по вирусам и прочей дребедени. Живет себе одна в своем домике, заказывает пиццу на дом, по выходным заезжает навестить больную мамашу в доме для престарелых, и часами просиживает в сети, болтая с такими же как она странными, не от мира сего, личностями. Пересмотрев недавно "Мисс Конгениальность", где Сандра исполнила роль грязного, некультурного, невоспитанного и абсолютно не-женственного офицера полиции, я склонен предпологать, что идея фильма и типаж были взяты Баллок именно из "Сети", где она похоже только разминалась.

Короче, все было тихо-мирно и вдруг — бах, бабах. Все начинается. Дискетка со подозрительной прогой. Шумиха вокруг нового антивирусного пакета, неожиданная гибель друга и встреча на пляже с наемным убийцей, который охотится за этой самой дискетой. До меня так и не дошло зачем собственно этот убийца решил сыграть роль героя-любовника, когда проще было бы приставить к виску дамочки ствол и потребовать вернуть пресловутый диск. Она бы отдала. Он ей ни к чему. Сандра достаточно убедительна в своей роли — по крайней мере мне есть с кем сравнивать :) Она страдает ксенофобией, она не крута, она не может прожить ни дня без своего ноутбука. Милая девушка.

Сюжет завернут не так круто, как хотелось бы и трюки со стиранием и заменой данных о личности главного героя заставляют вспомнить "Темный Город" (Dark City) и сериал "Человек ниоткуда" — эти фильмы приходят мне в голову первыми, но я уверен, что можно найти множество подобий, без особого труда. Что касается зловредной программы которая дает доступ посторонним к ресурсам вашего компьютера и впаривается наивным покупателям в виде чего-то жутко полезного то... вы ведь наверняка юзаете "винды", не так ли?.. Одна из вещей, заставляющих морщиться на протяжении всего фильма, так это непоколебимая убежденность американцев в собственном героизме. Вспомните "Косвенный ущерб" или "Шестой день" с Арнольдом Шварценеггером — где тихий, добропорядочный, во всех отношениях "средний" (если не считать нетипичного телосложения) американец, разозленный гадами-террористами встает на тропу войны и разносит все их гадское гнездо в пыль и прах. "Сеть" играет на том же самом чувстве, которое можно назвать патриотизмом, а можно — ласковым поглаживанием гипертрофированного американского самолюбия. Тем не менее фильм достаточно хорош, чтобы потратить на его просмотр полтора часа времени. А если найдете действительно качественную копию, а не десять-раз-переписанный вариант 1995 года, то можете и купить. В конце-концов это же the Net.

[JackCL]

 

 

Тринадцатый этаж (The Thirteenth Floor)

Тринадцатый этаж
мистическое число 13 не имеет в этом фильме никакого значения

Обложка "лицензионной" видеокассеты по традиции выдержана в зеленых тонах. Матрица рулит. "Реален ли мир, в котором вы живете?" — вопрошает интригующая надпись чуть ниже. Разумеется, это тоже не ново и сам вопрос содержит в себе ответ.

Рональд Эммерих, один из худших режиссеров современности, создатель такого дерьма как "День независимости" и "Годзилла" приложил руку к этому фильму в качестве продюсера. К счастью режисером был другой парень — Джезеф Раснак, который написал сценарий по книге еще одного парня — Дэниэла Ф. Гэлоуэя (фамилия пишется как Galouye — так что я не уверен, как она произносится). Книга называлась "Симулакрон 3".

Сюжет вполне точно пересказан в надписи на обложке видеокассеты и не дает фантазии зрителя слишком уж разгулятся. В лаборатории, на 13 этаже здания, ученые одной фирмы проводят эксперименты с виртуальной реальностью. Они моделируют Лос-Анджелес образца 1937 года и, хотя до официального "запуска" проекта остается еще около двух месяцев, глава фирмы делает несколько "посещений" ВР с целью... вспомнить молодость и поразвлечься с девушками. Что ж. Никто не идеален. Старика убивают аккурат после очередного посещения ВР и все что он успевает сделать — оставить на автоответчике послание в котором говорится о письме, отданном кому-то в системе ВР. А подозрение падает на главного героя — коллегу и ученика убитого, того самого кому и было адресовано загадочное письмо. Дело усугубляется тем, что сам герой ничего не помнит о том, что он делал во время убийства. Разумеется, чтобы снять с себя подозрения ему ничего не остается как отправится в ВР и найти письмо... Все запутывается еще больше и больше, когда герой достоверно выясняет, что созданные ими жители ВР — нечто большее чем просто элементы компьютерной программы. Каждый из них — самостоятельная личность, по сути разумное существо (с технической точки зрения все это похоже на полный бред). Однако следующее его открытие будет похлеще предыдущего, но зритель уже готов и к этому тоже.

В главной роли снимался Крейг Биерко — тот самый парень, что сыграл главного злодея в таком чертовски хорошем боевике, как "Долгий поцелуй на ночь". Вообще игра актеров нареканий не вызывает, сценарий прописан более-менее достоверно, а вот монтаж мог бы быть менее "стандартным". Отдельное спасибо — саундтреку, которого в фильме практически нет. Единственное, что мне удалось вспомнить — это замечательную композицию "Erase / Rewind" группы Cardigans, да и та пошла уже после того, как начались финальные титры. В целом фильм тянет на твердую четверку, если вы до этого не смотрели "Матрицу" и "Нирвану". Если, как и я, смотрели — то вряд ли поставите больше "тройки", — темы там разрабатываются практически одни и те же.

Аннотация: "Фильм продолжает традиции "Секретных материалов", "Матрицы" и "Газонокосильщика". Любители виртуальной реальности оценят красоту замысла и потрясающие спецэффекты, и ужас человека, вдруг осознавшего, что он — мертвая программа, прихоть неведомого пользователя. Да и кто знает, может быть, наша Солнечная система — лишь плохо прорисованное игровое пространство?.. Крэйг Биерко ("Долгий поцелуй на ночь", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), Винсент Д`Онофрио ("Люди в черном") и Армин Мюллер-Шталь ("Секретные материалы") в фантастическом триллере Джозефа Руснака и Роланда Эммериха ("День независимости", "Годзилла") —"Тринадцатый этаж".

На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность..."

[JackCL]

 


© Лавка Миров 2005—2009, контент: JackCL, DiploDoc, дизайн: DiploDoc
e-mail: cyber@lavkamirov.com